BMW E30 Logo

Автор Тема: кап. рем. м20б25 ета  (Прочитано 1501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smok
  • Гость
« : 23 Января 2010, 13:17:29 »
 Вот и добрался я до своего м20....Ремонтировать начал с блока т.е. 2-ой ремонтный размер(расточка ,хонинговка,замена поршней,пальцев,колец,вкладышей(корня,шатуны)).Собрался всё это сделать в АБ инжиниринг...
 Интересует следующий вопрос какие поршни лучше взять???Их такое изобилие.Кс,махле,mvi,mopisan,BMW.
 Многие на этом форуме уже столкнулись с переборкой своего древненького м20.
 Меня интересует следующий момент какими з.ч. был укомплектован блок...поршни,кольца,вкладыши...
К сборки мотора отношусь очень серьёзно, т.к. после обкатки мотор будет эксплуатироваться чуть ли не 24 часа в сутки 6 из которых в жёстких режимах. ^-^
 За ранее спаибо :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кап. рем. м20б25 ета

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 23 Января 2010, 13:26:03 »
Оригинал все ставь, если все так серьезно. Поршни в оригинале Мале.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010, 10:25:53 »
Оригинал все ставь, если все так серьезно. Поршни в оригинале Мале.
Но лучше все-таки именно оригинальные ставить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 12:52:13 »
Если не оригинал, то мале или КС. Только вот не у еты разве проблемы с неоригинальными поршнями?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 03 Февраля 2010, 13:32:47 »
Если не оригинал, то мале или КС. Только вот не у еты разве проблемы с неоригинальными поршнями?
Вроде нет, у 323 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 13:50:55 »
Возможно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам