BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос из Армении помогите ПЛЗ!!!  (Прочитано 2452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« : 19 Января 2010, 14:15:35 »
Здарова Всем!!!! Уменя БМВ Е30 1985 г, После не долгой езды передние диски нагреваютса. не так чтово я не мог косатса но чувствуетса что нагрелись примерно 25-30 градусов??? от чего может быть ПОМОГИТЕ плз у нас спецы говорят <<У ТЕБЯ ВСЕ НОРМ ИДИ И КТАИСЯ>>  :o Счего начать что сделать???? :( :( :( :( :(
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос из Армении помогите ПЛЗ!!!

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 14:17:14 »
если ты катаешься не тормозя.. то не должны нагреваться, а если тормозишь то нормально все. так и должно быть.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 14:18:50 »
попробуй поддомкратить перед и покрути колесо руками! сразу услышишь, либо колодки трут, либо подшипник зажат. Вот тебе и будет болячка на лицо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 14:20:08 »
Гы! У меня все четыре тормозных диска, включая передние вентили, нагреваются так, что обжечься можно за секунду касания. Зачастую даже колёсные диски горячие! Чем больше и интенсивнее тормозишь, тем больше нагреваются!
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 14:22:13
попробуй поддомкратить перед и покрути колесо руками! сразу услышишь, либо колодки трут, либо подшипник зажат. Вот тебе и будет болячка на лицо!
Если бы были зажаты колодки, то он бы обжёгся, а скорее всего диски покраснели бы!
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 14:22:13 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 14:27:19 »
Я пробовл покрутить руками, оба калеса трудно вращаютса. вот пару дней назад поменял калодку передьную правую. Мастер что то отодвинул Атверткой чтобо калодка влезла, после этои Аперации   у меня расxод беньзина упал до 10л (а вообще 13л) и 2 дня диски не нагривались а тепер опять тоже самое горячии дикси и расxoд 13-14л :( Вчем проблема??? я думаю что проблема в так називаимаx Сцупартаx т.е. до конца не отпускают калодки :(
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Января 2010, 14:30:56 »
Ну тогда перебери суппорта. А ваобще у тебя накат какой? Если суппорта клинит, то накат будет маленький.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Января 2010, 14:33:32 »
Разбери супорта, у тебя там налёт на зеркале по-любому! Отмой всё тщательно и поршень и цилиндрик! всё будет нормально!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 19 Января 2010, 14:34:21 »
вывешенное колесо должно легко крутиться и по инерции делать несколько оборотов.
проблема в суппортах.. аржавели и клинит. или порвались пыльники и грязью клинит, снимать в любом случае и дефектовать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Января 2010, 14:36:04 »
у меня накат не такои уж маленкий но все же чувствуетса что чтот не так :)
а как вообще поченить суппорта?? я сам смагу или надо к СПЕЦУ сгонять???
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Января 2010, 14:40:32 »
Там чинить то нечего по идее.. снимай колесо, откручивай болт (лучше верхний) суппорт на нижнем болту откидывается. далее вынимаешь колодки, откручиваешь шланг подачи жидкости и вытаскиваешь супорт с направляйки (аккуратно с пыльниками!!). Теперь надо "извлечь" поршенёк, удалить грязь, ржавчину и всё в обратном порядке собираешь!
Я делал так, тебята мож что по умнее подскажут:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 19 Января 2010, 16:27:31 »
1. колодки меняются ТОЛЬКО комплектом... любопытно, что "мастер" этого не сообщил
2. таки перебирать или менять суппорта
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 19 Января 2010, 16:55:02 »
только что пытался сам разобрать супорт :( не смог! я сделал почти так как сказал Кешка (не смог только отсоеденить шланг подачи жидкости).
у меня очень тупой вопросьик :$ что надо снимать и порчищать??  я думал что когда разберу то будет понятно ято надо снимать?? ДА и еще надо откручивать обо болта?? и у меня порвана резинка на чем собственна крепятса ети самые балты??
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 20 Января 2010, 01:12:04 »
Посмотри по картинкам все понятно станет.
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=39965
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 20 Января 2010, 01:30:56 »
БОЛЬШУШЕЕ СПОСИБО :) ето то что мне нужно было !!!!
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tura
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Февраля 2010, 23:34:39 »
 если надумал сам разбирать перед тем как откручивать шланг тормозной понажимай педаль тормоза ,чтобы выдавить поршень . И скорей всего что поршень заржавел,у меня такая бида была.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам