BMW E30 Logo

Автор Тема: Отвалился глушитель  (Прочитано 4484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 14 Апреля 2007, 15:40:25 »
Глушак полностью весь прогнил, вареный перевареный и дырявый.
К тому же какой-то колхозный - труба конечного глушака вся перегнута и заверена.
В добавок ко всему, оталился оконечный глушитель.

Т.е. его надо полностью менять.
Какой взять посоветуете (фирму)?
И можно ли туда с катализатором ставить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отвалился глушитель

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 14 Апреля 2007, 15:46:49 »
Я в эксисте брал, Босал.Целиком менял.Ни разу не пожалел.Сколько я со старым намучался,не в сказке,не пером, так сказать.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 14 Апреля 2007, 16:01:51 »
Я в эксисте брал, Босал.Целиком менял.Ни разу не пожалел.Сколько я со старым намучался,не в сказке,не пером, так сказать.

На одном сайте таблицу видел по качеству фирм:
Качество оригинала: Walker
Так себе: Arvin tech
Хлам: Bosal

Walker дорогой. Bosal и Tech - почти одинаково.
Посчитал на ексисте и ходил по магазинам - если брать вместе со всеми креплениями, то тыщ 5 выйдет.
Есть ли смысл брать б/у или только деньги выкину? Там веть еще и варить надо.

И раз такой повод есть, то может поставить от другой модели Е30, какой-нить "позабористей" и чтоб все на болтах было, т.е. без сварки??
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2007, 16:03:55 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Апреля 2007, 16:30:09 »
Еще вопрос:
Что можете сказать про фирму Polmostrow??
Просто если брать этой фирмы, то весь глушак за 3 тыщи выйдет.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Апреля 2007, 17:12:47 »
ни разу не слышал. Из всех вышеперечисленных только Bosal. А как же Borla? Хотя думаю она дорогая, но зато оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 14 Апреля 2007, 17:19:22 »
ни разу не слышал. Из всех вышеперечисленных только Bosal. А как же Borla? Хотя думаю она дорогая, но зато оригинал.

На екзисте смотрел - Borla там нет.
Просто в магазин щас позвонил - цены гораздо дешевле, чем на екзисте, правдо это под заказ.
Приемная труба Bosal 870 ру
Средняя Polmostrow 1060
Глушак Polmostrow 1100
Ну и крепления всякие рублей 500.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 14 Апреля 2007, 17:59:42 »
Я в эксисте брал, Босал.Целиком менял.Ни разу не пожалел.Сколько я со старым намучался,не в сказке,не пером, так сказать.

Там веть сам глушак нужно приварить к средней трубе.
Т.е. нужно на станцию машину вести. А чтобы его приварить, нужно все снимать.
Я планиромал первые две трубы поставить сам, а варить отдать на СТО.
Т.е. придется отдавать всю систему ОГ им делать?
Просто там и прокладки и гайки самоконтрящиеся их менять все надо, а на станции закрутят тем, что под рукой будет и все.

Или мож отдать им новый глушитель, пусть сварят и его поставить? Или тогда он криво стоять будет?

И еще воспрос. Как крепится оконечный глушитель к машине? Там есть какой-то кронштейн и какая-та резинка.
У меня какой-то кронштейн там есть, но сам глушак на резинке болтается.
Не знаю, толи это колхоз, т.к. кронштейн обломился, то ли нет, т.к. резинка там точна должна быть.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 14 Апреля 2007, 19:08:47 »
Цитировать
Там веть сам глушак нужно приварить к средней трубе.
Т.е. нужно на станцию машину вести. А чтобы его приварить, нужно все снимать.
Ничего варить там не надо! Всё на соединениях!Варят умельцы, от безисходности.
Цитировать
Хлам: Bosal
Я бы не сказал.Год стоит и без вопросов.Даже намёка на ржу нет.Металл толстый был,увесистый такой.Не то что б/у,фольга фольгой.Ну если у тебя тача в идеале и всё оригинал,то ставь валкер,он конечно лучше.
Цитировать
И еще воспрос. Как крепится оконечный глушитель к машине? Там есть какой-то кронштейн и какая-та резинка.
У меня какой-то кронштейн там есть, но сам глушак на резинке болтается.
Не знаю, толи это колхоз, т.к. кронштейн обломился, то ли нет, т.к. резинка там точна должна быть.
На бочке кронштейн и на кузове.Это дело скрепляется резиновым кольцом.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 14 Апреля 2007, 19:28:02 »
Цитировать
Там веть сам глушак нужно приварить к средней трубе.
Т.е. нужно на станцию машину вести. А чтобы его приварить, нужно все снимать.
Ничего варить там не надо! Всё на соединениях!Варят умельцы, от безисходности.
Цитировать
Хлам: Bosal
Я бы не сказал.Год стоит и без вопросов.Даже намёка на ржу нет.Металл толстый был,увесистый такой.Не то что б/у,фольга фольгой.Ну если у тебя тача в идеале и всё оригинал,то ставь валкер,он конечно лучше.
Цитировать
И еще воспрос. Как крепится оконечный глушитель к машине? Там есть какой-то кронштейн и какая-та резинка.
У меня какой-то кронштейн там есть, но сам глушак на резинке болтается.
Не знаю, толи это колхоз, т.к. кронштейн обломился, то ли нет, т.к. резинка там точна должна быть.
На бочке кронштейн и на кузове.Это дело скрепляется резиновым кольцом.

У меня в книге написано, что варить нужно соединение средней и оконечной трубы. Там никаких соединений нет, там есть специальная сварная муфта, т.е. на болтах никак не сделаешь. На болты крепилось гораздо позже - вроде после 88 г., да и то не на всех.
Возможно ты ставил немного другой глушак. Не помнишь его номер или для какой он модели? И сколько у тебя труб было (в смысле из которых глушитель состоит), 2 или 3?

Walker раза в 1,5-2 дороже. Машина не в идеале, мягко говоря, поэтому поставлю что попроще.

На счет крепления. Бочка обвита скобой, которая соеденена болтом. В кузове кронштеин. За кронштейин кузова зацеплина (или прикручена) резинка 1 см в диаметре, другим концом она держится за хомут.
Вроде так и должно быть, но это резинка какая-то длинная, т.е. расстояние от конца хомута до кронштейна кузова около 5 см. И сам глушак раньше сильно болтался. Кстати, из-за этой болтанки его и сорвало - вся сварка расшаталась в месте крепления к средней трубе.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 14 Апреля 2007, 19:48:51 »
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Апреля 2007, 19:58:01 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NEQ4MDAwQjk=
Вот две части.Третья "штаны".
Номер не помню.


Вот и я этот же смотрел.
Деталька номер 3 - " МУФТА СВАРНАЯ "
И вот это соединение нужно варить.
А как у тебя сделано, без сварки?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #11 : 15 Апреля 2007, 03:47:18 »
Деталька №3 заменяется универсальной муфтой. По длине она 15-17 см, имеет два болтовых зажима. Очень удобно, не надо варить, и к тому же всегда можно ослабить и подрегулировать неоднократно. Найти такую можно в каждом 2 магазине. Единственно - там чуть газы секут. Это обратная сторона универсальности...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 15 Апреля 2007, 09:18:56 »
Если ставить катализатор, нужен лямбда-зонд, если он не предусмотрен в машине - то зачем катализатор?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 15 Апреля 2007, 13:29:04 »
Если ставить катализатор, нужен лямбда-зонд, если он не предусмотрен в машине - то зачем катализатор?

Просто хотел поставить от М40, чтоб на болтах все, но врятли из-за что-то получится, тем более, что и дороже выйдет.

Деталька №3 заменяется универсальной муфтой. По длине она 15-17 см, имеет два болтовых зажима. Очень удобно, не надо варить, и к тому же всегда можно ослабить и подрегулировать неоднократно. Найти такую можно в каждом 2 магазине. Единственно - там чуть газы секут. Это обратная сторона универсальности...
Поищу такую, не найду - придется варить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #14 : 15 Апреля 2007, 14:28:58 »
ум еня такая же трабла думаю вт поставить штатный глушак или на тюнинх отдать!
все дырки проварить и банку бубнящую вварить какую нить. за это просят 6 - 7 тыщ.
вот сижу и думаю...
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 15 Апреля 2007, 15:05:48 »
ум еня такая же трабла думаю вт поставить штатный глушак или на тюнинх отдать!
все дырки проварить и банку бубнящую вварить какую нить. за это просят 6 - 7 тыщ.
вот сижу и думаю...

ИМХО - тут и думать нечего. Отказывайся от этого и не мучайся.
Я щас посчитал - весь глушак в сборе, включая все крепления - около 3500 тыщ. Это если брать фирмы Bosal, Tech или Polmostrow (цены разные) и крепления половину BMW, половину других фирм.
Если брать весь глушак Walker и крепеж, то тыщ 5 выйдет.

Если хочешь тюнинг - поставь какой-нить от М40 или 325 - в тыщ 6 уложишся, а мож и меньше.

И ничего варить не надо. все новое будет!

ЗЫ: Щас заказывать пойду, отпишусь потом.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 15 Апреля 2007, 17:31:56 »
Деталька №3 заменяется универсальной муфтой. По длине она 15-17 см, имеет два болтовых зажима. Очень удобно, не надо варить, и к тому же всегда можно ослабить и подрегулировать неоднократно. Найти такую можно в каждом 2 магазине. Единственно - там чуть газы секут. Это обратная сторона универсальности...

+1.Если промазать герметиком,ничего сечь не будет.
Цитировать
Вот и я этот же смотрел.
Деталька номер 3 - " МУФТА СВАРНАЯ "
И вот это соединение нужно варить.
А как у тебя сделано, без сварки?

Деталь эту  с резьбовыми зажимами,  заказывал в эксисте, без малейшего напряга.Держит отлично.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9zcj0yOSZhbXA7ZmNvZGU9MDZFJmFtcDtwY29kZT04MjQ2MyZhbXA7ZGVzY3JyPSVDQSVGMCVFNSVFRiVFNSVFNiVBMFdhbGtlciVBMCVFNCVFQiVGRiVBMEJNVyVBMDMrJTI4RTMwJTI5
Вот выбирай.У меня стоит самая дешёвая.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 17:39:47 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 15 Апреля 2007, 18:11:23 »
Деталька №3 заменяется универсальной муфтой. По длине она 15-17 см, имеет два болтовых зажима. Очень удобно, не надо варить, и к тому же всегда можно ослабить и подрегулировать неоднократно. Найти такую можно в каждом 2 магазине. Единственно - там чуть газы секут. Это обратная сторона универсальности...

+1.Если промазать герметиком,ничего сечь не будет.
Цитировать
Вот и я этот же смотрел.
Деталька номер 3 - " МУФТА СВАРНАЯ "
И вот это соединение нужно варить.
А как у тебя сделано, без сварки?

Деталь эту  с резьбовыми зажимами,  заказывал в эксисте, без малейшего напряга.Держит отлично.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9zcj0yOSZhbXA7ZmNvZGU9MDZFJmFtcDtwY29kZT04MjQ2MyZhbXA7ZGVzY3JyPSVDQSVGMCVFNSVFRiVFNSVFNiVBMFdhbGtlciVBMCVFNCVFQiVGRiVBMEJNVyVBMDMrJTI4RTMwJTI5
Вот выбирай.У меня стоит самая дешёвая.


Спасибо большое, закажу ее, да и герметик я уже прикупил.
Только вот понять не могу:
На елкатс ссылка детальки номер 3 "Муфта сварная". Нажимаешь - выдает Bosal 265-909.
А пот твоей ссылке перехожу, тоже выдает:
Bosal 265-909 и вдобавок Walker 82463

Т.е. получается, что и Bosal тоже без сварки крепится?
И не совсем понял как там трубы с помощью нее соединять?

ЗЫ: Седне заказать глушак не получилось - не успел. Но в одном магазине сказали, что глушак Polmostrow - полное Г... с боьшой буквы. Метал тонкий, вся краска на руках остается и вообще гниет как проклятый - максимум на год хватит.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 15 Апреля 2007, 18:35:04 »
Лучше конечно к босалу, муфту босал  купить.Подойдёт точно.Но если только сварная будет, то валкер бери.
Соединять там всё просто.Увидишь, всё сразу поймёшь.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 15 Апреля 2007, 18:44:44 »
Лучше конечно к босалу, муфту босал  купить.Подойдёт точно.Но если только сварная будет, то валкер бери.
Соединять там всё просто.Увидишь, всё сразу поймёшь.

Все понял. Тем более, что у каждого производителя муфты разные и по длине и по ширине, а те которые дорогие вообще на хомутах держаться.

Вопросец еще один есть. Не подскажите номер кронштейна, который к кузову крепится. Я кронштейн хомута закажу, а вот который на кузове в каталоге не видел.
И насадок почему-то на екзисте нет. Но, наверно, старая влезет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 15 Апреля 2007, 19:07:12 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwODAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QzBDMDAxQjQ=
№17
Должен быть приварен к кузову.Хотя очень смахивает на №15.Похоже тут что то напутано.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 16 Апреля 2007, 01:07:52 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwODAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QzBDMDAxQjQ=
№17
Должен быть приварен к кузову.Хотя очень смахивает на №15.Похоже тут что то напутано.


Посмотрю там еще раз. В принципе вроде старый еще живой.
А какой промежуток должен быть между обоими кронштейнами? А то там старая резинка витинулась сантиметров на 5-7, или просто колхозная она.

И вот еще одна проблема. Защита над глушаком отвалилась, но не вся, а только место, которое у самого бампера. Там она держится болтом. В месте крепления гайкой дырка защиты стала широкой и теперь защита болтается. Можно просто поставить шайбу, но гайка к этому болту прилипла намертво - я несколько дней вэдэшкой прыскал, а в результате только ключи гнутся. Да и резьба болта вся сгнила.
Как теперь до этого болта добраться, чтобы срезать? Он находится под полом багажника.
И вообще, это болт или там теперь вваривать это дело нужно?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 16 Апреля 2007, 18:48:31 »
Расстояние между кронштейнами равно диаметру резинового кольца.Около3-х сантиметров.Купи  новое эта деталь очень ответственная.
Я бы просверлил новую дырку и стянул другим болтом.Надо смотреть по месту.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 16 Апреля 2007, 20:10:18 »
Расстояние между кронштейнами равно диаметру резинового кольца.Около3-х сантиметров.Купи  новое эта деталь очень ответственная.
Я бы просверлил новую дырку и стянул другим болтом.Надо смотреть по месту.

Сегодня заказ глушак. Все три трубы и основные крепления, прокладки. Все фирмы Bosal, надеюсь не подведет.

А оконечный глушак так и должен болтатся? Просто получается, что он одним концом держится за среднию трубу, а к кузову крепится только на этой резинке и в результате сильно болтается.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 16 Апреля 2007, 23:00:41 »
Если резинка растянута , то болтается.Должен не много покачиватся.Если его жёстко закрепить,то будет слышен гул в салоне.Не забудь про крепёж на коробке передач.Ставить обязательно,для страховки и поддержки.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам