BMW E30 Logo

Автор Тема: Промаргивает лампочка давления масла!!!  (Прочитано 2567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кешка
  • Гость
« : 22 Января 2010, 11:30:18 »
Всем здравствовать!
Вчера заметил, что начала промаргивать лампочка давления масла! Причём не на хх, а во время движения, и что странно, в основном в поворотах.. при этом не важно, какие обороты! Двигатель после кап. ремонта прошёл тысяч 20! Масло и фильтр менялся тысячи 2 назад!
Где искать зарытую собаку? может маслоприёмник забит, или каналы какие? Подскажите :(
p.s. двигатель м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промаргивает лампочка давления масла!!!

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 11:31:40 »
я бы посмотрел уровень масла для начала
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 11:34:43 »
Гениально конечно, но до этого я додумался!!! В том то и дело, что уровень в норме..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 11:43:47 »
может повороты слишком крутые ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 13:01:07 »
а может просто фильтр некачественный попался. состояние масляного насоса какое?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 13:04:28 »
Насос немного не додаёт давления! так сазал моторист, который делал мне капиталку! Сразу после ремонта лампочка загоралась на 700 оборотах! Спасла присадка "органометалика", всё прошло. а вот теперь опять, но не на хх, а на оборотах!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 22 Января 2010, 14:00:11 »
вот тебе и решение проблемы, тебе сразу сказали что насос не выдает нужное давление. Меняй срочно пока движку не ушатал. А разные присадки это так ерунда
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 22 Января 2010, 14:23:51 »
меняй фильтр была такая фигня фильтр сморжопился и пропускная способность его  резко понизилась.
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 22 Января 2010, 15:02:05 »
я думаю тут заменой фильтра не обойтись если масляный насос в херовом состоянии
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Января 2010, 18:33:58 »
а скоко воовще давления масла должно быть? у меня на м20б20 на хх 3 показывает у друга такаяже но показывает 1,5
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #10 : 22 Января 2010, 23:31:00 »
Насос немного не додаёт давления! так сазал моторист, который делал мне капиталку! Сразу после ремонта лампочка загоралась на 700 оборотах! Спасла присадка "органометалика", всё прошло. а вот теперь опять, но не на хх, а на оборотах!
жесть... прикольная капиталка... вообще то после правильной сборки мотора лампа давления масла должна тухнуть сразу же...
если масло густое залито, то сначала меряем давление масла, если давления мало то замена насоса, если норм то проводка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 23 Января 2010, 00:36:21 »
Как загорается, моментами?
Если так то провод датчика на массу замыкает.
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 23 Января 2010, 10:29:37 »
Полезли тут менять насос на м10, прикол был не в насосе. съело ровно половину резинового уплотнителя в соединении насоса и трубки :) после замены всё норм, рекомендую всем кто туда лезет иметь новые на всякий пожарный.
Может кому поможет.
но лампа горела на холостых
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам