BMW E30 Logo

Автор Тема: Снятие и проверка датчика запаса топлива  (Прочитано 20943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 11 Апреля 2007, 16:09:46 »
Снятие и проверка датчика запаса топлива

Вытаскиваем датчик топлива:
1. Отключаем провод массы от аккумулятора
2. Снимаем заднее сиденье
3. Отворачиваем крышку
4. Отсоединяем разъем от колодки и топливные шланги, предварительно освободив хомуты
5. Берем три большие отвертки. Ножки двух отверток вставляем в прорези на ободе датчика, скрещиваем их, и между ними просовываем третью отвертку. И крутим против часовой стрелки (может быть и наоборот).
6. Приподнимаем датчик, ждем пока стечет топливо, и, отклонив в сторону, вытаскиваем.  Все - датчик снят.
Не забудьте заткнуть дырку тряпкой и никаких перекуров!!!

Проверка:
Т.к. рисунка нет, то берем датчик так, чтобы шланги были слева, а колодка справа.
В колодке три клеммы - две параллельны друг другу, а вторая перпендикулярна им.
Перпендикулярная клемма называется "31", ближняя к нам называется W, а дальняя от нас "G+".
1. Берем омметр и подключаем его к клеммам G и 31
2. Держим датчик в рабочем положении, когда поплавок находится внизу. При таком положении указатель на приборке показывал бы "резерв". Значение для а/м выпуска до февраля 1983 г: 71,7 +- 2,3 Ом, на а/м с марта 1983 г.: 58,8 +- 1,8 Ом
3. Переворачиваем датчик на 180 градусов. Поплавок находится сверху, указатель показывал бы "полно". Значение: 3,2 +- 0,7 Ом
4. Проверяем сигнализатор остатка топлива: подключаем омметр к клеммам W и 31. Заданное значение при рабочем положении 0 Ом, при перевернутом на 180 градусов - бесконечность


E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие и проверка датчика запаса топлива

Maksik
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Декабря 2007, 23:45:06 »
а если постоянно показывает полно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kranc
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Декабря 2007, 00:46:29 »
а если постоянно показывает полно?
это значит ч то в колбе(где поплавок) порвалась проволочка!
повезет если она оторвалась где припаена! а если пополам то не повезло и надо менять всю колбу!
проволочка там особая с сопративлением каким точно не скажу не помню!
простую проволку поставить не получится не будет фурычить!
есть вариант такой если есть колба  которая не подходит по деаметру или по контактам можно её разобрать и перепоять проволочку на свой оригенальный поплавок!(сам так делал работает!)
ели будут вопрос по этой теме задовай я разбирал знаю что там и как!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksik
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Декабря 2007, 23:51:48 »
я разбирал там две нити, и все целые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kranc
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Декабря 2007, 00:49:09 »
я разбирал там две нити, и все целые.

хмм
попробуй почистить контакты
отключи датчик!потом включи зажигание и посмотри если бак полный то это либо проводка либо панель!
а если пустой то датчик!
на Е30 2 ого перехода
там одна цельная нить!
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 00:58:24 от kranc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Декабря 2007, 16:47:23 »
А у меня када вкл зажигание датчик показывает сколько реально есть топливо, но стоит только тронутся с места, датчик начинает врать примерно на 10-20 литров в меньшую сторону. Че за фигня???
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +30/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 10 Августа 2009, 13:59:30 »
А у меня када вкл зажигание датчик показывает сколько реально есть топливо, но стоит только тронутся с места, датчик начинает врать примерно на 10-20 литров в меньшую сторону. Че за фигня???
и у меня такая же проблема.. может кто в курсе что происходит? подскажите плз!
  • e30, 320, m20b20, sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 10 Августа 2009, 15:42:25 »
такая проблема возникает если постоянно кататься на пустом баке, а для начала нужно проверить сам датчик уровня.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #8 : 10 Апреля 2012, 16:23:16 »
Не знаю было уже или нет, но обычным поиском без пристрастия не нашел поэтому решил выложить небольшой фото отчет по ремонту датчика уровня топлива - может кому и пригодится...

Немного предыстории - началось все с того, что перестала гореть сигнальная лампочка на панели приборов, символизирующая о том что осталось мало горючки. Т.к. панель приборов недавно пропаивал, и ничего криминально в районе датчика бензина замечено не было, то было принято решение лезть под заднее сидение и выковыривать датчик уровня топлива из бака.

Ну, а теперь поэтапно весь процесс ремонта.
Залез, открутил четыре гаечки и вытянул колбу датчика. Оказалось проще чем выглядело на самом деле. Стряхнул оставшийся бензин, подсушил маленько и пошел прозванивать  тестером, как рекомендовали тут на сайте. Правда у мну датчик, как я понял, немного отличается чем тот который описывали тут, на сайте. Тут писали, что верхний конец это масса, а у меня нет верхнего, у мну они все в ряд стоят, но массу было найти не сложно, оказался один из крайних концов (кстати это было видно и по подходящим проводам, у меня по всему пепелацу коричневый провод это масса) остальные два конца это лампочка и стрелка.
Прозвонил - тишина! Всё - каюк датчику! :(  :'( Но, раз такое дело, то на хирургический стол его, дабы посмотреть, что у него там за кишки и от чего скончался... Первое, что папалось на глаза при разборе датчика, это маленький винтик в нижней его части, прикручивающий лепесток колбы датчика. Вот он и был выкручен первым - но не всё оказалось так просто, датчик не поддался. Покрутив и пошатав потихонечку, заметил, что он в верхней части заклепан. Проделал небольшие дырочки маленькой тоненькой отверткой и приподнял метал в местах клепания. Благо колба из тонкого алюминия и поддалась без проблем - даже не поранился. И осторожно вытянул тело датчика...
Вот тут я реально АХ..Л  :o :o :o :o :o  Я даже представить себе не мог, что столько гуано может скопиться на датчике (помнится первое, что подумал - бак срочно мыть, бензиновый фильтр менять, форсунки и рампу чистить, да, и вообще чистить всё, где бывает бензин)
Приятно удивило наличие целых нитей. Поэтому первое что сделал это нежно слегка поскоблил скальпелем контакты на поплавке и контакты в нижней части датчика, запихал его в колбу, прикрутил винтиком и снова прозвонил - и О ЧУДО!!! ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ ЖИВ!!! Срочно отмывать от гомна. Поиски ацетона закончились неудачей - забыл плотно закрутить крышку с момента последнего использования и он выветрился гад абсолютно весь. Т.к. ничего друго растворяющего дома отродясь не было была распотрошена косметичка жены из которой была изъята жидкость для снятия лака для ногтей  :) (как в последствии выяснилось зря я это сделал ибо отхватил люлей от благоверной и чуть было не полопались барабанные перепонки, НО ДАТЧИК НАМ ВАЖНЕЙ  :) ) Жидкость по запаху кстати очень напоминала ацетон, думаю он и есть основная составляющая этой жидкости... Намотал на отверточку ватку и принялся нежно оттирать гомно везде где только можно. Также смоченной в жидкости ваткой аккуратно протёр нити, поплавок (он оказывается чёрный  :) хотя до протирания был коричневым из-за гомна) и естесственно саму колбу, как внутри так и снаружи. Колбу кстати потом дополнительно ещё и мочалочкой с мылом промывал и внутри и снаружи. Хуже всего оказались дела у стержня вдоль которого поплавок бегает. Помимо того что он был засрат всевозможными отложениями бензина, так на нем ещё и ржавчина была и куча ракушек от ржавчины. Вообщем стержень, аккуратно, так чтобы ничего не погнуть и не оборвать нити, зачищал шкуркой. Старался отполировать чтобы был как можно более гладким, чтобы поплавку легче было по нему скользить. Во время промывания алюминиевой колбы мочалкой с мылом чуть было не отломился лепесток на ней - будьте осторожны. Лепесток лучше вообще не отгибать.
Вообщем после тщательной мойки датчик был снова собран и водружён на своё законное место. Работает так как-будто только что с конвейера сошёл. Никаких претензий к работе датчика нет!!!
Теперь немного фото (прощу прощения за качество - мобила):

З.Ы. Прошу прощения, что не замерил сопротивление нитей.
И ещё - думаю если нитки будут оторваны снизу или сверху то можно немного нарастить обычной медной проволочкой, скажем от телефонного провода или какой-нить другой. Ремонтировал другу датчик от мерседеса, который до меня уже кто-то копал, так там обе нитки были оторваны и обе пришлось наращивать  примерно сантиметра на три-четыре - на стрелке особо не отразилось...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 10 Апреля 2012, 16:29:12 »
А у меня када вкл зажигание датчик показывает сколько реально есть топливо, но стоит только тронутся с места, датчик начинает врать примерно на 10-20 литров в меньшую сторону. Че за фигня???
А у меня немного по другому.  Сначала показывает правильно, но стоит немного проехать, показывает что сожрало 20ку :o. Стоит немного постоять,на том же сфетофоре, всё нормально уже, стрелка поднимается :o Что за фигня,такая???
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 02:02:57 »
А у меня немного по другому.  Сначала показывает правильно, но стоит немного проехать, показывает что сожрало 20ку :o. Стоит немного постоять,на том же сфетофоре, всё нормально уже, стрелка поднимается :o Что за фигня,такая???
у меня тоже мозг компостирует. менял датчик в баке на новый - не помогло. видимо в приборке что то надо менять или паять)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 11 Апреля 2012, 03:53:20 »
Urik  и другие. У вас проблема в системе вентиляции бака! Вам нужно ковырять совсем в другом направлении.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 06 Мая 2012, 03:27:56 »
а можно подробнее где ковырять нужно если стрелка падает быстрее чем нужно на что влияет вентиляция не пойму
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 13 Мая 2012, 01:27:37 »
ну не молчите пожалуйста
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 13 Мая 2012, 01:29:08 »
ну не молчите пожалуйста
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 13 Мая 2012, 01:56:15 »
Игорь, у меня проблема такая:

1) В баке бенза литров 6
2) Заправил литров 35
3) Показывает полный (55)
4) Километров через сто стрелка возвращается на 36 литров
5) Потом показывает примерно так: 35 --> 25 --> 18 --> 10, т.е. плавности никакой нет. Иногда конечно плавает между показаниями, но возвращается обратно (например показывает 35 (в баке литров 28), потом подходит к 28 и через какое-то время обратно возвращается к 35. Промежуток времени в течении поездки)

Сам датчик смотрел. Он в идеале. Контакты на всякий подчистил. Мультиметром мерил и одновременно перемещал поплавок. Показания идеальные. Датчик на приборке вместе с платой основной (куда все приборы подсоединяются) менял. Эффект то же. Подлезал к баку. Видел шланг ведущий от бака на улицу вниз. В пределе видимости он чист. Или его как-то все же почистить? Наверное от бака отсоединить и туды проволоки сунуть?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 13 Мая 2012, 02:05:48 »
Посмотрел есче раз схему вентиляции бака нарисованную Игорем (кажись на 25 странице его бортового журнала). Я так понял, что можно попробовать разъединить шланг под твоим номером 6  под пассажирским диваном и попробовать с сторону улицы потыкать проволокой =)). Я правильно думаю?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 21 Мая 2012, 01:33:51 »
снимал бак все трубки продуваються нигде не забито бочек в арке чистый а все равно стрелка быстрее падает чем бензин уходит но постоит и опять правильно показывает пока не начнешь ехать
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 21 Мая 2012, 01:36:45 »
снимал бак все трубки продуваються нигде не забито бочек в арке чистый а все равно стрелка быстрее падает чем бензин уходит но постоит и опять правильно показывает пока не начнешь ехать
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #19 : 05 Июля 2012, 09:47:53 »
Я бы электрику покапал. Может, где на пути от приборки до датчика бензобака контакты окисленные или провод как-нить перетёрся.
Т.к. приборку ты уже переставлял то проблема скорее всего не в ней, если есть вариант заменить датчик бензобака (который в бак опускается) в сборе то замени и посмотри, что будет. Если проверенный датчик гнать не будет то, либо меняй, либо пробуй отремонтировать свой. Если будут такие же проблемы как с твоим то кроме электрики тебе уже копать больше нечего...

И ещё вариантик, правда не знаю сработает или нет, но думаю на какую-нить мысль точно натолкнёт :-)  Повесь резистор на те концы, что цепляются к датчику бензобака, который в бак опускается. Предварительно замерь какое сопротивление выдаёт твой датчик бензобака, когда в машине половина бака например (или искусственно создай такую ситуацию, достав датчик из бака и, передвинув поплавок до середины, замерь сопротивление) и подбери такой резистор (если теоретически то на основании испытаний ILITCH65 это будет примерно 30-35 Ом) Покатайся денек другой, если увидишь что стрелка на приборке стоит как вкопанная на одном и том же значении и даже в поворотах и под уклоном :-) то цепочка от бака до приборки, включая саму приборку должна быть рабочей, останется только бак и сам датчик в баке.  Датчик проверишь в трёхлитровом баллоне :-) :-) :-) С машины снимешь в баллон засунешь и поездишь немножко :-)  Ну, а бак - бак думаю ещё раз раскидать и ещё раз ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом просмотреть каждое соплышко, каждую вмятинку, каждую прокладочку вообщем всё, всё, всё. И думаю будет тебе счастье! :-)

Не забудь кстати и про крышку бензобака. Если прилегает так плотно, что когда после длительного движения открываешь и слышно как внутрь бака воздух втягивает и бак выпрямляется, это тоже не есть гуд. :-) :-) :-) Кстать, если на счёт крышки не прав и не на что не влияет поправьте меня пожалуйста.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #20 : 13 Декабря 2014, 19:13:40 »
Перпендикулярная клемма называется "31", ближняя к нам называется W, а дальняя от нас "G+".
1. Берем омметр и подключаем его к клеммам G и 31
2. Держим датчик в рабочем положении, когда поплавок находится внизу. При таком положении указатель на приборке показывал бы "резерв". Значение для а/м выпуска до февраля 1983 г: 71,7 +- 2,3 Ом, на а/м с марта 1983 г.: 58,8 +- 1,8 Ом
3. Переворачиваем датчик на 180 градусов. Поплавок находится сверху, указатель показывал бы "полно". Значение: 3,2 +- 0,7 Ом
4. Проверяем сигнализатор остатка топлива: подключаем омметр к клеммам W и 31. Заданное значение при рабочем положении 0 Ом, при перевернутом на 180 градусов - бесконечность



а если сопротивление 25 ом и меняется только на +- 3 ом, при разных положениях поплавка. Датчик разбирал нити на месте, только у меня их 3 штуки, две через поплавок и третья отдельно на лампу резерва. А да, на данный момент указатель топлива в космосе постоянно, приборка пропаяна, масса везде есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chel
« Ответ #21 : 01 Мая 2015, 11:59:31 »
Привет, тыкните меня, пожалуйста, носом куда нужно посмотреть. Моя проблема: при включении зажигания стрелка показывает за полный бак при любом количестве бензина, но лампочка срабатывает когда нужно.
  • BMW e30, 316i, m20b25i, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #22 : 18 Августа 2015, 02:46:58 »
Ребят помогите уже не первый раз датчик разбираю,у меня e30 1990г. седан, клема с разьемами в один ряд, вообщем стрелка, когда меньше 10-15 литров, начинает дрыгаться,то вверх ,то вниз ,бывает покажет полный бак,бывает литров 20,потом в ноль упадет,разобрал датчик ,вытащил из колбы,он внутри абсолютно чистый,я на всякий случай купил жидкость для чистки карбюратора и все залил в датчики вместе с нитями,потом взял наждак 600 и затер все клемы ,даже усики в идеал затер ,шток отполировал,ну короче все идеально просто,ставлю.... и все так же,ну может чуть чуть стал меньше врать,а может показалось...заказал щас датчик в приборку,но мне кажется дело не в нем,кто что подскажет?
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 18 Августа 2015, 09:54:22 »
Бак на сколько литров? На 60-литровом баке слева еще один датчик, под круглым лючком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 18 Августа 2015, 16:10:57 »
бывает покажет полный бак,бывает литров 20,потом в ноль упадет
Покажет полный бак без причины - ключевой симптом для того, чтобы пропаять разъем в приборке. Ну и в целом разобраться с массой указателя топлива.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам