Хороший ресурс, но по сути напишет только один человек, если он найдется конечно!:(
не так... шпилька плотно идёт по резьбе... мож прикола ради налить в дырку масла и закрутить туда болт... увидишь что произойдёт
Ты видимо резьбу никогда не нарезал! так как ты рассуждаешь, болт должен уперется в масло и остановится! А такое не случится, т.к. болт его просто выдавит, и масло выйдет по резьбе.
Не может шпилька насквозь до масленого канала проходить!
А кто сказал что шпилька до маслоканала доходит

?? Шпилька вылазиет во внутрь головки, рядом с пружиной клапанов.
з.ы. и вообще... тебе намного проще самому снять тот гребаный коллектор и увидеть... нежели народ доставать... а потом в виде благодарности ещё и лохами обзывать.... ато попривыкали.. расскажи, покажи... ещё и сделай....
А том и речь, что снял, увидел, и спрашиваю: у кого была такая проблема, как от неё избавлялись?
P.S. А лохами я никого не обзывал! Просто пишите по существу, и не думай что вы умнее всех, если спрашивают значит есть такая проблема!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
- Оценка за сообщение
0
0