BMW E30 Logo

Автор Тема: Рулевой кардан  (Прочитано 3265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 12 Апреля 2007, 14:38:43 »

На сервисе сказали, что рулевой кардан люфтит. Даже показали, ну да люфтит. Где-то 5мм туда-сюда ходит. Сказали заменить. Так у меня сомнения, менять целиком, по частям, новый или на разборке. На сервисе сказали заменить весь и купить на разборке. Какие будут последствия, если я с ним еще меся другой поезжу?

З.Ы. Если у кого есть этот кардан, куплю. yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рулевой кардан

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 12 Апреля 2007, 15:35:57 »
Я так ездил, с люфтом. Некомфортно и страшно. Приходится всегда выбирать люфт перед поворотом (и просто на трассе, даже когда прямо едешь). И только потом начинается собственно руление.  shok

Надо разбираться в карданчиком, срочно. Нормально пойдет даже неоригинал, типа Феби. В крайнем случае говорят от Нивы карданчик можно приколхозить. Или внутренности у карданчиков как-то меняют. Где-то темка про это была.


PS Вот написал ответ и задумался...
А собственно на люфте руля в твоем случае люфт карданчика отражается? Если рулится нормально, на безопасность не влияет, то, ИМХО, можно решать проблему в неспешном порядке.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 15:39:58 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Апреля 2007, 15:43:27 »
В exist толко оригинал показывает, крестовина 120$,  вал рулевой нижний (карданчик) 160$

думаешь если от нивы паставишь лучше будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 12 Апреля 2007, 16:06:19 »
То, что лучше люфтящего оригинала будет новый от Нивы - уверен. Я только не берусь обсуждать практические вопросы его вкорячивания вместо родного и долговременных последствий этого. Не пробовал, только слышал разговоры.

Себе я ставил вот эту штуку, под номером 1
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QTc5MDAxMzA=

Нанешняя цена чё-то удивила, да!  wacko Я покупал года 3-4 назад, отдал около 3000, тогда это было около 100 баксов, так вроде. Только не помню точно, был это оригинал или нет.
И еще, не забываем о детали №4 - без неё тоже люфт (если за резиновую муфту дергать рукой) и стучок небольшой будут!
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2007, 16:08:06 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 12 Апреля 2007, 16:28:16 »
Отлично было бы найти неоригинал. Если кто найдете, поделитесь номером?

Люфт неприятен, но можно пережить. Главное чтобы совсем не развалился и не заклинил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Апреля 2007, 16:38:37 »
2 Abra
           заедь на Новопесчаную в exist и все узнай про ориг. и не ориг. или позвони.
бери новый, тогда в нём будешь уверен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Апреля 2007, 16:57:33 »
Рулить не очень напряжно, но последнее время машина на большой скорости начала немного жить своей жизнью. Думал, что это умершие амортизаторы, завтра еду их менять, еще чуть по подвеске. Теперь задумываюсь о кардане руля. Думаю после завтрашнего ремонта станет понятно, на сколько он влияет на управляемость в действительности. Как проведу эксперимент, так в Субботу и отпишу о результатах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Апреля 2007, 17:00:49 »
В exist толко оригинал показывает, крестовина 120$,  вал рулевой нижний (карданчик) 160$

думаешь если от нивы паставишь лучше будет?
Воти меня эти цены заинтересовали. Ведь не весь кардан развалился, значит есть деталь подлежащая замене, а на сервисе сказали езжай и покупай весь в сборе. Так и разориться можно!  Где могут посоветовать по честному, что с карданом делать? Есть мастера знакомые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 12 Апреля 2007, 17:02:35 »
2 Abra
 заедь на Новопесчаную в exist и все узнай про ориг. и не ориг. или позвони.

думаешь, у них отдельный каталог для сайта, и отдельный - для магазина? ;)

Где могут посоветовать по честному, что с карданом делать? Есть мастера знакомые?

Никто лучше чем ты сам - не посоветует. Изучи по етк из чего он состоит и сам посмотри люфт и состояние.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 12 Апреля 2007, 17:17:56 »
ведь не весь кардан развалился, значит есть деталь подлежащая замене...


На рисунке видим 2 кардана
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QTc5MDAxMzA=

Один - в составе детали 1. эта деталь на более мелкие не бъется, она дорогая. Есть еще деталь 5, чуть дешевле.
Надо понять в каком проблема. Тут сервисмен особо и не нужен. Люфт себя выдаст по любому. Шевелим руль, наблюдаем где люфтит/стучит. Дергаем рукой за это хозяйство в разных направлениях, тоже должно показать место поломки.

Подлезть удобно из под низа, но и с верху тоже ничего, правда испачкаешься сильнее.

Удачи!

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Апреля 2007, 17:13:02 »
ведь не весь кардан развалился, значит есть деталь подлежащая замене...


На рисунке видим 2 кардана
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QTc5MDAxMzA=

Один - в составе детали 1. эта деталь на более мелкие не бъется, она дорогая. Есть еще деталь 5, чуть дешевле.
Надо понять в каком проблема. Тут сервисмен особо и не нужен. Люфт себя выдаст по любому. Шевелим руль, наблюдаем где люфтит/стучит. Дергаем рукой за это хозяйство в разных направлениях, тоже должно показать место поломки.

Подлезть удобно из под низа, но и с верху тоже ничего, правда испачкаешься сильнее.

Удачи!


Спасибо за столь подробный ответ! Теперь после долгих раздумий, советов с мастером, что мне подвеску перебирал и Вашей информации понял, что я попал на замену нижней детальки. Именно той, что дорогая. Хотя после замены всех аморт. , левого рулевого наконечника и парочки шаровых в сборе люфт рулевого пропал. Колеса откликаются на малейший поворот. Хоть мне два мастера показывали, что есть люфт рул. кардана и он точно есть (я видел). На управлении это не сказывается. Сегодня сделал сход-развал, отрегулировал руль. И езжу наслождаюсь! Это так класно, когда вся подвеска работает идеально!

Всем спасибо за советы! когда кордан развалиться побольше, буду знать, что менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 15 Апреля 2007, 03:21:28 »
когда кордан развалиться побольше, буду знать, что менять.

надеюсь, не машину...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам