BMW E30 Logo

Автор Тема: и снова редуктор  (Прочитано 2085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NOVENKIY
  • Гость
« : 12 Апреля 2007, 00:14:30 »
подскажите, можно ли убрать люфт в редукторе? поменял редуктор ( с разборки) всё было отлично. спустя несколько дней, появился люфт. вообщем неприятное позвиньканье, но не креставина, имено редуктор. можно с этим что то сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и снова редуктор

S14
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Апреля 2007, 00:16:32 »
Может это шрусЫ? "люфтят"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Апреля 2007, 00:25:31 »
беру за кардан, наченаю его в разные стороны шатать, очень хорошо прослушивается стучок и видно что это люфт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Апреля 2007, 00:51:14 »
У меня, если стоя на месте запустить двигатель с выжатым сцеплением, а потом его отпустить, где-то сзади слышно "тунц" - у тебя так же?

Редуктор, думаю, проще поменять еще раз :( чинить его готовы очень немногие и задорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 12 Апреля 2007, 10:42:21 »
Может кто не в курсе но в редуктора BMW идет ТОЛЬКО гипоидное масло и вязкость у него 75Х140.
Другим маслом редуктор убивается очень быстро.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D.A.L.
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Апреля 2007, 14:16:09 »
где такое взять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Апреля 2007, 14:31:50 »
может у тя эластичная муфта приехала? просто кажется что люфт сзади
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 12 Апреля 2007, 16:10:41 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 13 Апреля 2007, 09:58:37 »
Цитировать
Может кто не в курсе но в редуктора BMW идет ТОЛЬКО гипоидное масло и вязкость у него 75Х140.

Масло с вязкостью 75X140...не знаю такого,а вот 75W-140...да есть такое...для мостов с блокировкой.
Например:http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/safxj.htm
Для обычного редуктора вот:http://sibcastrol.ru/2005/castrol/safxo.htm
Цитировать
Другим маслом редуктор убивается очень быстро.

Ну....это сказки бабушки Арины...Достаточно открыть TIS и увидеть весь перечень масел КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ДОПУСК БМВ, повторяю именно ДОПУСК .
А из личного опыта...Когда я купил машину в 1998г по душевной простоте решил поменять масло в редукторе(по совету друзей...блин) и залил я тогда "ликвимоль"80W90...ездил 2 года (порядка 20000км) пока не нашел SAF-XO(на разлив тогда оно было,да и то случайно).

 
Цитировать
беру за кардан, наченаю его в разные стороны шатать, очень хорошо прослушивается стучок и видно что это люфт

Шатать или пытаться прокрутить то в одну то в другую сторону?Если пытаться прокрутить то зазор в главной паре ты увидишь по если вести контроль по выходным валам редуктора(визуально), вот акустически этот-же зазор можно услышать при сухом редукторе(т.е.без масла)
    Удачи.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2007, 10:10:54 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 13 Апреля 2007, 17:34:58 »
/go.php?l=aHR0cDovL2F2Z2F6Lm5hcm9kLnJ1L3phZG1vc3Qvc2Jya2F6YWRtb3N0YS5odG0=
МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.
Я сейчас собираю себе редуктор.
ничего сверхестевственного нет.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 14 Апреля 2007, 12:09:23 »
/go.php?l=aHR0cDovL2F2Z2F6Lm5hcm9kLnJ1L3phZG1vc3Qvc2Jya2F6YWRtb3N0YS5odG0=
МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.
Я сейчас собираю себе редуктор.
ничего сверхестевственного нет.

Хочу пожелать Вам Удачи....используя этот мануал.Дай Бог что-бы получилось(завывание по данному мануалу думаю обеспеченно).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 14 Апреля 2007, 13:19:38 »
беру за кардан, наченаю его в разные стороны шатать, очень хорошо прослушивается стучок и видно что это люфт
Это точно не люфт в шрусах?Обычно в них дело.Особенно в наружних.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам