BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 L-Jet проверка инжектора  (Прочитано 6573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« : 19 Января 2010, 16:23:05 »
Помогите проверить потенциометр дроселя (BOSCH 0 280 120 301 три контакта - 3, 18, 2 ) и расходометр воздуха (BOSCH 0 280 202 031 пять контактов - 5, 9, Е, 7, 8 ).
Нужна информация между какими контактами какое должно быть сопротивление, т.к у дроселя вообще нет ни какого сопротивления а у расходометра между контактами 7 и 8 сопротивление сначало поднимаеться потом опускаеться и так повторяеться раз 5 на всём пути открытия.

Система L-Jet, двигатель m20b20 84гв
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 L-Jet проверка инжектора

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проверка ЭБУ l-jetronic 25 pin

    Всем привет, сразу хочу сказать, что опыта у меня нет. И меня сейчас волнует, возможно ли проверить ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 19:59:45 »
У джетроника в дросселе нет потенциометра, там два положения включено и выключено, там внутри микрик стоит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 20:02:25 »
.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 20:31:09 »
Спасибо за схему! Всё разобрался! Завтро пойду проверять! Только у меня почемуто нету дачика охлождающей жидкости! либо он выглядит подругому. завтро сфокаю покажу!
Сообщение склеено: 20 Января 2010, 14:30:01
вообщем разобрал расходометр! симптомы такие между ногами
5-7 закрыто  160 ом
5-7 открыто  410 ом
9-7 закрыто  650 ом
9-7 открыто 270 ом
дачик температуры всасываемого воздуха
200 ом температура комнатная примерно 20- 25гр
Что можно сделать может как восстановить дорожку или еше какие мысли??

По дачикам на фотке все дачики которые вкручиваються в водяной колектор рядом с термостатом!
 Какой из них дает инфу мозгу о температуре охл жидкости тк больше никаких лишних проводов нету!
и мест куда можно вкрутить что либо тоже!
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 14:30:02 от dimon_Kirov
»
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 20 Января 2010, 15:37:32 »
самый большой - термореле на пусковую
средний одноклеммный - на приборку
маленький двухконтактный- на мозги, ток какой-то он стремный
я правда ни разу его не выкручивал, но оч подозреваю что у него не все в порядке с комплектностью... но это так, чисто дедуктивно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 16:22:14 »
А можно фотку скинуть дачика на мозг или номер каталожный!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Января 2010, 09:34:07 »
Кинь фотку как они у тебя стояли на корпусе термостата. Вот как они у меня расположены, но 2 из них я вообще не понимаю для чего нужны и к тому же мелкий датчик с двумя контактами я сломал на данный момент и по каталогу его найти не могу. Люди ко знает для чего эти два датчика скажите плиз, на что они влияют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 21 Января 2010, 10:03:14 »
вот второй снизу как раз на приборку. самый нижний на мозги. а вот верхние...х.з. на пусковую наверно и может на доп вентилятор. они сопротивления показывают или контакты замыкают/размыкают?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Января 2010, 10:07:18 »
т.е. вот так вот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 21 Января 2010, 10:49:20 »
да, обведенный синим
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 21 Января 2010, 10:58:51 »
На джете на приборку идёт с лепестком. Так что Арт прав. Остальные два - термовременное реле и скорее всего датчик вентилятора, хотя х.з. по второму.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 21 Января 2010, 11:00:58 »
самый правый которого почти не видно - термовременное реле на пусковую форсунку
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Января 2010, 17:31:10 »
Спасибо ребята, теперь буду над другими вещами колдовать и думать почему не заводится, я сначала на сломанный датчик грешил. У меня еще маленький вопросик, что это за девайс такой и как он функционировать должен, у меня такое ощущение что он не укомплектован полностью. Я прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Января 2010, 17:35:42 »
Нормально он укомплектован. Это пневмопривод дроссельной заслонки. Зачем он на джете не помню.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Января 2010, 17:43:57 »
Странно, но как-то чудно он работает,  как только машину стартером крутить начинаешь, он утопает и заслонка полностью закрывается. Не понимаю на кой черт он там нужен, пользы от него ноль. А вот картинка из-за которой я думаю что он не укомплектован, тут на картинке пружинка какая-то присутствует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 21 Января 2010, 17:49:01 »
Не, это просто картинка неправильная. А работает он правильно. Он вроде как для проветривания или чего-то в этом роде.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Января 2010, 17:52:28 »
Спасибо, его тогда вообще выкинуть. А то купить хотел, но для проветривания у него цена слишком не шуточная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 21 Января 2010, 17:56:47 »
он не для проветривания!... он для того чтобы когда у тебя начнет двигатель глохнуть.. это примерно 300-400 оборотов, разряжение которое передается по трубочке становиться меньше усилия внутренней пружины и тогда шток выдвигается приоткрывая заслонку тем самым поднимая обороты.

в общем не особо полезная штука. но и не сказать что безполезная.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Января 2010, 17:59:49 »
ага вон оно как, это что-то вроде аварийного режима
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 18:02:02
а кто-нибудь в курсе, должен ли закрываться полностью Н-образный клапан на джете?
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 18:02:02 от nlobanov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 21 Января 2010, 18:16:05 »
по идее должен.. но у меня закрывается на 90% тоесть небольшой зазор остается., если сильно не закрываются то обороты будут плавать. проверить он или не он можно заглушив с обоих концов подходящие шланги на прогретом двигателе.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 21 Января 2010, 18:20:06 »
Всё с дачиками и дроселем разобрался! Теперь вопрос на холостом ходу заслонка в расходометра должна отклоняться или должна стаять в начальном положении???
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 18:23:04
Просто существует вероятно что до меня в него ктото лазил и сбил настройку пружины!
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 18:23:04 от dimon_Kirov
»
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nlobanov
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Января 2010, 18:26:40 »
по идее должен.. но у меня закрывается на 90% тоесть небольшой зазор остается., если сильно не закрываются то обороты будут плавать. проверить он или не он можно заглушив с обоих концов подходящие шланги на прогретом двигателе.
Спасибо, попробую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 21 Января 2010, 22:50:27 »
Это пневмопривод дроссельной заслонки. Зачем он на джете не помню.
ну ты выдал :)
он не только на джете нужен, нужен он что бы при сбросе газа, заслонка не хреначила и не деформировалась... а он плавно её востонавливает в холостое положение.

кстате из-за этой шняги могут прыгать обороты из-за дырявой мембраны внутри него... я проверял с помощью сигареты, дыму пустил :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 m20b20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Киров
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 21 Января 2010, 23:04:47 »
Всё с дачиками и дроселем разобрался! Теперь вопрос на холостом ходу заслонка в расходометра должна отклоняться или должна стаять в начальном положении???
Просто существует вероятно что до меня в него ктото лазил и сбил настройку пружины!
  • e34, m20b20, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 21 Января 2010, 23:52:10 »
Всё с дачиками и дроселем разобрался! Теперь вопрос на холостом ходу заслонка в расходометра должна отклоняться или должна стаять в начальном положении???
Просто существует вероятно что до меня в него ктото лазил и сбил настройку пружины!
конечно должно отклонятся а то откуда оно будет воздух сосать
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам