BMW E30 Logo

Автор Тема: Разгон до сотни  (Прочитано 32815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #325 : 26 Мая 2010, 00:46:29 »
да все там не от ваза... ты мне скажи что там от ваза???
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разгон до сотни

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #326 : 26 Мая 2010, 01:00:26 »
Эх... Повторяю ещё раз. В этот раз цитирую инфу из Сети.
ВАЗовский мотор с ротором от Мазды.
Цитировать
Как же добиваются в команде «Лукойл Рейсинг Тим» столь значительных показателей мощности от мотора рабочим объемом всего 1,3 л? Сюрпризы начинаются уже на уровне «железа» — внутри специально изготовленного статора производства ОАО «Интерволга» работает ротор от мотора Mazda RX8! Далее, изменена система впуска по сравнению с серийной — теперь она радиального, а не торцевого типа, что снижает потери на впуске и, как следствие, увеличивает мощность двигателя.
Программа управления двигателем написана Питерской фирмой.
Цитировать
Конечно же, архаичная стоковая система питания с карбюратором давным-давно отправилась на помойку. Сейчас после долгих экспериментов мотор горючей смесью снабжает система распределенного впрыска, дополненная системой подачи закиси азота (нитрос). Контроллер системы, отвечающей за подачу нитроса, носит марку NX Maximizer 2 американской фирмы Nitrous Express, а двигателем управляет ECU Корвет М10.38 питерской фирмы АБиТ. Этот блок управления двигателем позволяет в реальном времени менять с помощью компьютера все параметры впрыска топлива и зажигания.
Цитировать
Посредником между мотором и поверхностью трассы работает чисто гоночное двухдисковое сцепление Tilton диаметром 140 мм. Этот узел обладает фантастической прочностью — при характеристиках мотора роторной «десятки», близких к предельным для данной детали, ее ресурс составляет целый гоночный сезон! (Кстати, это сотни экстремальных стартов за пять месяцев, что длится дрэговый сезон в России.) Далее крутящий момент передается через французскую КПП Sadev, оставшуюся в машине с супертуристического прошлого. Агрегат имеет шесть ступеней и, конечно же, секвентальный привод их переключения — в гоночных условиях некогда совершать лишние движения рычагом. Кулачковая конструкция муфт коробки позволяет переключаться «вверх» без выжима сцепления, всего лишь немного подсбрасывая газ в момент перемены передач.
Цитировать
Уже на конец сезона 2008 года ВАЗ-2110 «Лукойл Рейсинг» весит 790 кг. Этого результата удалось достичь, изготовив двери полностью из стеклопластика! Более того, эти детали сделал на базе один из специалистов команды Алексей Земсков. В данный момент процесс облегчения автомобиля в самом разгаре — пластиковым уже стал капот, на очереди передние крылья и крыша.
 
Ну и по автоспортивным канонам в салоне машины отделка, шумоизоляция и прочие атрибуты гражданской машины уступили место гоночному «ковшу», системе пожаротушения и пятиточечным ремням безопасности.
Как видишь, железо в двигателе ВАЗовское, как и почти весь кузов.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #327 : 26 Мая 2010, 01:44:49 »
почти))))))))))
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #328 : 26 Мая 2010, 02:13:17 »
Почти не почти, а мотор все-таки по праву можно назвать отечественным, хоть он и с переделками некоторыми. Блок и основное железо ВАЗовское ведь :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #329 : 26 Мая 2010, 02:14:55 »
ведь.......
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #330 : 26 Мая 2010, 02:15:23 »
Не совсем понял к чему последний комментарий)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #331 : 26 Мая 2010, 02:18:21 »
ну ПОЧТИ весь российский))))))) ....... ведь......
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #332 : 26 Мая 2010, 02:19:19 »
Ну да, по-твоему этого мало?)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #333 : 26 Мая 2010, 02:20:38 »
ага)))) помоему это ерунда))) я никогда не говорил что наши не умеют делать двиги я всегда говорил что они слабые и все остальное гавно в рос авто
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #334 : 26 Мая 2010, 02:24:25 »
Ну стандартный РПД ВАЗа выдает что-то около 150 сил вроде... Много это или мало для 1.3 - хз.
Что касается всего остального "говна" - ну тут не о чем спорить, много очевидного :( Меня больше всего вымораживает металл - по сути фольга...
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #335 : 26 Мая 2010, 02:28:58 »
вот это точно !!!!!! особенно на новых приорах ... да и на остальных... а зазоры??? это писец... пластик... так тут а вообще молчу.. удобные сиденья??? атнюду нет!!!!!! полное гавно... подвеска???с какой то стороны( по сравнению с другими дешовыми авто) еще ниче хотя тоже не ахти... а вот безопасность.... тут полная жопень....
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #336 : 26 Мая 2010, 02:29:17 »
К слову о маломощности наших двигателей - я уже выкладывал не раз данные, по ним видно что ВАЗовские двигатели хоть и маломощные, но могут кровь попортить владельцам иномарок с примерно таким же объёмом двигателей :)
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 01:32:08
К слову о зазорах - на  той же Калине они вполне нормальные. Дешевый пластик - так он сейчас во всех иномарках дешевле миллиона, просто выглядит чуток по-другому. Сидухи да, несколько неудобные... Но терпимо :) У Приоры подвеска ничего так (по сравнению с другими росавто). Что касается безопасности - тут все печально :(
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 02:32:48 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #337 : 26 Мая 2010, 02:33:35 »
да неее даже на калинах и приорах они разные... не говоря уже о 14... ВОТ ТАМ ЖОПА!!!!!!!!!!! палец влазит в зазоры ....
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 02:34:03
про пластик согласен но там он хотя бы выглядит более менее а у нас как не знаю что ...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #338 : 26 Мая 2010, 02:37:02 »
Да кули ты хочешь от Приоровских зазоров - это же по сути десятка :) Вот у Калины даже двери закрываются приятно - с хлопком, как в холодильнике. Не то что в Приоре или десятине - бамм!.. Как в БТРе :) про 14 мне вообще не говори - как была 2109, так и осталась по сути... Разве что внутри да снаружи поприятней стала. К слову о внешнем виде пластика - в Приоре выглядит он не хуже чем, например, в Мазде.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #339 : 26 Мая 2010, 12:39:48 »
нененееее намного хуже... на ощупь вообще пипец
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #340 : 26 Мая 2010, 12:45:11 »
А ты постучи по нему - разницы не почувствуешь.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #341 : 26 Мая 2010, 13:17:45 »
но там он хотя бы ходуном не ходит... а про постучи... сам говорил что он на всех машинах сейчас такой дешевле милиона...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #342 : 26 Мая 2010, 13:20:04 »
Ну так если ты с этим согласен, зачем кривляешься?
Ходуном не ходит, говоришь?) Полистай несколько страниц назад, там люди говорили что на той же Мазде после небольшого пробега салон скрипеть начинает.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #343 : 26 Мая 2010, 13:21:31 »
а в приоре он еще с завода не сходит и уже скрипит)))) да ладно в наших машинах есть еще другая куча гавна кроме салона...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #344 : 26 Мая 2010, 13:55:20 »
Поводу драгстера 10чного,если я не ошибаюсь пользователь куба построил на основе е30 с мотором м50 и вложил 8000$ получил 950 л.с.,а товарищь косето с бюджетом в турбину врх и мозгом за 800$ построил е30 с м20 которая делала даже м5 с ее 555л.с.,по замеру в ней стало около 400 л.с.,вопрос оправданы ли вложения в 10ку
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #345 : 26 Мая 2010, 13:58:29 »
Вопрос в том - оправданы ли вложения в 10 литровый драговый Корветт который эта десятка рвёт :)
Здесь целью стояло сделать не самый мощный автомобиль, а самый быстрый в своём классе.
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 13:00:20
Димон, да ладно тебе - скрипит с завода :) Я трижды видел новые Приоры у моих приятелей - ничего не скрипит) И в автосалонах побывал, посмотрел... Бредятину ты сейчас написал, честное слово) А вот в моём чирике скрип стоит оглушительный... особенно если без музыки едешь. Буду потом панель проклеивать :(
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 14:01:15 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #346 : 26 Мая 2010, 15:29:38 »
да ну блин я тебе говорю что скрипит пипец!!! я в 2х приорах ездил в обеих скрипела...
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #347 : 26 Мая 2010, 15:30:11 »
Я так понимаю раз на раз не попадает :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3197
  • Репутация +69/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:36
« Ответ #348 : 26 Мая 2010, 15:42:02 »
ну может и так....
Владею и наслаждаюсь БМВ 320 м20 купе
А также е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #349 : 26 Мая 2010, 15:44:28 »
Да скорее всего)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам