BMW E30 Logo

Автор Тема: Разгон до сотни  (Прочитано 32511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #225 : 04 Мая 2010, 19:03:25 »
Да потому что думают что новое наше,лучше импортного бу...
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разгон до сотни

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #226 : 04 Мая 2010, 19:10:19 »
Да хрен там. Открой тот же клуб любителей 2110, почитай в теме "Что лучше: 2110 или 15-летняя иномарка?" Там люди приводят много доводов в пользу своего выбора русавто, хотя многие из них даже мне кажутся параноидальными :) Помнится, в прошлом году знал я девушку, у который были замашки вроде "я не могу ездить на машине старше 2006 года!" :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #227 : 04 Мая 2010, 20:54:01 »
да все эт офигня нереальная... стереотип у русского человека...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #228 : 04 Мая 2010, 22:39:00 »
ребят, сколько раз я вам говорил. есть три лагеря людей , непримиримых сами по себе .
1- парни молодые , с руками , мужики которые много имеют дело с авто, редко женщины , часто жены мужиков знающих толк в авто. те кто знает цену качеству (цена/качество) любители управлять своим комфортом и своей жизнью. они сторонники качественного , комфортного , в общих чертах хорошего для них(в данном случае автомобиля) . к коим я себя и отношу. ккак правило люди эти ценят автомобиль за его конкретные качества и предъявляются конкретные требвоания , и в зависимости от положения своего в обществе(а именно толщины кошелька) выбирают авто. для многих таких людей не в облом поковыряться в машине , сделать ее , усовершенствовать , улучшить , восстановить , а потом ездить и радоваться от полученного результата. Эти люди могут переходить во вторую и третью группы , в зависимости от сложившихся обстоятельств.

2- Подростки, старики , женщины , в большинстве своем- люди которым плевать на ТТХ автомобиля, главное - чтобы ехало из А в Б и не ломалось. и желательно чтоб дешево. такие люди не запариваются ковыряться в машине , не улучшают ничего , их всё итак устраивает , они просто стадо которое хавает то , что им предоставляет автопром. (ну не все, некоторым просто нет интереса разбираться в этом , есть более важные дела , занятия , чем выбор авто и анализирование своих поездок на авто по городу. такие люди очень редко переходят во вторую группу , правда иногда попробовав принимают эту сторону ,  зато легко могут переходить в третью группу.

3- люди которым нравится ездить на крутейших авто , плевать сколько они стоят и сколько жрут , они вообще никогда не ковыряются в машинах и ничего не улучшают. зачастую это папенькины сынки , женушки, и сами толстосумы. реже - кандидаты 1 и 2 групп попавшие в виду изменений по социальной лестнице , сорвавшие джекпот , или просто поймавшие фортуну за хвост , итд итп. не суть . такие вообще не понимают ни первых ни вторых , им посрать на сочетание цена - качество. главную роль играет либо цена либо качество. когда-как. даже если это напыщенно дорогая пустышка но стоит миллион , надо купить и пафосно понтоваться. такие люди крайне редко , почти никогда не перейдут в третью группу. и им никогда не докажешь что не всегда дорогое значит лучшее.

между людьми таких категорий спорить бесполезно. у них просто разные взгляды , разные жизненные приоритеты , и вообще они разные. водитель лады едва ли придет в клуб бентли и роллс ройса , не просто прийдет , я имею в виду станет обладателем. а владелец роллс ройса никогда не сядет в ладу. даже в приору )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #229 : 04 Мая 2010, 22:54:16 »
Цитировать
для многих таких людей не в облом поковыряться в машине , сделать ее , усовершенствовать , улучшить , восстановить , а потом ездить и радоваться от полученного результата.
Именно. Нравится определённому кругу людей доводить до ума ВАЗы - больше простора для творчества, добиться определённого результато можно более дешевым способом. И ездишь уже на не совсем обычной машине и получаешь от этого удовольствие. Я знаю лично по крайней мере 2х человек - один из них не видит альтернативу своей боевой восьмерке дешевле чем за 1.500.000 рублей, другой имеет возможность купить новенькую иномарку с салона, но вместо этого купил Приору и доработал её, теперь ездит и в ус не дует. До этого у него была 2112, в которые тоже вкладывалось немеряно денег и всё потому что человеку НРАВИТСЯ дорабатывать ВАЗы. Ему пофиг кто на чем ездит, главное КАК. Я поддерживаю их стремления, но у меня нет такой финансовой возможности регулярно вкладывать куда-то кучу денег, поэтому я бы купил среднюю иномарку и ездил бы спокойно до улучшения своего положения дел.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #230 : 04 Мая 2010, 23:00:09 »
первый из твоего примера как раз достоин первой группы. а вот второй - смесь второй и первой ))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #231 : 04 Мая 2010, 23:02:21 »
Я бы не стал так категорично отзываться - обоим нравится ковыряться в своём железе, а поскольку делать это гораздо дешевле чем на ино, их выбор очевиден :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #232 : 04 Мая 2010, 23:17:09 »
мне лично и на ино нравиться ковыряться.... просто не все получатся...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #233 : 04 Мая 2010, 23:18:27 »
я вазы не тюнинговал , но посмотрев стоимости форсирования , и цифры которые получаются после этих стоимостей , не впечатлило ни разу. ещё обижает что линейка автоваза ограничивается 1.3-1.6 двигателями. в то время как на трёхи бмв всегда шел большой разброс обьемов готовых..... неужели не сделать для молодежи побольше обьем с завода.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #234 : 04 Мая 2010, 23:25:35 »
Я думаю это несравнимые вещи - сравнивать технологии даже старых БМВ и ВАЗа - ибо даже в те далекие годы БМВ была дорогой престижной маркой, а ВАЗ обычным народным автомобилем, от которого никто многого не требовал.
Сообщение склеено: 04 Мая 2010, 23:31:12
Кстати, есть варианты той же десятки с двигателем 1.8 и 2 литра. Только мотор там и коробка от Опеля - ВАЗ-21106 называется. Правда, говорят, и стоят такие авто в обслуживании как Опели, а не как жигули.

Есть у меня ещё один приятель-маньяк - он тащится от классических моделей жигулей. Сам парень обычный программист, но своими руками собирает себе в гараже из 2107 болид для ралли-спринта. Сам собирал и ставил гидроручник, задние дисковые тормоза, двигатель дорабатывал самостоятельно... Я не знаю, сколько у него там лошадей под капотом, но согласитесь - до 120 км/ч за 10 секунд это очень неплохо для карбюраторной семерки, не каждая иномарка даже может похвастать такими показателями. Что касается финансовой стороны этого проекта - вложение незначительные, ибо все делается своими руками. Потому как хочется многого, а жить тоже на что-то надо.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 23:31:12 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #235 : 05 Мая 2010, 00:08:20 »
а ты смотрел на расход топлива 10  таких??? у меня у кента такая... она еще шире чем обычная... выглядит получше... но блин 20 по городу это пипец!!!!!!!!! да и на запчасти там цены как на БМВ наверное если не дороже...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #236 : 05 Мая 2010, 03:16:24 »
берем тюнинг бмв и тюнинг ВАЗа. в бмв в тюнинге либо тюнинговые запчасти либо б.у бмвшные. в ВАЗе тюнинговые запчасти тех же НИИ и КБ что и для бмв делают , там же делают ковку поршней и там же шлифуют. остальное собирается саморучно. где тогда разница в цене в тюнинге ? единственное различие что собрать в блоке от м20б25 м20б28 или собрать в блоке от 1.5-- 300 л.с . кто выдаст их лучше ? запчасти типа подвески и движка выпускают одинаковые конторы вообще . тот же бильштайн , тот же бош , тот же ЛПР не будет там большой разницы )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #237 : 05 Мая 2010, 03:26:41 »
хочу Smart)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #238 : 05 Мая 2010, 05:37:44 »
Димон, десятка с Опелевским двигателем по размерам отличается от обычной разве что формой крыльев. Да и то не каждый заметит. В салоне немного другая. Расход топлива как у Опелей (логично, правда?). Цена на запчасти тоже как на Опель. Знаю, есть даже в кузове купе с таким двигателем.

Sadman, даже если предположить что контора одна, ты забываешь об одной вещи. Бренд. Я сильно сомневаюсь, что лежащие рядом на прилавке запчасти для тюнинга на ВАЗ будут по цене такие же или дороже чем на БМВ.
Соглашусь только относительно подвески - там детали вроде аммортизаторов, пружин и пр. подходят фактически на любую машину, поэтому тут цена будет почти одинаковая, ок.

Если так посмотреть с твоей точки зрения, то между ВАЗом и БМВ стремительно стираются все границы. Кстати, что ты скажешь о людях, которые строят драг-машины на основе российских ВАЗов? Или вспомнить хотя бы команду, которая взяла десятку, переделала её на задний привод и раскрасила в лукойловские цвета? Я говорю про серьёзный автоспорт, например драг. Там очень много представителей русавтопрома.

Опять же все зависит от того, какую цель мы приследуем "заряжая" автомобиль. Если это серьёзный болид для автоспорта, то там мало чего стандартного остается кроме кузова, это уже будет корч. И бюджет постройки такой машины может быть бесконечным. А если основной задачей стоит немного улучшить стандартный автомобиль, то тут можно вложиться в сравнительно скромную сумму. К сожалению, у всеми нами любой е30 есть один весьма существенные недостаток - возраст. Отсюда вылезает множество проблем начиная с кузова (ведь так трудно найти не битый или хотя бы хорошо сохранившийся кузов) и вплоть до бесконечности. А запчасти ждать надо и стоят они не копейки, однако. Но если построить е30 с нуля, используя фактиченски новые детали, то выйдет такая сумма, что можно будет купить ту же БМВ только гораздо свежее. Да даже на элементарное восстановление сколько уходит сил, нервов, денег и времени. Я понимаю, что люди маньяки-некрофилы, но меня лично что-то не тянет :) Да, е30 очень неплохая база если хочется построить спортивный авто "с нуля", что называется. Но возникает очень много проблем, в первую очередь финансовых. Именно поэтому я считаю что из ВАЗа сделать необычный автомобиль гораздо проще и дешевле.

P.S.
Потому я и продал свою е30. Чтобы привести её в идеал надо было вложиться неплохо, но я сильно сомневаюсь что почувствовал бы отдачу "на все деньги". Да и при следующей перепродаже все эти мои вложения улетят как ветер. Зачем перепродавать? Я не хочу ездить всю жизнь на одной машине, хочу разные попробовать, потому и продал её тому человеку, который действительно любит эту модель и может заморочиться со всем этим.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 05:47:48 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #239 : 05 Мая 2010, 07:20:26 »
расход там ДАЛЕКО не опелевский... это я точно говорю.... я не знаю что они там на заводе намутили но расход там пипец!!!!!!!! про запчасти на нее не знаю... а внешне у нее крылья намного шире чем у стандарта так что различит любой
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #240 : 05 Мая 2010, 09:27:41 »
Может твой друг тапку в пол жмёт всё время? :) А если серьёзно - реально я хз, потому как лично такой моделью не пользовался.
Посмотрел поближе картинки 21106 и 2110 - разница есть, но сразу не увидел, думал комплект тюнинга.
ВАЗ-2110:

ВАЗ-21106:
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #241 : 05 Мая 2010, 10:38:43 »
Больше всего раздражает что при занижении в задние арки колеса проваливаются,как у ситроена,брбрр.
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #242 : 05 Мая 2010, 16:25:04 »
фото 2е вообще хреново грузиться((((
да нет друг нормально ездит... смешанный цикл так сказать....
Сообщение склеено: 05 Мая 2010, 16:27:38
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5waWthcC5ydS9tb2RlbHMvNy8= тут вся инфа о ней... крылья передние чем то м3 напоминают...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 16:27:38 от Дима E30
»
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #243 : 05 Мая 2010, 17:05:01 »
Ты, Тоха, уже придираешься :) Кому-то нравится, кому-то нет.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #244 : 05 Мая 2010, 18:24:12 »
Да нет,смотрится неплохо,да и с 2.0 неплохая машинка должна быть,но вот колеса в арках это бесило еще со времен ситроена.....
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #245 : 05 Мая 2010, 18:54:16 »
Ты про тот что на гидравлической подвеске падал брюхом на землю? :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #246 : 06 Мая 2010, 02:00:27 »
ситроены до последних вообще то все гидравлические и все падают на землю )))) и у многих старых версий колесо за арку прячется )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #247 : 06 Мая 2010, 02:08:41 »
Ну насчет всех Ситроенов поголовно я не уверен, но эта гидравлическая подвеска может сыграть злую шутку, особенно когда выйдет из строя :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #248 : 06 Мая 2010, 10:16:22 »
куда она выйдет то. самая злая шутка ситроеновской подвески это передние опоры , которые стоят 14-18 к , практически не бывают б.у. вылетая ломают капот "домиком" в остальном все разговоры насчет ситроенов сводятся к глупым россказням пересказов рассказов тех кто слышал что то про ситроен ) ОБС ,и только. так же как и про бмв , что они все дико дорогие и на них денег не напасешься. это говорят те , кто либо не ездил на таких машинах либо ездил но на трупе , не зная что делать куда обращаться и где брать запчасти)
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 08:17:56
кстати насчет всех ситроенов - поинтересуйся подними историю , до последних моделей типа с5 и с6 ну и теперь уже и малолитражных , раньше гидравлика была мулькой ситроена . годов с 70-х точно.
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 09:26:55
Принципиальная схема гидропневматической подвески представлена на рисунке >>>>>
В 1954 году эта схема была впервые применена на модели высшего класса «Citroen 15-CV». А уже в октябре 1955 года новинка фирмы – «Citroen DS» - вызвала на 42-м Парижском автосалоне настоящий фурор. Ее гидропневматическая подвеска обеспечивала постоянство дорожного просвета независимо от количества пассажиров и багажа и потрясающе плавный ход. Эта машина могла накреняться вперед и назад, а также… вывешивать любое колесо без домкрата! И наконец водитель Citroen DS мог по собственному усмотрению ступенчато изменять дорожный просвет. Это не только повышало устойчивость и активную безопасность автомобиля на шоссе (понижался центр тяжести, уменьшался поток воздуха под днищем, создающий подъемную силу), но и облегчало езду по бездорожью. Впоследствии такая схема подвески применялась на большинстве автомобилей марки «Citroen» и все время совершенствовалась
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 10:27:30
ситроен вообще отдельная тема. кто знает , тот с него не слезет. как и с бмв. у него свои козыри)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 10:27:31 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #249 : 06 Мая 2010, 10:38:14 »
Ну насчет него знаю,но дизайн у них ну просто г...,хотя на вкус и цвет,знаю что подобие такой подвески есть еще и на мазде 929 87 года,где выставляется режим в зависимости от качества дорожного покрытия
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам