BMW E30 Logo

Автор Тема: В дождь глохнет и плавают ХХ (М401.6i)  (Прочитано 4559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« : 02 Февраля 2010, 14:22:04 »
Здравствуйте уважаемые! Помогите победить проблему.
Как понятно из названия топика, при дожде машина перестает нормально ехать, особенно когда въезжаешь в большую лужу.
Симптомы: при въезде в большую или продолжительную лужу начинают плавать холостые вплоть до 200 оборотов (за секунду до того как заглохла, даже лампочки мигнуть успевают и стрелка экономайзера падает) иногда глохнет вообще, если газа добавить вроде нормально, на ходу тяга при оборотах до 3000 есть, но с провалами, за 3000 если рвать, все хорошо пхнет как надо. Доезжаю до светофора - часто сразу глохнет.
С клапаном холостого хода беда (сейчас езжу с неподключенным) При его подключении обороты вырастают до 1300, при въезде в лужу с подключенным еще хуже, она не глохнет, но и не едет, как газу добавляешь тяги нет вообще или глохнет или дергается, потом постоит немного или прогазуешь на месте хорошо - начинает ехать... короче полная жопа! клапан ХХ менял на заведомо рабочий - тоже самое!
помогите!!!!
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 11:56:53 от Gora
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В дождь глохнет и плавают ХХ (М401.6i)

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Февраля 2010, 03:09:31 »
переименуй тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010, 12:06:56 »
Как понятно из названия топика,

Из названия топика мне понятно, что:
- мат из него следует убрать, а вместо него написать "M10/20/40, 19xx г., плавает ХХ и глохнет после проезда луж";
- написать подробно, какой у тебя двигатель (модель, система впрыска, год выпуска);
- впредь излагать свои мысли без мата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 13:10:37 »
Абра +1

а еще:
- купить вд40 побрызгать на все контакты и на разъемы (тока как временная мера и профилактика)...можно силикон, а еще лучше спрей для контактов оригинальный, цена ему 250 рублей. зато гнить не будут.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 10:30:36 »
ВВ провода менять
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 10:34:39
А может быть такое при некорректной работы гены?
просто у мну тож самое, только потом часа 2 не заводиться, но у меня северное сияние есть :) сёдня меняю
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 10:34:39 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 12:01:13 »
Сорри, исправился! Просто на эмоциях писал т.к. достало уже.
Мотор М40 1.6 Мотроник, год выпуска 12/1988
По проводам: до того как я их поменял стояли старые и ужасные обмотанные изолентой которые сильно шили (пробивали) и основные подозрения были на них, пытался найти новые, но из за импульсного датчика нужно брать только Теслу, но их так и не нашел где заказывать кроме как в Москву. Помог товарищ - отдал свои старые с рабочего мотора м40 - толку 0! все симптомы остались
теперь подозрения на гену, может из за него такое быть?
Еще непонятно, почему при подключении КХХ начинают сильно плавать обороты на ХХ, при отключении становятся 1200-1300, но держаться и работает очень стабильно до очередной лужи.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 12:12:51 от Gora
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 05 Февраля 2010, 10:47:09 »
А может быть такое при некорректной работы гены?
Up!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 11:31:19 »
Митя, а у тебя уверенно из за гены? да?
как проявляется? и как собираешься решать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 11:41:29 »
да я не знаю :)
у меня под капотом северное сияние)))
сёдня поменяю провода, дождусь луж и буду тестить :)

я не знаю из-за чего может быть, может в моём случае провода, а может и ещё что-то, пока чот решил на гену..
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 05 Февраля 2010, 11:56:22 »
По-моему, гена тут точно ни при чем. Если его вообще отключить, можно кататься некоторое время, пока аккумулятор не сядет.

Для полной уверенности следовало бы заменить еще свечи, крышку распределителя зажигания и бегунок, либо хотя бы снять их и оценить их состояние. При проезде луж большого количества брызг под капот попадать, по идее, не должно, а вот пар может валить клубами (от горячего выхлопа, на который попала вода).
Провода без датчика можно поставить и кататься на них, ничего страшного не будет, зато ты точно будешь знать, в проводах дело или не в проводах.
Попробуй по очереди опрыскивать двигатель пульверизатором с разных сторон, чтобы определить, куда должна попасть вода, чтобы он начал колбасить. Однако перед этим следует выяснить, почему двигатель неправильно работает при подключении клапана ХХ и почему до 3000 провалы.
Мои предположения:
- кончилась одна свеча, вторая на подходе
- кончился контакт крышки распределителя
- плохой контакт ДПКВ (возможно, поврежден датчик и при попадании воды перестает работать; для проверки можно поставить недорогой датчик от ГАЗовского двигателя)
- плохой контакт в проводах питания форсунок (разъем на проводе, разъемы форсунок)
- перетерт жгут проводов от мозгов до двигателя
- неисправность/неконтакт датчика температуры двигателя на мозги (2-контактный разъем)
- плохой контакт или разрушение лямбда-зонда (маловероятно, но проверить стоит, хотя бы попробовать отключить ЛЗ)
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 11:57:57 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 05 Февраля 2010, 13:39:17 »
Свечи новые, выехал только один раз на них! Крышка тоже в отличном состоянии, бегунок на "4"
все остальное надо пробовать...
Спасибо! Еще идеи есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 05 Февраля 2010, 14:37:39 »
Спасибо! Еще идеи есть?

Тебе мало?
А бегунок "на 4" - это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 05 Февраля 2010, 17:01:33 »
у меня был испорчен центральный провод, на 90% надеюсь из-за него всё было
Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 17:02:15
А бегунок "на 4" - это как?
его состояние на четвёрку)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 05 Февраля 2010, 17:13:05 »
нормально мне, просто думал, что такие симптомы по идее должны сузить район поисков...
я брызгал на лямбду и на его разъем - толку "0" а с другой стороны мотора стремно на гену и на другие электрические соединения, а то еще как коротнет чего и ПОПАду я еще на много денег,
но придется наверно пробовать все таки, завтра вооружусь баклажкой и под танки!
а бегунок на "4" - это значит что еще походит
а что должно произойти когда отключаешь ЛЗ? я так понимаю что мотрон заменит его (или любого датчика) показания на свои оптимальные? и будет работать в аварийном режиме?
скажите еще тогда, а через диагностический разъем можно разобраться что именно глючит или не работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Февраля 2010, 17:21:31 »
я от такой проблемы избавился после замены крышки распредилителся зажигания и посадкой онного на герметик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 05 Февраля 2010, 17:43:04 »
спасибо! учту и на герметик обязательно посажу!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 18:05:06 »
а что должно произойти когда отключаешь ЛЗ? я так понимаю что мотрон заменит его (или любого датчика) показания на свои оптимальные? и будет работать в аварийном режиме?

скажите еще тогда, а через диагностический разъем можно разобраться что именно глючит или не работает?

Лично у меня при отключении ЛЗ ничего заметного не происходит. Но можно быть уверенным, что ЛЗ не мешает мотору работать.

Через диагностический разъем можно получить коды ошибок, запомненные мотроником, а также показания датчиков. Да, это может помочь найти неисправность.

я от такой проблемы избавился после замены крышки распредилителся зажигания и посадкой онного на герметик

В этой конструкции не предусмотрен ни герметик, ни прокладка. Возможно, такой способ поможет избавиться от проблемы, но при определенных условиях внутри распределителя может начать конденсироваться влага, а это помешает его работе. Фары, например, имеют вентиляцию, и если ее заткнуть - запотевают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 19:07:44 »
логично, но попробовать стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 06 Февраля 2010, 11:37:14 »
логично, но попробовать стоит...
не стоит
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 06 Февраля 2010, 15:52:47 »
Похоже на расходомер!!!
Значит попробовал с водой, никаких реакций, затем отключил лямбду - получил тот результат который бывает в дождь!!!
Подключив обратно ситуация не поменялась, затем отключив расходомер проблема изчезла!!!
оказалось, что расходомер уже разбирался и теперь ищу информацию, может кто что подскажет и как его проверить:?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 09 Февраля 2010, 12:45:06 »
Проще всего поставить заведомо рабочий и сравнить. Иначе найти таблицы калибровки и с тестером сравнивать напряжение :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E32 730I
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 12 Февраля 2010, 13:29:13 »
На M40 есть датчик коленвала! По нему выставляется зажигание! когда проезжаешь по лужам на датчик и на шестеренку попадает вода из за этого начинаются провалы зажигания! Попробуй почистить и покрутить датчик!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 12 Февраля 2010, 19:56:38 »
Понял! спасибо, тоже смотрел на него в свое время, но что то там так и ничего не увидел, скорее всего надо защиту просто хорошую поставить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 13 Февраля 2010, 09:16:41 »
Понял! спасибо, тоже смотрел на него в свое время, но что то там так и ничего не увидел, скорее всего надо защиту просто хорошую поставить!
дело не в защите
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20b25 89 г.в.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 13 Февраля 2010, 11:17:55 »
я знаю, что дело не в ней...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам