BMW E30 Logo

Автор Тема: Не поступает бенз  (Прочитано 1931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Racingclub
  • Гость
« : 24 Января 2010, 20:11:02 »
Никогда не было проблемы завести ее в мороз, всегда заводилась, но не сегодня.
Вышел, завел - поработала секунд 10 и заглохла.
Дальше в попытках завестись посадил и без того подсевший акк.
Поставил запасной))
Выкрутил свечки - сухие.
Отсоединил бензошланг - насос качает.
Решил проверить. Направил бензошланг в 1 камеру карба, Оппа - машина завелась.
Воткнул шланг на разъем карба, нихрена.
Опять напрямую в камеру карба лью - заводится работает.

В чем может быть проблема?
Почему бенз не поступает?

До этого последний раз машиной пользовался в четверг. Приехал поставил.
До этого никаких подобных проблем не было.

316 Карб - 2БЕ, Кастрюля и фильтр присутствуют))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не поступает бенз

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 24 Января 2010, 21:05:27 »
в карбюраторе конденсат  :D
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Января 2010, 21:12:05 »
Ты же сам на свой вопрос то и ответил что когда льешь на прямую заводится значит бенз у тебя не поступает из поплавковой камеры или в нее. сеточку фильтровочную в трубке карба проверь к которой шланг от бензанососа подключаешь забилась поди если чистая то жиклеры спреем для промывки карбюраторов промой должна завестись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 00:24:47 »
Угу, разобрал, продул, промыл, прочистил)
Даже заменил Актюатор дросельной заслонки
Но это от другой проблемы)
Все завелось, действительно скорее всего конденсат был и иглу подморозило в холода в закрытом сост.


Но после всех манипуляций вырисовывается новая проблема.
Собственно давно хотел почистить\продуть карб и для эксперимента заменить Актюатор дросельной заслонки, НО
проблема которая была - никуда не ушла, а именно
Когда газанешь и отпускаешь газ начинаются танцы оборотов типа 600-200-1000-200 и глохнет.
Да собственно и без газа тож самое заводишь машину и она сразу глохнет - нет холостых, но иногда может и работать) т.е завел она работает на холостых, газанул-сбросил - опять встала на холостых, опять газанул - заглохла, вот думал мож актюатор тупит или жиклеры какие забиты.
Поменял актюатор почистил карб, все тож самое. Видать проблема в чем-то другом.

пока проблема лечится путем натягивания тросика на обороты более чем холостые - в район 1000 оборотов делаю холостой ход и обороты более не падают в 0, после сброса газа встают на свою 1000.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 00:26:30 от Racingclub
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 10:55:09 »
или мозги или шлейф управления актюатором
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам