BMW E30 Logo

Автор Тема: тревожный стук на холодном - подскажите диагноз  (Прочитано 5367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« : 11 Апреля 2007, 22:47:33 »
на холодном М10 сразу после запуска появяляется стук звонкий в течение 2-3 сек.
Когда стук уходит - обороты сразу ощутимо снижаются.
Появилось это давно.
При езде масло не горит и лишних звуков из моторного не ощущаю.

Это очень х*рово или еще побегает?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тревожный стук на холодном - подскажите диагноз

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 11 Апреля 2007, 23:41:25 »
цепь...

масло другое лей. слишком густое у тебя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 11 Апреля 2007, 23:41:39 »
либо клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 12 Апреля 2007, 08:31:41 »
Тоже самое.Похоже что масло не сразу доходит до головы.Вот и стучат клапана наверное.А можен и поршня,если сильно сточены...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 12 Апреля 2007, 09:41:46 »
у меня та же фигня тока звук такой глухой, первые секунд 2-3. я на вкладыши грешу!
масло Бритишь Петролиум 10w40
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 12 Апреля 2007, 10:29:17 »
А лампочка зарядки гаснет сразу или вместе с пропадением стука и падением оборотов?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Апреля 2007, 10:36:40 »
А лампочка зарядки гаснет сразу или вместе с пропадением стука и падением оборотов?

С такими симптомами какой диагноз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 12 Апреля 2007, 10:45:39 »
Был генератор с убитым ( развалившимся ) подшипником. При запуска некоторое время был слышен металический стук с частотой оборотов двигателя. При этом зарядки не было но стоило чуть добавить оборотов и стук пропадал и появлялась зарядка.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #8 : 12 Апреля 2007, 12:06:33 »
но это ведь и на горячем моторе тоже?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 12 Апреля 2007, 12:53:32 »
А вот и нет. Только на холодном и только до первого нажатия на газ.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Апреля 2007, 13:24:31 »
мистика. тож стучит когда на холодную пускаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 12 Апреля 2007, 16:56:30 »
Похоже это естественный износ дрыгателя.За ночь через зазоры масло стекает потихоньку,а с утра ,да и ещё на холодную (масло густое),гремит как старая телега.  thisПохоже так...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #12 : 12 Апреля 2007, 17:03:00 »
га га старая телега ать два мать йоу!!!!
самое точное определение.
 zzz у тя в доках на тачку написано 316 или 316i? (вопрос не по теме)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #13 : 13 Апреля 2007, 01:40:33 »
карб. 316, 1800
Гаснет не зарядка, а давлениямасла.
Стук не глухой но звонкий.
Потом шумят на поработающем двигле 1.цепь или 2.постель р/в (2 знакомых моториста имеют 2 мнения по этому стуку). Как они могут влиять на давление непонимаю.
Поршня старые их самих не менял после гильзовки (только кольца).

Генератор раза 2 перебирали независимо от темы и по причине пропадания заряда. Не с ним связано, зуп даю.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #14 : 13 Апреля 2007, 01:48:32 »
zzz могешь ссылку дать на елкатсе на твою машину и на этот карб.....не могу нифига найти чтоб заказать!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Апреля 2007, 16:26:13 »
zzz могешь ссылку дать на елкатсе на твою машину и на этот карб.....не могу нифига найти чтоб заказать!

расслабься, этот карб стоит 1900 уе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Апреля 2007, 16:30:34 »
по теме: Диагностика стука.

На холодном моторе снимаем центральный провод и крутим стартером до погасания лампы давления масла. После того как лампочка погаснет, накидываем провод назад. Заводим - слушаем. Если стука нет - вкладыши. Если стук есть, то цепь, генератор. Голова стучит больше чем 3-5 секунд. Она стучит до прогрева.
Этот стук нормальный. Поскольку масло не упевает подняться из картера в колено за доли миллисекунд. Родной маслянный фильтр без обратного клапана. Чтобы избавится от этого неприятного стука, я ставил фильтр с клапаном (например от ВАЗа). Тогда масло не стекало в картер, а оставалось в моторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #17 : 13 Апреля 2007, 16:38:13 »
дык мне не карб нужен, нежен ремкомплект поплавки, шток и т.д.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 13 Апреля 2007, 20:17:33 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0xMyUyMDExJTIwMTI4OTkzMSZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MUFFMDAwODI=

Это на 2В4.А у него я так понял 2ВЕ
Цитировать
Родной маслянный фильтр без обратного клапана. Чтобы избавится от этого неприятного стука, я ставил фильтр с клапаном (например от ВАЗа). Тогда масло не стекало в картер, а оставалось в моторе.

Как это без клапана?По моему с ним. yes
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2007, 20:20:59 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #22 : 15 Апреля 2007, 15:35:19 »
Как это без клапана?По моему с ним. yes
Не, короткий стандартный фильтр без, длинный с клапаном.
Проверяется продуванием центральной дырки
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 15 Апреля 2007, 18:02:06 »
Как это без клапана?По моему с ним. yes
Не, короткий стандартный фильтр без, длинный с клапаном.
Проверяется продуванием центральной дырки
Вот блин,это ж вредительство - фильтр без клапана!Надо менять.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #24 : 15 Апреля 2007, 18:13:33 »
up
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам