BMW E30 Logo

Автор Тема: Сабж по форсункам м10  (Прочитано 4313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« : 06 Февраля 2010, 23:48:46 »
собственно сабж стоят на машине Bosch 0 280 150 704  производительность  у них 170.3 кубика при 3.0 бар по вину они же и бьются =) но почему то в каталогах и на форумах встречаются форсунки Bosch 0 280 150 715 производительность 152.4 кубика при 3.0 бар..... интересно как такое может быть и те и те ставятся на м10в18 L-jetronic.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сабж по форсункам м10

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 10:22:37 »
Скорее всего потому, что по каталогу бьется 2 вида регуляторов давления на 3 и на 2,5 бара. В теории форсы на 170 кубов при 3-х барах дадут как раз 150 при 2,5.
Есть подозрение, что 704 более старые, ибо по применимости бьются еще и на 518 е28, а 715 более новые, они так стоят и на м40 и на м20.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 14:12:53 »
Скорее всего потому, что по каталогу бьется 2 вида регуляторов давления на 3 и на 2,5 бара. В теории форсы на 170 кубов при 3-х барах дадут как раз 150 при 2,5.
Есть подозрение, что 704 более старые, ибо по применимости бьются еще и на 518 е28, а 715 более новые, они так стоят и на м40 и на м20.
хм... у меня регулятор стоит 3.0 бара))) и 704-е форсунки))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 15:10:28 »
хм... у меня регулятор стоит 3.0 бара))) и 704-е форсунки))
Значит с впрыском связано, мозгов тоже несколько видов было...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 16:38:48 »
Значит с впрыском связано, мозгов тоже несколько видов было...
вот фашисты)))
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 16:38:53
Значит с впрыском связано, мозгов тоже несколько видов было...
вот фашисты)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 17:39:16 »
вот фашисты)))
Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 16:38:53 вот фашисты)))
Да, заморачивают нашего брата пипец :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 23:07:26 »
ребята обЪясните новичку что такое регулятор, точнее где он стоит, достался по дешовке мотор м10 инжекторный и отдельно проводка хочу поменять свой карбовый но как ее (проводку) подсоеденить еше не розобрался вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Февраля 2010, 09:55:25 »
Регулятор давления топлива какбе не относится к проводке :) :) :) А стоит он на рампе с форсунками, такая черная(чаще всего) бочкоподобная хрень, из который выходит 1 патрубок.
А тебе нужно брать все с 1-ой машины и не париться :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 09 Февраля 2010, 10:25:13 »
на м10 выходит 2 патрубка
толстый топливный - обратка, и тоненький, на впускной коллектор - вакуум-коррекция

у меня кстати вообще стоят 211 форсунки при регуляторе 2.5
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 09 Февраля 2010, 12:36:46 »
на м10 выходит 2 патрубка
толстый топливный - обратка, и тоненький, на впускной коллектор - вакуум-коррекция

у меня кстати вообще стоят 211 форсунки при регуляторе 2.5
Да, совсем про него забыл, такой он тоненький :) :) :) :)

211 - по каталогу Бош или по каталогу БМВ?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 09 Февраля 2010, 21:13:01 »
хз, номер на них выбит
видимо по бош
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 10 Февраля 2010, 23:05:45 »
вообщем очень хорошо подошли форсунки DEKA 1D ZMZ 6354, они правда чуток пониже.... пришлось в рампе крепление не много переделать, производительность 190 кубиков, ехать стала лучше и хх выровнялся)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 11 Февраля 2010, 22:36:52 »
вообщем очень хорошо подошли форсунки DEKA 1D ZMZ 6354
а как расход изменился?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 11 Февраля 2010, 23:36:25 »
а как расход изменился?
расход пока не могу замерить)) погодные условия не позволяют) вроде поменьше кушать стала, а регулятор все таки у меня 2.5бар))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 12 Февраля 2010, 10:51:54 »
ну главное чтобы не больше
я так посмотрел они по ценам оч привлекательны
не тарахтят?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 12 Февраля 2010, 19:47:52 »
ну главное чтобы не больше
я так посмотрел они по ценам оч привлекательны
не тарахтят?
не тарахтят)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 15 Февраля 2010, 11:19:50 »
Они у меня на в25 стоят. Но пришлось под них писать прошивку, льют много. Но у меня на 3 бара регулятор. Если на 2 бара, то они примерно должны лить 160-170 кубов, что по-моему должно дать расход около 14-15 л. :)
А сами форсы очень неплохи, и при их цене их можно менять хоть раз в год :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 15 Февраля 2010, 22:41:31 »
расход при езде по городу 10л-100км BP ультимейт 95 ))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 16 Февраля 2010, 09:34:26 »
расход при езде по городу 10л-100км BP ультимейт 95 ))))))))))
Это очень радует :) Ближе к лету сам потестирую тогда :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 31 Марта 2010, 18:03:50 »
расход при езде по городу 10л-100км BP ультимейт 95 ))))))))))
ап
ну как, данные по расходу не изменились?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 31 Марта 2010, 20:08:56 »
Это очень радует :) Ближе к лету сам потестирую тогда :)
Если у него, как написано в подписи 318, то у тебя всё равно будет жрать 15-16! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 02 Апреля 2010, 11:46:09 »
Если у него, как написано в подписи 318, то у тебя всё равно будет жрать 15-16! :)))

Куй там. Намного больше. Видно и правда
Значит с впрыском связано, мозгов тоже несколько видов было...

Сейчас стоят пока 415 от м50в25, так и на них заливает. Пока попробую лямбду поставить.
Все равно 415 стоят временно, пока окончательно на Сименсе не настроюсь.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 02 Апреля 2010, 23:32:47 »
Куй там. Намного больше. Видно и правда
Сейчас стоят пока 415 от м50в25, так и на них заливает. Пока попробую лямбду поставить.
Все равно 415 стоят временно, пока окончательно на Сименсе не настроюсь.
Таки чего вы хотите?! На не настроенных 2.7 литрах что-бы жрало меньше чем на стоковых 2.5? Или может быть что-бы оно жрало как стоковые 1.8? :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 05 Апреля 2010, 09:55:59 »
Таки чего вы хотите?! На не настроенных 2.7 литрах что-бы жрало меньше чем на стоковых 2.5? Или может быть что-бы оно жрало как стоковые 1.8? :)))
Да ниче я не хочу :) Просто констатирую факт. Кстати жрать должно 2.7 примерно столько же, сколько и 2.5...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 05 Апреля 2010, 12:33:52 »
Кстати жрать должно 2.7 примерно столько же, сколько и 2.5...
Это на нормально настроенном! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам