BMW E30 Logo

Автор Тема: пРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА ПРОВОДКИ е30 м10  (Прочитано 2940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Неклюдов А.Н.
  • Гость
« : 02 Февраля 2010, 11:14:21 »
Какие есть, кто с какими сталкивался, проблемными(чаще всего подводят) местами в проводке Е30 м10???!

Я вот знаю что провода перетьраются на перегородке левой перед радиатором идущие на правые фары и омыватель.

 а ещё слевой стороны за пассажирским задним сидением ( смтреть через багажник), откручивая ремень безопасности - там провода перетираются на ребре жёсткости кузова (из за этого могут не гореть габариты), ну и предохранители перегорать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА ПРОВОДКИ е30 м10

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 02 Февраля 2010, 11:17:05 »
ЕСЛИ поставить мощные лампы, то плавится предохранитель и выгорает плата переключения света)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Февраля 2010, 11:18:43 »
ЕСЛИ поставить мощные лампы, то плавится предохранитель и выгорает плата переключения света)))
а она где такая плата находиться???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 02 Февраля 2010, 11:21:19 »
на первом переходе часто перестают гореть фары ближнего света - теряется масса в крышках фар масенкий коричНЕВЫЙ ПРОВОДОК, ПРИКЛЕПАН К К КРЫШКЕ -со временем плохой контакт
Сообщение склеено: 02 Февраля 2010, 11:22:17
а она где такая плата находиться???
это переключатель света там платка вот от нее отгорают провода))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 03 Февраля 2010, 13:30:32 »
ащед переключатель света даже на таком чехараке, как Таврия, не управляет напрямую лампами головного света, а управляет релюшкой, ток через обмотку которой не зависит от мощности ламп, потому переключалка НУ НИКАК гореть не может. а вот в блоке коммутации могут быть проблемы. хотя и там всё сделано с запасом и если предохранитель правильный, а не китайское гавно из фольги, то и там всё нормально будет. так что учи матчасть.
а больное место проводки - её возраст. у меня, например, задубели и сломались провода, подходящие к кнопкам концевиков дверей.

проблемным можно считать одно место - разъёмы в дверях. сгнивают они. всё остальное живёт нормально, если закреплено как на заводе сделано.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 13:35:09 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 10:59:15 »
ну не знаю какая там мат часть а вот когда стояли фары от шестерки и подключении габаритного и ближнего света было на эту одну лампу то вот переключатели горели пачками
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 11:03:06
то есть если в фаре бмв  две лампы то когда ставят 6 -ю фару там одна лампочка, она минимум на 40-60 ват двухнитевая и получался габарит 40 ват от этого и летели переключатели поставил штатное не горят, то есть если в габаритах увеличить мощность лампы -будет гореть переключалка
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 11:03:06 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Февраля 2010, 15:51:46 »
 интереснооо... фиг знает у меня вот на морозе много чего из электрики отказывает.. повторитель стопа напримет не горит(как потеплеет - работает) ,в приборке левая лампочка не горит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 19:25:54 »
ну не знаю какая там мат часть а вот когда стояли фары от шестерки и подключении габаритного и ближнего света было на эту одну лампу то вот переключатели горели пачками
я же сказал - ШТАТНО, а не мудацкий(да простят меня модераторы) колхоз
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Февраля 2010, 09:53:47 »
Люди, ещё то кто нить сталкивался с чем нибудь таким проблемным и болезненным???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 25 Февраля 2010, 10:17:02 »
в проводке двигателя и салонной проводке есть места соединения (оветвления) проводов. в основном это провод массы. соединение там интересное - вроде обжато и как сварено сваркой. не паяное соединение. так вот со временем и от попавшей влаги этот узел окисляется. найти такие места не просто - они в жгуте, замотаны изолентой или в кембрике. по моторной проводке - там идут какие то важные провода - толи с датчиков, толи к мозгу. вообщем окисление данных узлов и приводит к тому, что машина дергается, не едет, не ровно работает. по салонной- впринципе не кретично, пока не отвалится совсем
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Февраля 2010, 15:30:31 »
Проблемы возникают одна за одной, слава богу пока не критические... не одно так другое и всё в кучу((( и где эти паганые неисправности искать!!!!!!??? 
сначала не горела одна лишь саллонная лампочка(правая), теперь же как зима вошла в свои владения, и левая отказала..( и воообще концевики перестали фурычить, в том числе и в багажнике)!!! через раз загорается диодный стоп сигнал на заднем стекле который прилеплен(то вообще мигает), задний левый габарит не горит, да и магнитола одновременно с освещением бардачка отказала(((!!!!
Вот видите, люди, я ведь  даже не так просто тему создал, а авсё ищу ключи к разгадке моих проблем!!!
 Помогайте, всё же кто чем сможет!!!! и пишите о своих КАЗУСАХ. СПС. 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 15:35:43 »
часто глючит из за старости штекер, который втыкается в комутатор)) там идет окисление сильное и пропадает контакт(при чем внутри штекера)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-0
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 16:01:02 »
может немного не в тему. у меня 325 М20 запарил провода идущие к пасажирской двери (соединяют кузов и дверь). струдом работает стеклоподёмник, зеркало не поворачивеется, и ЦЗ иногда не закрывает дверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Февраля 2010, 13:01:47 »
часто глючит из за старости штекер, который втыкается в комутатор)) там идет окисление сильное и пропадает контакт(при чем внутри штекера)
и где это комутатор мне искать??? где находиться????
Сообщение склеено: 27 Февраля 2010, 13:03:30
может немного не в тему. у меня 325 М20 запарил провода идущие к пасажирской двери (соединяют кузов и дверь). струдом работает стеклоподёмник, зеркало не поворачивеется, и ЦЗ иногда не закрывает дверь
резинка внутри которой провода идут наверно перетёрлась(((... и потом сами провода об стенки кузова стали..
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 13:03:30 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BlueFieldz
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Марта 2010, 18:49:16 »
У меня кожа жирная, проблемная, просто сейчас я ее лечу Зинетритом цинкэритромицин и Скинореном, то вообще гель с какой-то кислотой, и она у меня пересохла, все полущилась...
у меня с кожей вообще непонятно что  уже по дерматологам с февраля хожу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам