BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: м10 чаргер  (Прочитано 13647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: иркутск
« : 08 Февраля 2010, 08:07:16 »
какой чаргер можно поставить ???
  • BMW e30 m10 Coupe 1986
BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
BMW e30 m10 купэ собираю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 чаргер

    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 11:40:13 »
    любой.
    Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 11:41:00
    з.ы. кроме м10 ещё требования будут .... или сами все должны догадаться
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 127
    • Репутация +7/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: иркутск
    « Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 12:51:05 »
    то что самый любой это ястно мож кто ставил и знает с каким меньше гемора в установке ???
    • BMW e30 m10 Coupe 1986
    BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
    BMW e30 m10 купэ собираю ))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    lexa
    • Гость
    « Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 13:05:53 »
    на М10 переворачивают впускной коллектор вверх ногами и впендюривают туда турбинку вроде от дизеля какого-то ))))
    (ногами не пинать, слышал звон, но не знаю где он, больше ничего не знаю)
    )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:39
    « Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 16:33:46 »
    то что самый любой это ястно мож кто ставил и знает с каким меньше гемора в установке ???
    С любым много :) Тут врядли найдешь ответ про чарджер, максимум пара человек с турбовыми М10 :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 127
    • Репутация +7/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: иркутск
    « Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 16:46:42 »
    да я это уже заметил ну значет будем первопроходцами )))
    Сообщение склеено: [time]Mon Feb  8 15:53:39 2010[/time]
    с турбо проше особенно на м20 есть комлекты в продаже стоят в приделах 500$
    Сообщение склеено: [time]Mon Feb  8 16:58:26 2010[/time]
    есть ешё  вар поставить принудитьельную винтелятцию выхлопа от е46 м43 1.6-1.9 но сколько она дает в реале я не знаю по офиц сведеньям  имитирует объем 0.3 л а по факту хбз ???
    « Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 16:59:11 от даня
    »
    • BMW e30 m10 Coupe 1986
    BMW e30 m10 седан заморожено  до лучьших его времён
    BMW e30 m10 купэ собираю ))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:39
    « Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 17:14:05 »
    Про принудительную сразу забудь. Слишком геморная штука.
    Комплект турбо за 500$ это фуфло китайское. Может тыщ 5 проездит так машина конечно, но врядли больше :) Бюджет турбодвижки от 100к и более... Нормальная турбина б/у от 500$ только идет :) Коллектор под нее 300-500$, форсунки по 200$ штука, ну и все остальное "по-мелочи" еще на 1000 $ :) :) Это без цены капремонта и подготовки мотора под турбо :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:42
    « Ответ #7 : 08 Февраля 2010, 17:30:11 »
    я би тюнинг м10 начал со свапа на м42 или м50
    турби или компресоры на м10 лишнее выкидывание денег и времени и ремонтов
    я уже через ето прошол
    BMW POWER
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:39
    « Ответ #8 : 08 Февраля 2010, 17:35:22 »
    я би тюнинг м10 начал со свапа на м42 или м50
    турби или компресоры на м10 лишнее выкидывание денег и времени и ремонтов
    я уже через ето прошол
    Сколько людей - столько и мнений. Есть на форуме м10 турбовая, давно и вроде бы успешно бегает :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 789
    • Репутация +68/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
    • Возраст:37
    « Ответ #9 : 08 Февраля 2010, 17:48:41 »
    на БМШ видел москвич с чарджером? /go.php?l=http://www.rcc-irk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=32&start=2160 у москвича двиг очень похож на м10, я разговаривал с хозяином этого москвича (Юра "Dars"), показывал ему свою машинку, он говорит что можно поставить любой. там у него стоит вот такой компрессор /go.php?l=http://www.rcc-irk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=1613. не оч дорогой и оч популярный в нашем регионе. прикинули с ним как и что. вариант неплохой, можно лошадок 70-100 добавить.
    - "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
    Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:42
    « Ответ #10 : 08 Февраля 2010, 17:59:57 »
    Darion а где на форуме есть знаю одна была у koseto и то мотор застучал и я себе ставил
    ради приколу тоже застучал он дуже без турбо длительные нагрузки невыдержывает
    BMW POWER
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 925
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #11 : 08 Февраля 2010, 22:23:31 »
    Ну у меня стуканул потому-что это был бомже-мотор тоесть колено было изначально с изяном а проверить было лень.
    Я думал уже нет людей которые думают что за 500-1000$ можно собрать НОРМАЛЬНЫЙ турбомотор, да один капремонт сядет больше а идеальных М10 уже ненайдеш! А супер-чарджер который выдаст 200+лс будет ненамного дешевле, или опять БОМЖЕТЮНИНГ?!
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:42
    « Ответ #12 : 08 Февраля 2010, 22:30:11 »
    у меня бил идеальний м 10 после ремонта
    и не выдержал длинных нагрузок даже без турбо

    Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 22:30:11
    у меня бил идеальний м 10 после ремонта
    и не выдержал длинных нагрузок даже без турбо
    BMW POWER
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 925
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #13 : 09 Февраля 2010, 10:55:16 »
    Ну
    у меня бил идеальний м 10 после ремонта
    и не выдержал длинных нагрузок даже без турбо

    Сообщение склеено: 08 Февраля 2010, 21:30:11
    у меня бил идеальний м 10 после ремонта
    и не выдержал длинных нагрузок даже без турбо


    Ну вроде люди(америкосы, и др) делают такие моторы мощные и надежные, так может неповезло? Хотя Я тоже парочку взорвал.
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Turboshtein
    • Гость
    « Ответ #14 : 09 Февраля 2010, 17:54:47 »
    У меня был м10 турбо. Ехал квотер за 14сек. На наддуве 1.5бара он спокойно отходил 15тыс, а когда я продал с него  турботребуху проходил еще 40тысяч.
    М10 реально крепкий и живучий двигатель. Без посторонней помощи не ломается.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #15 : 10 Февраля 2010, 09:13:05 »
    и я на м10 турбо гоняю уже четвертый год,с нормальным обслуживанием ему ничего не будет.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 925
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #16 : 10 Февраля 2010, 10:24:34 »
    Я о том-же, если нормально собран не из говн@ то будет ездить.
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:26
    « Ответ #17 : 10 Февраля 2010, 10:44:23 »
    Я о том-же, если нормально собран не из говн@ то будет ездить.
    не из гамна это дорого а тут люди столько не ввалять в м10))))
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #18 : 10 Февраля 2010, 10:45:12 »
    а чем чарджер от компрессора отличается?  :-[
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:26
    « Ответ #19 : 10 Февраля 2010, 10:46:36 »
    а чем чарджер от компрессора отличается?  :-[
    :) ничем
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #20 : 10 Февраля 2010, 10:48:03 »
    а на кой черт одну и ту же херь по разному называть??  ;D
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • KSMOTORSPORT
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 925
    • Репутация +46/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нальчик
    « Ответ #21 : 10 Февраля 2010, 23:00:02 »
    не из гамна это дорого а тут люди столько не ввалять в м10))))
    Вот поэтому ОНО и разваливается...
    • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:19
    « Ответ #22 : 12 Февраля 2010, 23:35:18 »
    У меня был м10 турбо. Ехал квотер за 14сек. На наддуве 1.5бара он спокойно отходил 15тыс, а когда я продал с него  турботребуху проходил еще 40тысяч.
    М10 реально крепкий и живучий двигатель. Без посторонней помощи не ломается.
    накинем все по плюсику!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    lexa
    • Гость
    « Ответ #23 : 18 Февраля 2010, 19:51:10 »
    у меня бил идеальний м 10 после ремонта
    и не выдержал длинных нагрузок даже без турбо


    100% на зч скроил )))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:19
    « Ответ #24 : 19 Февраля 2010, 08:23:38 »
    мне кажется проблему решит большой радиатор от м3
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0