Напрямую аккумулятор провернет всё что угодно

А по хорошему надо взять тестер и промерять напряжение на моторе во всех положениях переключателя. Наличие ненулевого напряжения во всех положениях переключателя говорит об исправности блока резисторов. Только надо учесть, что если резисторы исправны, то сработает тепловая защита и напряжение на моторе на время пропадет. Поэтому работаем или быстро или вдвоем. Если напруга есть, а мотор не крутится - разбираемся с механикой.
Отсутствие напряжения в положениях переключателя, отличного от самого "быстрого" говорит об отсутсвии какого-то контакта. Где именно - предстоит найти.
На самом блоке резисторов можно поискать 2 типа неисправностей:
- подгорели/развалились контакты теплового реле;
- развалилось крепление одного из концов резистивных спиралек. Тут надоть внимательно, визуально можно ничего не заметить, надо мерить наличие контакта прибором.