Смой масло карбклинером перед замером компрессии - возможно результата тебя удивит. При таком ужоре масла, тем более 10w-40 бесполезно заниматся его заменой. Я делал двиг при ужёре 1л на 400-500км масла 5-40.Это тебе встанет тыщ 50-60, так как кроме них нужно заменить весь ГРМ, вкладыши, поршня и всё расточить.
+ много , ты замерил "маслянную" компрессию
Интересно, где же о таком говорится "залить карб клинера", "масляная компрессия"?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZGlhZ25vcy5jb20udWEvRGlhZ25vcy9Lb21wcmVzLmh0bQ=="Как правильно измерить компрессию?
Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
- двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен. "