BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка клапанов на М10  (Прочитано 19544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romik318
  • Гость
« : 18 Января 2010, 23:56:50 »
Замучился регулировать клапана!Когда полез в первый раз,было 0.25-0.30,треск стоял жуткий!Поставил 0.2 на холодную,пока дрыг не прогрет-не слышно,прогрееццо-стрекачет.Ставил 0.15,тоже ,только стрекот меньше.А на днях познакомилчя с мужичком,у него тоже м10 карб,так у него двиг шепчет,говарит,выставлял много раз и хорошо получилось в ройоне 0.1,чтоб ,кады пошатаеш,стук был еле-еле корамысла о клапан.Я так поставил,потом проехал километров 500,тихо,потом залез в поиск и,испугавшись за клапана,вернул 0.2............Есть какие соображения по этой проблемме....дрыг масла не ест,85 год,2ве карб,поиск я юзал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка клапанов на М10

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 00:00:48 »
Имеется износ коромысел, эксцентриков, осей коромысел, торцов клапанов, распредвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romik318
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 00:05:20 »
Ето очень влияет,(как оценить?),мож масло гамно(лукойл полусинт),голову не разбирал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 10:06:43 »
это ПИПЕЦ КАК влияет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romik318
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 20:30:57 »
И че теперь делать,менять голову,внутренности или выставить (па калхознаму с учетом износа ) на слух,мож не прогарят,......ГРЕМЯТ тока на горячаю на всех оборотах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shimabmw
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 19:59:46 »
У меня тоже работает шумнее на горячую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 20 Января 2010, 20:24:02 »
Вопрос очень интересен.Но помоему придется с каждым клапаном индивидуальную работу проводить,т.к износ на каждом отличается(((сложновато бля..а как насчет 0.1мм,ктонить менял распред+коромысла+рокера?сколько выйдут запчасти всреднем?
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 21 Января 2010, 18:10:19 »
Новый владелец моего бумера взял коромысла новые,отдал 6000 пока не меняли))))))2 месяца едет ко мне уже)))))))Я менял направляющие на ваз,такая же хрень,стук стоит,сделал проточку в натяжителе цепи и внедрил туда колечко рез, стало немного тише,теперь точно только клапана цокают. У меня очень сильный износ коромысел,пробовал точить шайбы на клапана и ставить,пока не вскрывали не смотрели к чему это привело и как они себя чувствуют там..
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romik318
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Января 2010, 01:22:42 »
У меня на регулировачных иксцентриках еще нехилый запас,что еще посмотреть и как определить,чо изношено?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 24 Января 2010, 01:25:06 »
определишь,когда при максе не будет хватать зазора,он будет велик))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poopok
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Января 2010, 10:22:47 »
1 причина не равномерный износ каромысел!!!! второй возьми мекрометр измерь шуп!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 24 Января 2010, 13:09:17 »
1 причина не равномерный износ каромысел!!!! второй возьми мекрометр измерь шуп!!!!
Поменяю я допустип коромысла,это избавит от шума при правильной регулеровке?как думаешь?
И че там с щупами то?сильно пизд.т?у меня дешевый набор..
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poopok
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Января 2010, 13:40:33 »
да шуп пиздит и в плюс и минус!!!!! рокеры поменяешь и будет все тип топ)))) проверенно и не однакратно даже не только бмв)))) масло нужно лить хорошее
Сообщение склеено: 24 Января 2010, 12:47:18
просто коромысло у тебя не прилегает всей поверхностью к распредвалу и задивает только лишь одним краем при заводке шум появляется из за этого что тот край который не дастает начинает бить и появляется шум из за того что большой зазор))))) не думаю что ошибаюсь так как это было не раз и не на одной машине
Сообщение склеено: 24 Января 2010, 13:48:32
объяснил как мог своими словами так что не угорать :-[ :-[ :-[ :-[
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 13:48:32 от poopok
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 01:49:54 »
спасибо
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 08:37:37 »
просто коромысло у тебя не прилегает всей поверхностью к распредвалу и задивает только лишь одним краем при заводке шум появляется из за этого что тот край который не дастает начинает бить и появляется шум из за того что большой зазор))))) не думаю что ошибаюсь так как это было не раз и не на одной машине

Думаю тогда должна быть видна выработка или на распредвале или коромысле, так как будет идти неравномерный износ соприкасающихся поверхностей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 04 Февраля 2010, 08:50:18 »
Может еще цепь греметь на прогретом моторе...к слову
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 04 Февраля 2010, 13:25:28 »
так все таки ... 0.1 мм зазор - это смерть клапанам, или впринципе можна ?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 07 Февраля 2010, 19:02:15 »
???????????????????
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 08 Февраля 2010, 12:16:21 »
если реальное 0.1 - видимо плохо
если есть выработка, от наверное 0.1 самое то
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 12:16:38
но я бы предпочел тарахтеть нежели проверять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 15 Февраля 2010, 07:49:21 »
поставил себе 0.15,езжу пока кайфую от тишины))))))))))))))))
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Balmas
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Февраля 2011, 19:31:34 »
Ребята, а если просто поставили все зазоры 0,2?
но когда даю в пол то цокотят, что это нужно сделать поставить 0,25?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #21 : 04 Февраля 2011, 09:22:48 »
это ещё может быть раннее зажигание, под нагрузкой характерный металлический звон при резком нажатии на педаль газа...
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 12 Февраля 2011, 16:25:00 »
чем меньше будет зазор тем более вероятно, что на прогретом движке и на высоких оборотах клапана не будут закрываться соответственно двигатель будет работать тихо, но на перегазовке будет простреливать и в итоге засруться нагаром и сёдла и клапана, увеличиться разход и тд и тп машина станет дерёвянной и тупой потом начнуться вопросы, почему М10 не тянет !?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 12 Февраля 2011, 16:26:53 »
хотите тихого М10 меняйте всю внутрянку на новое не забудьте проверить саму голову на износ посадочных мест распреда если есть люфт то и распред может как говно болтаться и давать такой эффект стука =/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам