BMW E30 Logo

Автор Тема: [b]Глохнет на ходу....!!!  (Прочитано 6757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« : 16 Января 2010, 00:39:41 »
Я всех приветствую!! У меня проблемы с м20в27,начались во время сильных морозов...При движении резко останавливается и глохнет,до этого сильно зашумел бензонасос,(он волговский) на него и грешу,хотя я проверял его,нормально работает и давит.Менял свечи,ВВ провода,крышку трамлера,проверял регулятор давления-все в норме.Еще заметил,что при езде на приборке падают стрелки: спидометра,тахометра,экономайзера, т.е перестают работать,а потом через некоторое время начинают работать.Если кто может и знает с чем эти проблемы связаны-то помогите,пожалуйста их решить.Заранее всех Благодарю.....
Сообщение склеено: 16 Января 2010, 01:21:19
Забыл написать,что заводится сразу без проблем,после того как глохнет..
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 01:21:19 от GEO_BMW
»
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [b]Глохнет на ходу....!!!

xupypx
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 11:18:02 »
посмотри массу везде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 17 Января 2010, 09:28:33 »
посмотри массу везде
     Спасибо за совет, причина была в топливной системе:в бензонасосе был лед,песок и всякая хрень,в баке соответственно тоже....Все промыл,почистил - теперь машина едет отлично...Но вот с спидометром и тахометром,что отключаются иногда,незнаю что делать... Может кто подскажет????
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 18 Января 2010, 09:20:19 »
     Спасибо за совет, причина была в топливной системе:в бензонасосе был лед,песок и всякая хрень,в баке соответственно тоже....Все промыл,почистил - теперь машина едет отлично...Но вот с спидометром и тахометром,что отключаются иногда,незнаю что делать... Может кто подскажет????
Вот именно по-этому ищи отходящий провод. В зависимости от приборки могут быть по-разному подключены эти приборы.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Января 2010, 12:46:43 »
причина была в топливной системе:в бензонасосе был лед,песок и всякая хрень,в баке соответственно тоже....Все промыл,почистил - теперь машина едет отлично..
можешь рассказать подробнее что как и чем мыл и чистил ? спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 22:50:51 »
можешь рассказать подробнее что как и чем мыл и чистил ? спс
1.Снял бензонасос, продул воздухом. 2.Под задним сидьенем с правой стороны снял лучок(крышку) там стоит моторчик докачки с сеткой-эту сетку и надо промыть в бензине,затем  продул воздухом. 3.Чтобы бак полностью не снимать,под баком с правой же стороны есть слив,я ее отвернул шестигранником,слил весь бензин,затем один раз еще залил через горловину(типо промыл))),еще большим шприцом,на конце которой был приделан тоненький шланг,высосал бензин,где стоял моторчик докачки с сеткой(там типо отстойник бензина)Но,конечно, лучше снять бак,и полностью ее промыть бензином.Ну я не знаю у тебя какая проблема с машиной,а так посоветовал бы еще что-нибудь...У меня вообще,после того как заводил глохла,причем реально троила,работала на трех цилиндрах,три свечи мертвые были,в итоге поменял свечи(поставил бошовские родные,в егзисте,которые показало),провода ВВ,почистил форсы и все стало офигенно,только  поддергивается иногда, именно тогда, когда стрелка спидометра на пару с экономайзером резко вырубаются,хочу поменять импульсивный датчик спидометра,может поможет...
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 23:00:48
Darion уточни пож-ста,отходящий провод, в смысле за приборкой,или где-то еще...,я что-то не понял....)заранее спс....
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 23:00:48 от GEO_BMW
»
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Января 2010, 09:33:18 »
Проверь состояние датчика положения коленвала и сопротивление на двух контактах должно быть 600-900 Ом, трейтий экран.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 19 Января 2010, 16:33:22 »
Проверь состояние датчика положения коленвала и сопротивление на двух контактах должно быть 600-900 Ом, трейтий экран.
Спасибо огромное,после завтра поеду к электрику,проверью,затем если что отпишусь...
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Января 2010, 21:19:20 »
у меня глохла летом на ходу, по причине неисправности мозгов. потом совсем заводиться перестала. проверь. тоже кстати 2,7.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 22 Января 2010, 23:29:52 »
у меня глохла летом на ходу, по причине неисправности мозгов. потом совсем заводиться перестала. проверь. тоже кстати 2,7.
Я  с удовольствием попробовал бы поменять мозги,но с 2,7мотором,в нашем городе,только у меня,а покупать с Москвы можно,если точно зная,что проблема в мозгах,да и глохнет машина только, как выеду,когда холодная еще,а морозы нынче у нас что-то долго держатся...
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 23:33:18
Мужики подскажите,плз.,на М20В27 от какой еще машины подходит датчик коленвала,мне только проверить,в нем причина или нет????
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 23:33:18 от GEO_BMW
»
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Января 2010, 09:57:11 »
От любой - они все одинаковые исполнение разное. Но полезеш туда и можеш сломать его! закисает, провода ломаются
Но проще проверить его в месте крепления, зазор 1-2 мм, сопротивление 600-900 Ом
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 09:58:48 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 23 Января 2010, 11:29:19 »
От любой - они все одинаковые исполнение разное. Но полезеш туда и можеш сломать его! закисает, провода ломаются
Но проще проверить его в месте крепления, зазор 1-2 мм, сопротивление 600-900 Ом
Подскажи плз., именно для проверки на время ,от какой модели поставить???(или может от волги,какой нибудь подходит??) У меня их 2 датчика,стоят на крышке клапанов и походу они же идут на коробку,вот как раз с корбки недавно я снимал и чистил,но ничего не помогло...Также поддергивается и резко падает стрелка спидометра с экономайзером на пару,а тахометр работает,а пока машина холодная (как только выезжаю,может и заглохнуть один раз,и все потом уже не глохнет) Только поддергивается и стрелка спидометра падает.....Не знаю,что может быть,ночами уже хреново сплю...)) Ездил к электрику,говорит,что нету прибора у него ,Омы мерить...Проще датчики поменять наверно....??
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 23 Января 2010, 11:56:05 »
Что за электрик такой без главного прибора
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Января 2010, 12:02:59 »
 :) :) :)
Датчик 50 уев,
прибор 6 у.ев


ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10
УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10
/go.php?l=aHR0cDovLzJhMi5ydS9lc3VkL2RfcGt2MS5odG1s
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 12:07:05 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 23 Января 2010, 17:55:16 »
Что за электрик такой без главного прибора
Не знаю,может не в настроении был,и еще проще к президенту попасть на прием,чем к нему...))
Сообщение склеено: 23 Января 2010, 16:59:18
Да есть у него этот прибор,точно не охота ему было заниматься моей машиной,было бы тепло,сам все сделал бы..,у нас -30-36 градусов.
Сообщение склеено: 23 Января 2010, 18:04:37
:) :) :)
Датчик 50 уев,
прибор 6 у.ев


ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10
УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10
/go.php?l=aHR0cDovLzJhMi5ydS9lc3VkL2RfcGt2MS5odG1s
  Спасибо тебе огромное за беспокойство,за советы, в понедельник поеду в другое место,проверять датчик колен-а. А импульсивный датчик спидометра может быть причиной???
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 18:04:37 от GEO_BMW
»
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 08 Февраля 2010, 19:07:23 »
Датчик каленвала был не причем,а дело было в расходомере,вообщем выкрутил болт на расходомере против часовой стрелки,т.е добавил воздуха,у меня была наверно богатая смесь,после этого уже не дергается,но точно не знаю на сколько выкручивать,до этого расход был вообще большой,сейчас пока не знаю...Может кто нибудь подскажет,как точно регулировать смесь,т.е сколько и как выкручивать этот болт на расходомере или что нибудь по другому??? Заранее спс.
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Февраля 2010, 19:25:12 »
.Может кто нибудь подскажет,как точно регулировать смесь,т.е сколько и как выкручивать этот болт на расходомере или что нибудь по другому??? Заранее спс.
может это тебе поможет...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjcxMzQubXNnNDM3MjQzI21zZzQzNzI0Mw==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjI3NjAubXNnMzQ1NjY2I21zZzM0NTY2Ng==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 08 Февраля 2010, 21:43:29 »
Спасибо огромное Бик-Топ,непременно попробую  отрегулировать винт,как надо...)))
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Февраля 2010, 02:07:17 »
Во, у меня точно такая же проблема, как у GEO_BMW. Глохнет при резком сбросе газа после нагрузки. Стрелки тахометра и эконометра - падают в 0. Поэтому, точно не насос и не топливо.
Сначала заводилась после этого сразу, теперь уже не совсем сразу. Думаю, скоро вообще перестанет заводиться. :(
Найду - отпишусь, в чём дело было.
Предположение - залипает или протёрся расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Февраля 2010, 09:51:58 »
Во, у меня точно такая же проблема, как у GEO_BMW. Глохнет при резком сбросе газа после нагрузки. Стрелки тахометра и эконометра - падают в 0. Поэтому, точно не насос и не топливо.
Сначала заводилась после этого сразу, теперь уже не совсем сразу. Думаю, скоро вообще перестанет заводиться. :(
Найду - отпишусь, в чём дело было.
Предположение - залипает или протёрся расходомер.
Как предположение:
может ДПДЗ маслом забит? Следовательно, когда ты бросаешь газ, микрик не срабатывает, мозги не открывают регулятор холостого хода и не отключают форсунки, воздуха не хватает, топлива много => глохнет, и заводится потом сразу не хочет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Февраля 2010, 10:28:47 »
АнтиТАЗ +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 11 Февраля 2010, 12:48:27 »
АнтиТАЗ - тоже +1, ДПДЗ барахлит или ещё может РХХ залипает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Февраля 2010, 13:54:59 »
АнтиТАЗ - тоже +1, ДПДЗ барахлит или ещё может РХХ залипает.
Точно. И тебе +1.
Еще интересно, как себя холостой ход ведет. У меня, када рхх и дпдз были закаканы, холостой ход чудеса творил, ломая мой мозг :) особенно в мороз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Февраля 2010, 14:05:55 »
ещё может РХХ залипает.
и еще может ICМ (читаем те ссылки что я дал раньше) не в порядке , кста на него должен приходить
сигнал с  дпдз (залито маслом из картерных газов) - воздух перекрыли, сигнал с дпдз не пришел, рхх не включили, заглохли
пока масло из дпдз стекает-высыхает завестись не можем, т.к. все также рхх не включается, а если с нажатой педалькой газа, заводится? когда дпдз очухивается, или сигнал с него проходит до ICM, но начинает заводиться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 11 Февраля 2010, 14:38:20 »
и еще может ICМ (читаем те ссылки что я дал раньше) не в порядке , кста на него должен приходить
На E30 нет ICM! РХХ управляется ЭБУ мотроника. Очень мало вероятно что ЭБУ будет глючить. Скорее всего прото не будет работать, как у меня с горелым контуром РХХ в ЭБУ.
Кстати если те ссылки на статью где про ICM этот расказывается, то там ещё и говорится немного про другой клапан, по крайней мере не такой как на M20.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 14:40:27 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам