нет. гидрактив не заваливает машину в повороте , ни при спуске ни при подъеме , машина почти всегда держится ровно (в пределах возможностей подвески) на батином ХМ стоит гидрактив. вроде первый , крайняк второй на с5 гидрактив3. так даже на нашем ХМ когда ехал по дороге, у которой склон был с права налево , я должен был сидеть на водительском месте ниже чем пассажир , по сути, а он выровнял и ехали ровно. та же херня с нагрузкой его грузишь а он ровно стоит, ему не нужны корректоры фар. в поворотах почти не ощущаешь что тебя вбок тянет. батя ехал по извилистой неровной дороге 120-140 там , где раньше на жигулях дай бог 80 ехать можно было.
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 14:57:53
а когда едешь активно там есть ещё спорт режим - подвеска становится жесче, от скорости машина опускается к земле , чем быстрее едешь тем ниже опускается. ход подвески от стандарта +10 см и -7 вроде. занижения на наших БМВ отдыхают )
Сообщение склеено: 06 Мая 2010, 15:58:42
стоит такой ситроен 94-96 года 160-180 тысяч. а если до 94 года то вообще 120 максимум . но без клуба на нем ездить дорого ваще. надо состоять в клубе. как и мы вот тут все.