BMW E30 Logo

Автор Тема: Гонит масло через шпильки выпускного коллектора.  (Прочитано 13689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« : 20 Января 2010, 16:54:37 »
Гонит масло через шпильки выпускного коллектора! Как избавится от этой напасти? Или тока у меня одного такая хрень? Намазать герметиком и завернуть шпильку- не предлогать!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гонит масло через шпильки выпускного коллектора.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 20 Января 2010, 16:56:33 »
А как это оно туда попадает то?Ты как это обнаружил?Может у тебя его из под крышки давит и оно стекает вниз!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Января 2010, 16:59:18 »
Мне тоже интересно!!! Как из под шпилек ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 20 Января 2010, 19:22:00 »
+1 к интересующимся. +100 к теме стекания из под крышки
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 21 Января 2010, 13:16:45 »
та нифига!у мну тож из-под шпильки гонит! ужо даж низнаю как бароца с етой напастью :-( вобщем по резьбе вытекает...
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 13:19:00 от СЭМ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 21 Января 2010, 13:22:46 »
Да не может этого быть никак!Которая шпилька, верхняя/нижняя, под каким цилиндром? Бывает масло течет еще с фланца трамблера, соответственно течет вниз. А из под шпильки неоткуда течь!Только если конечно блок не треснул, но мне кажеться было бы больше масла!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Января 2010, 13:52:29 »
Епа! вы мастера! Я валяюсь! :) Шпилька не плотно порезьбе заходит в отверстие. Так? И отверстие в головке не всегда глухое, тел более если еще и там кто-то сорвал резьбу, а потом не рассверливая отверстие, пытался её нарезать. так вот по резьбе и гонит масло, не сильно, по каплям.
када из-под крышки гонит, тада масло стекает в отливку для свечей, и масло на выпускной коллектор не попадает!
 P.S. Вопрос адрессовался для знающих людей, а не для демогогов!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 21 Января 2010, 14:00:11 »
Отверстия для шпилек в ГБЦ всегда глухие! Если это не так, то значит это бракованная или испорченная ГБЦ!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 21 Января 2010, 14:06:56 »
Отверстия для шпилек в ГБЦ всегда глухие! Если это не так, то значит это бракованная или испорченная ГБЦ!

И я о том же!Не может шпилька насквозь до масленого канала проходить!только если действительно кто то высверливал.Дальше, масло из под крышки не только в свечные каналы течет, но и по стенкам тоже, и через прокладку фланца трамблера, и через прокладки передней крыкши цепи ГРМ!Автор, если умный такой, зачем тему создаешь?Снимай выпускной и смотри что там со шпилькой!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Января 2010, 14:08:52 »
Епа! вы мастера! Я валяюсь! :)

:)

Шпилька не плотно порезьбе заходит в отверстие. Так?

не так... шпилька плотно идёт по резьбе... мож прикола ради налить в дырку масла и закрутить туда болт... увидишь что произойдёт

И отверстие в головке не всегда глухое
под шпильки выпускных коллекторов - всегда

там кто-то сорвал резьбу, а потом не рассверливая отверстие, пытался её нарезать. так вот по резьбе и гонит масло, не сильно, по каплям.

если сам всё понимаешь... зачем спрашиваешь ?

P.S. Вопрос адрессовался для знающих людей, а не для демогогов!

из ответов выше делай выводы.... а ещё ДЕМАГОГОВ... где ж вас учат то ?
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 14:10:40
з.ы. и вообще... тебе намного проще самому снять тот гребаный коллектор и увидеть... нежели народ доставать... а потом в виде благодарности ещё и лохами обзывать.... ато попривыкали.. расскажи, покажи... ещё и сделай....
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 14:10:40 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 21 Января 2010, 19:37:33 »
Хороший ресурс, но по сути напишет только один человек, если он найдется конечно!:(
не так... шпилька плотно идёт по резьбе... мож прикола ради налить в дырку масла и закрутить туда болт... увидишь что произойдёт
Ты видимо резьбу никогда не нарезал! так как ты рассуждаешь, болт должен уперется в масло и остановится! А такое не случится, т.к. болт его просто выдавит, и масло выйдет по резьбе.
Не может шпилька насквозь до масленого канала проходить!
А кто сказал что шпилька до маслоканала доходит????? Шпилька вылазиет во внутрь головки, рядом с пружиной клапанов.
 
з.ы. и вообще... тебе намного проще самому снять тот гребаный коллектор и увидеть... нежели народ доставать... а потом в виде благодарности ещё и лохами обзывать.... ато попривыкали.. расскажи, покажи... ещё и сделай....
А том и речь, что снял, увидел, и спрашиваю: у кого была такая проблема, как от неё избавлялись?
P.S. А лохами я никого не обзывал! Просто пишите по существу, и не думай что вы умнее всех, если спрашивают значит есть такая проблема!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Января 2010, 20:45:03 »
Ты видимо резьбу никогда не нарезал! так как ты рассуждаешь, болт должен уперется в масло и остановится! А такое не случится, т.к. болт его просто выдавит, и масло выйдет по резьбе.

ага расскажешь это тем кадрам которые из блока не вымакивают масло из отверстий для болтов ГБЦ... а потом плачут, что делать ибо блок порвало ....

з.ы. опять же... если ты видишь траблу наглядно, то зачем гадать в инете... притом не имея фоток.... ты пытаешься всем показать, что сообразительный, так вот и прояви её (сообразительность)... тем более сам в этом заинтересован....

з.ы. не нравится ресурс - никто не держит...
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 20:47:16 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Января 2010, 21:18:07 »
Если уж ты в пружины уперся, то тогда там ловить нехрен.................
+1 к BMW3xxi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 21 Января 2010, 22:28:27 »
Хороший ресурс, но по сути напишет только один человек, если он найдется конечно!:( Ты видимо резьбу никогда не нарезал! так как ты рассуждаешь, болт должен уперется в масло и остановится! А такое не случится, т.к. болт его просто выдавит, и масло выйдет по резьбе. А кто сказал что шпилька до маслоканала доходит????? Шпилька вылазиет во внутрь головки, рядом с пружиной клапанов.
 А том и речь, что снял, увидел, и спрашиваю: у кого была такая проблема, как от неё избавлялись?
P.S. А лохами я никого не обзывал! Просто пишите по существу, и не думай что вы умнее всех, если спрашивают значит есть такая проблема!
фото есть?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Января 2010, 00:03:47 »
Ну если шпильки к пружинам ГБЦ выходят, то стопудов ГБЦ под замену!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 00:34:15 »
Если уж ты в пружины уперся, то тогда там ловить нехрен.................
+1 к BMW3xxi
+1 по обоим пунктам
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 23 Января 2010, 09:51:02 »
Ну если шпильки к пружинам ГБЦ выходят, то стопудов ГБЦ под замену!
А если рассверлить диаметром побольше и на какую-нить эпоксидку завернуть?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Января 2010, 12:03:44 »
Намазать герметиком и завернуть шпильку- не предлогать!
...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Января 2010, 12:57:46 »
P.S. А лохами я никого не обзывал! Просто пишите по существу, и не думай что вы умнее всех, если спрашивают значит есть такая проблема!
.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poopok
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Января 2010, 14:07:48 »
слушаем мой умный совет который с15 бамперами)))))))))))) да автор говорит правду так оно и есть текет по резьбе))) первое зачем полез резьбу нарезать????? у тебя ее там уже нет и ты решил прогнать этим же метчиком и стенки сами нарастут ????? есть два выбора первое аргонной сваркой после нарезаешь ну и второе шпилька в гбц на 10 а дальше переход на 8!!! и не герметика и ни чего про шпильки если ты не хочешь их то тогда перво если не устраивает и первое то ты уже ни чего ни сделаешь а если сделаешь то дай мне совет тоже на будушее)))) так как мне это сделали аргоном и все норма....... тянуть нужно было с умом а не сдури всетаки алюминь против стали сам понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #20 : 24 Января 2010, 15:54:33 »
1 снять голову, выкрутить шпильку заворить аргоном.
2 у меня была трещина в гбц на м10 в самом верху, в районе 4 свечи, укуратненько зачистил, замазал поксиполом, но это на страх и риск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poopok
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Января 2010, 19:30:37 »
димон а я разве не так написал???? или ты решил поворить за мной???
Сообщение склеено: 24 Января 2010, 19:32:48
у алюминее есть такое свойство что когда аргоном начинаешь варить может лопнуть трешина пойти это все зависит от сплава какой алюминий тебе сваршик это сразу скажет что может произойти кто не рескует тот не ......... ink ink ink ink
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 19:32:48 от poopok
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #22 : 24 Января 2010, 21:49:05 »
димон а я разве не так написал???? или ты решил поворить за мной???
2  пункт моего сообщения почитай :D

у аргона есть еще 1 минус, надо голову снимать, а иногда (я бы сказал очень часто это лень делать :D :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 01 Февраля 2010, 19:47:53 »
Снимать нагревать и варить. По идее!
А шпильки до пружин клапанов это "жесть" конечно
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poopok
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Февраля 2010, 22:08:47 »
воть ответ на вопрос с фото 20 минут времени потрачино на 7 шпилек  глубина отверстия 15 мм )))))))) шпилька сама 40 мм на фото все видно с 10 мм переход на 8мм  /go.php?l=aHR0cDovL2ZpbGVzLm1haWwucnUvSVhJTjJE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам