BMW E30 Logo

Автор Тема: кт о как решил вопрос с выхлопом при установке м50  (Прочитано 4239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 03 Февраля 2010, 11:21:31 »
интересно с фото, но и просто описание тоже пойдет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кт о как решил вопрос с выхлопом при установке м50

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 05 Февраля 2010, 11:20:05 »
пригоняешь тачу в контору по глушакам, там тебе делают "штаны" и все, дальше идет сток выхлоп от 325
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Февраля 2010, 14:51:22 »
у меня паук на 2 трубы, я думаю свести их в одну и сварить на  все на одной трубе или же так и пустить 2 трубы до конца... я сток выхлоп не хочу. хочу поставить пламегалситель и банку прямоток, но основной вопрос, вести 2 трубы или одну...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #3 : 05 Февраля 2010, 21:25:48 »
у меня равнодлинник.. дальше 2 трубы.. резонатор прямой(2 входа 2 выхода) и задняя банка прямая (2 входа 2 выхода)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Февраля 2010, 21:30:41 »
вот также примерно и хочу, от чего банка и резонатор?
Сообщение склеено: 05 Февраля 2010, 21:31:29
а ну резонатор помню самопал вроде, а банка от чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #5 : 06 Февраля 2010, 00:22:53 »
Сейчас резонатор другой.. и банка другая, звук изменился, стал намного ниже и приятнее
резонатор и банку делали под заказ
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 12 Февраля 2010, 20:03:18 »
уперся паук в сайленблок.. из за этого мотор криво стоит(( что бы придумать..
Сообщение склеено: 12 Февраля 2010, 20:03:18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #7 : 13 Февраля 2010, 16:57:54 »
я писал про равнодлинник от м50 е36.. а у тебя другой - вот и упёрся..
как вариант нагреть коллектор и чуточку погнуть.. обойти сайленблок
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 13 Февраля 2010, 22:55:54 »
у меня e36 тока от м52
Сообщение склеено: 13 Февраля 2010, 22:56:17
зафоткаю заря покажу фотки как уперся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #9 : 14 Февраля 2010, 03:01:55 »
давай!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 16 Февраля 2010, 23:07:12 »
фотки неделал снял рычаг, открутил коллектора пильнул, согнул и аргоном заварил, все стало нормально теперь... правда сайлент блок у упор с коллектором, и меня это настараживает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 18 Февраля 2010, 11:40:40 »




у меня 2 пламегасителя, прямая банка WALKER (2 входа, 2 выхода)
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 04 Марта 2010, 18:23:26 »
Влезает коллектор от С50, встает и на М50, и на 52. Чуть касается моторного щита(буквально шумку снять.)
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам