BMW E30 Logo

Автор Тема: ЗАПУСК ЛАСТОЧКИ  (Прочитано 2333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 19 Января 2010, 08:48:29 »
  ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ПРОБЛЕМА В ЧЕМ, ДНЕМ ЕЗЖУ НОРМАЛЬНО.ЗАПУСК НОРМАЛЬН ЫЙ .А КАК УТРОМ-ЭТО ЖЕСТЬ! С ПЕРВОГО РАЗА СХВАТЫВАЕТ СЕК 10 РАБОТАЕТ .ПОТОМ ГЛОХНЕТ. КРУЧУ СТАРТЕРОМ СЕК 20-25  ЗАПУСКАЕТСЯ  ПОТОМ ГЛОХНЕТ  И ТАК РАЗА ТРИ ПОКА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ . НОРМАЛЬНО  ГРЕЕТСЯ  НО  ПРИ ПРОГРЕВЕ ОБОРОТЫ КРАТКОВ РЕМЕННО ПРЫГАЮТ ДО 1300-1450 ОБОРОТОВ  .А ПОТОМ ПРИ ЗАПУСКЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ДО СЛЕДУЮЩЕГО УТРА   .КАРБЮРАТОР  2ВЕ МОТОР М 10  В ЧЕМ ПРИЧИНА  B  ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЗАПУСК ЛАСТОЧКИ

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 09:31:22 »
Скинь крышку кастрюли и посмотри что происходит с воздушной заслонкой при старте!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 10:29:10 »
  А ЧТО ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ? ИЗВИНИТЕ  ЗА ВОПРОС ЕСЛИ МОЖНО С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЙ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 12:14:42 »
подробности будут после того как CapsLock выключишь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 12:55:14 »
Да,выключай капслок и узнаешь весь секрет в деталях ink
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #5 : 19 Января 2010, 14:43:05 »
извините .выключил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 19 Января 2010, 14:52:27 »
Ну тогда слушай. При включении зажигания,в зависимости от температуры движка, заслонка в любом случаем прихлопнет/трепыхнется. При запуске замерзшего двигателя двигателя закроется совсем, с моментом прогрева будет постепенно открываться, как прогреется - откроется совсем. При резком нажатии на "тапочек" она тоже будет прикрываться,но уже плавно. Дальше - сервопривод первой др. заслонки. На заглушенном моторе от изрядно выталкивает акселератор, при старте мотора втягивается обратно (при условии что кроме электрики еще и нигде не травит вакуум). Если всего этого не происходит то ты попал: либо на реле управления, либо на замену "мозгов", либо на перетяжку проводки, а может быть и на все сразу....Дерзай!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #7 : 20 Января 2010, 09:01:10 »
  ой-йоооо!!!! но надо сначала посмотреть  что и как там   ,сегодня с утра завел сразу НО после схватывания даржал принудительнр обороты около 1400-1450  минуты три  и .знаете.не глохла.  Может по этим симптомам посоветуете что .Мечтаю на выходных поменять все шлангочки на карбюраторе   может поможет  Как думаете ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 20 Января 2010, 09:16:11 »
Скорее всего у тебя подтравливает трубка которая от карба к сервоприводу идет, у меня было такое, холостые 2000 держала, все из за этой трубочки. именно по этой трубочке после запуска идет вакуум и втягивает сервопривод до нормальных оборотов. А прогрев происходит электрически, у меня допустим спустя минуту после запуска поднимает обороты на 1100-1200 на время прогрева, как только стрелка выходит из синей зоны,происходит щелчок в электромагнитном клапане и обороты становятся холостыми. А трубки возьми да все поменяй, только не бери белые селиконовые, плавятся они сволочи, бери черные простые каучуковые.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #9 : 21 Января 2010, 08:05:55 »
огромное спасибо за участие  в понедельник отпишусь  СПАСИБО!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 21 Января 2010, 08:23:20 »
на здоровье
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам