BMW E30 Logo

Автор Тема: Снятие и проверка датчика запаса топлива  (Прочитано 20941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 18 Августа 2015, 16:20:52 »
Непонятно, почему электроглюки начинаются только когда в баке определенное количество топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие и проверка датчика запаса топлива

  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #26 : 18 Августа 2015, 21:24:57 »
Проверка проводки и указателя уровня топлива. Снять контакты с датчика топлива. Установить переменный резистор 100 Ом между верхним и левым контактами жгута проводов. При сопротивлении 3 Ома указатель должен показать полный бак, при сопротивлении 71 Ом - пустой бак. При плавном изменении сопротивления стрелка должна плавно перемещаться.
 Дергание стрелки указывает на замыкания в проводке.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #27 : 18 Августа 2015, 21:32:47 »
cytu54, откель така человеческая инструкция?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #28 : 19 Августа 2015, 00:05:53 »
Проверка проводки и указателя уровня топлива. Снять контакты с датчика топлива. Установить переменный резистор 100 Ом между верхним и левым контактами жгута проводов. При сопротивлении 3 Ома указатель должен показать полный бак, при сопротивлении 71 Ом - пустой бак. При плавном изменении сопротивления стрелка должна плавно перемещаться.
 Дергание стрелки указывает на замыкания в проводке.
уже делал ,замерял и у меня версия после 83 года ,а именно 90 года выпуска,поэтому там максимальное сопротивление должно быть 58 ом,у меня там и есть,а минимальное 3,у меня 2.7 ,короче все допустимо. Слева открыл крышку круглую под сидением,там вообще пусто,не намека на второй датчик,его там нет,он у меня один.

Короче щас заказал уже датчик в приборку,исправный б\у,поменяю,если ничего не измениться,я наверное спать теперь ночами не буду,то что уже искать не знаю где
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #29 : 19 Августа 2015, 00:07:12 »
Покажет полный бак без причины - ключевой симптом для того, чтобы пропаять разъем в приборке. Ну и в целом разобраться с массой указателя топлива.
у меня так и есть,заправился на 20 литров,включаю зажигание ,а у меня полный бак и так минуты 3 держится,потом занимает другое более реальное положение
« Последнее редактирование: 19 Августа 2015, 00:17:49 от VladDOne
»
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #30 : 19 Августа 2015, 00:11:22 »
Бак на сколько литров? На 60-литровом баке слева еще один датчик, под круглым лючком.
у меня 318 двигатель m40 , 1.8 инжектор,на приборки максимальное значение 55 литров,я не знаю как понять 60 там литров бак или 55 ,под круглым лючком вообще пусто,просто трубки,так что там датчика нет....
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #31 : 19 Августа 2015, 00:16:26 »
А вот и датчик,конечно я его расклепал очень не аккуратно,но как сказал человек выше,это и есть способ извлекания внутренностей, когда достал датчик из колбы,он был почти таким же чистым как и на фото,а на фото датчик уже с отполированным штоком и припаянной нитью,так как она оборвалась пока я пытался его разобрать ,но повезло что на основании,так что запаял без проблем.

 Сделал натяжку нитей сильнее,усики наждаком зачистил,чтобы ну 200 % контакт с нитями был всегда и кстати лампочка не загорается при резерве топлива, если донышко датчика прижать ,то начинает загораться. Я разобрал его опять и это донышко (с одним Г-образным контактом,на который опускается поплавок при опустошении бака) и поднял повыше этот контакт,чтобы лучше прилегал... теперь совсем перестала загораться  :)
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 19 Августа 2015, 09:25:21 »
Только наши люди разбирают неразборный узел, не будучи уверенным в том что он неисправный и ломают его. :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #33 : 19 Августа 2015, 17:42:14 »
Только наши люди разбирают неразборный узел, не будучи уверенным в том что он неисправный и ломают его. :D
что есть ,то есть  :)
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #34 : 28 Августа 2015, 01:48:34 »
пока я не свихнулся окончательно с этими датчиками,пожалуйста кто-нибудь предложите хоть одну версию поломки и неисправности работы датчика топлива и пути ее решения.  ???То что я уже купил б\у датчик в приборку и поставил его,а работает так же как и моя,вероятность что он такой же поломанный есть...но маленькая, неужели на проводку грешить? датчик в баке ведь снимал и вывел в идеал. Завтра буду пробовать еще один способ, буду соединять датчик в баке с датчиком приборки прям рядом с баком,моими короткими нормальными проводами,если будет нормально показывать,значит дело в проводке,если так же,тогда скорее всего есть некорректные показания датчика в баке,которые я выявить по факту не смог.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 28 Августа 2015, 12:28:53 »
Для того, чтобы посоветовать тебе решение, надо понять, в чем твоя проблема. Ты же не колешься.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #36 : 28 Августа 2015, 13:17:12 »
Для того, чтобы посоветовать тебе решение, надо понять, в чем твоя проблема. Ты же не колешься.
да я же выше писал,в общем датчик раньше по чуть чуть начал брехать, стрелка колебалась +-10 литров, но понять сколько у тебя литров в баке еще можно было,но теперь...стрелка беситься и долбиться от стенки до стенки,то полный бак может показать и в таком положении стоять минуту, может чуть меньше,потом упасть резко в ноль и резко подняться на 20 литров. И так постоянно ,ее колбасит просто.... датчик в баке разбирал,в предыдущих постах фотки выкладывал,там видно что датчик очень чистый был и я его еще почистил,вплоть до нитей и усиков со штоком.

Проблема сейчас в том,что я был уверен ,что проблема была в датчике приборки,я заказл б\у у одного форумачанина и вот мне пришел этот датчик... я разобрал свою приборку и не увидел не подгоревших дорожек,ни подгоревших контактов на самом датчике или катушке , поставил я другой датчик и ситуация такая же...значит дело не в датчике. А в чем же ? если я уже и в баке проверял и приборке?
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 28 Августа 2015, 14:29:17 »
то полный бак может показать и в таком положении стоять минуту
Что значит, проверял? Надо пропаять приборку. Можно ограничиться разъемами. Желательно пропаять всю основную плату. СИ плату паять не надо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #38 : 28 Августа 2015, 14:48:10 »
Что значит, проверял? Надо пропаять приборку. Можно ограничиться разъемами. Желательно пропаять всю основную плату. СИ плату паять не надо.
ну вот...а теперь поподробнее,просто не увидев дорожку,не знаю как пропаять все это дело,можно фото какие-нибудь? что и куда припаивать ?
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #39 : 30 Августа 2015, 19:26:32 »
и все...все знатоки пропали ,будто под землю провалились
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 31 Августа 2015, 08:54:46 »
Да не в приборе дело. Приборы дохнут редко. Дело в пайках разъёмов приборки, дорожках, соединения прибора гайкой и т.п., или всё таки в проводах. И тут мы никак тебе не поможем, если ты не возьмёшь инструменты в руки и не начнёшь искать причину.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 31 Августа 2015, 11:17:49 »
и все...все знатоки пропали ,будто под землю провалились
Выходные, все по дачам. Поднимают сельское хозяйство.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #42 : 31 Августа 2015, 21:48:39 »
Возможно нарушение изоляции и замыкание провода от датчика до разъема панели приборов на корпус. Проложи новый провод.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 01 Сентября 2015, 10:25:26 »
Возможно нарушение изоляции и замыкание провода от датчика до разъема панели приборов на корпус. Проложи новый провод.
Это неверное решение вопроса. Если есть подозрение на замыкание, надо разобраться где оно происходит. Большинство машин гибнет именно по причине замыканий в проводке.
А если ты нашел, где проблема, то зачем городить огород с новым проводом?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #44 : 01 Сентября 2015, 22:10:01 »
Проложи новый провод только для проверки, дальше  надо разобраться где  происходит замыкание и устранять.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #45 : 10 Сентября 2015, 21:56:02 »
урааа! Починил,пропаял синий и белый разъем и все корректно заработало , и лампочка нормально горит и стрелка не дергается!
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 26 Июля 2016, 19:17:53 »
Подскажите. м10b18i насос подвесной под аркой. Сама стрелка никогда не работала. Ездил по расчету :) или до лампочки,она правильно показывала. Но сейчас только заправляешься(20-30 литров),отъезжаешь и почти сразу загорается лампочка. Горит почти постоянно,иногда тухнет. Теперь совсем не понятно сколько бензина. С чего начать?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2016, 19:19:33 от Viper777
»
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #47 : 26 Июля 2016, 19:34:49 »
Подскажите. м10b18i насос подвесной под аркой. Сама стрелка никогда не работала. Ездил по расчету :) или до лампочки,она правильно показывала. Но сейчас только заправляешься(20-30 литров),отъезжаешь и почти сразу загорается лампочка. Горит почти постоянно,иногда тухнет. Теперь совсем не понятно сколько бензина. С чего начать?
Начни с колбы в баке
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #48 : 03 Августа 2016, 22:46:47 »
урааа! Починил,пропаял синий и белый разъем и все корректно заработало , и лампочка нормально горит и стрелка не дергается!

а где пропаивал разъём? сам разъём или ответ в приборке?
у меня на туринге и те же симптомы, стрелка топлива гуляет сама по себе, датчики при этом вроде живые, пробовал 2 разных приборки - гуляет на обеих
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #49 : 04 Августа 2016, 00:55:45 »
У меня, точнее в машине кстати тоже какая то хрень не понятная происходит :)
Не правильно показывает сколько в баке бензина. Залил я 30 л. Проехался 15-25 км и на индикаторе показывает 15 Л. Постояит машина сутки, двое и при включении уже показывает 10 л или стоит на красной границе. Бензин мимо не течет.
Я так понимаю в бензобаке переменный резистор по которому шныряет бегунок от поплавка?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам