BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В23 глохнет на холостом ходу???  (Прочитано 3728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« : 21 Января 2010, 22:34:47 »
Собственно проблема такая - заводишь холодный двигатель (температура около -5) обороты ХХ плавают в примерно 500-1300, если температура (-25) то первое время ХХ ровный, затем повторяется. Когда прогреется, снова ровно работает(800-850об/мин). НО когда открывается термостат (определял примерно, по  температурному датчику) двигатель глохнет.
Через 1-2 минуты запускаем, снова - как часы! Пока дело до термостата не доходит :'(

З.Ы. Подтекает радиатор (стакан ОЖ в неделю) может ли это как то влиять?
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В23 глохнет на холостом ходу???

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 21 Января 2010, 22:47:12 »
сто пудов термостат не при чем
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 22:53:36
и течь тоже. попробуй свечки поменять или термореле дурит, а может и подсос воздуха где-то. или форсунки засрались. короче пробуй всё по очереди
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 22:53:36 от 666
»
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Января 2010, 23:02:14 »
Свечи новые, подсоса быть не может, все шланги проверял, да и при подсосе и нерабочих форсунках, двиг бы постоянно глючил. А тут вот только в определенный момент. Кстати, если включить печку наполную, то температура держится ровно на 12 часах и все отлично. Но ведь скоро лето  :)
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 02:18:17 »
Помню на м20 есть такая штука, отвечает за хх утром и после прогрева, соединена в систему охлаждения, под впуск коллектором расположена. Может в ней проблема.
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 08:25:47 »
Да, Н-образный клапан, я на него грешу. А как его проверить?
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 11:35:05 »
Я снимал и в горячую году. Чем выше температура воды тем клапан сильнее открывается, увидишь сам
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Января 2010, 11:45:24 »
Я снимал и в горячую году. Чем выше температура воды тем клапан сильнее открывается, увидишь сам
Наоборот! Он на холодную открыт, а при температуре градусов 70 или около того закрывается практически полностью. Остаётся ли он незакрытым или закрывается полностью - тут всё ещё идут жаркие споры.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 22 Января 2010, 12:49:20 »
Ааааа. Ну да... Не судите строго, я давно свою е30 продал:(
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Января 2010, 13:19:34 »
спасибо, будем проверять
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 22 Января 2010, 15:03:54 »
можешь его вообще отключить и заглушить шланги. на холодной прогревочные будут низкие.. как прогрееться будут нормальные. при неисправном клапане когда он не закрывается, мотор прогретый будет колбаситься, не выставить на таком ни зажигание, ни обороты, и глохнуть может от него же.
у меня не закрывается на 1-0,5мм примерно.. работает ровно.. подколбашивает на +/-30 оборотов а то и меньше..
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Января 2010, 15:48:59 »
Если заглушить шланги, то скорее всего будет глохнуть на холодную, без нажатой педали газа. Если он не закрывается, то будут слишком высокие обороты на горячую. От них конечно и расколбас может быть, но небольшой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 22 Января 2010, 16:01:33 »
Если заглушить шланги, то скорее всего будет глохнуть на холодную, без нажатой педали газа. Если он не закрывается, то будут слишком высокие обороты на горячую. От них конечно и расколбас может быть, но небольшой.
Вить, как раз на горячуюю расколбас будет и может быть приличный.. у меня у самого джет и сталкивался с проблемой этого клапана.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 22 Января 2010, 16:16:51 »
Я при нерабочем клапане, в рхх вставлял кусок полиэтилена с дыркой посередине. Утром более менее держались обороты, и регулировать можно было.
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Января 2010, 18:28:50 »
рядом тема была по его ремонту
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 24 Января 2010, 20:03:38 »
Вскрыл сегодня н-образный клапан, отрегулировал его по "методике Ильича" :), перестала глохнуть!!! И хх почти ровный (+-50 об/мин).
В общем всем спасибо за помощь.
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 24 Января 2010, 21:06:02 »
Вскрыл сегодня н-образный клапан, отрегулировал его по "методике Ильича" :), перестала глохнуть!!! И хх почти ровный (+-50 об/мин).
В общем всем спасибо за помощь.

Молодец что отписался!
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 06 Марта 2010, 23:09:37 »
У меня такая же хрень обороты плавали и двиг колбасило)) Заглушил все секс) На холодну 600 оборотов как прогреется 800 и все нормально работает. Дайте ссылку как  его отрегулировать!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам