Давно меня здесь не было

, посмотрел множество тем с таким названием! Чтобы не отвечать в каждой теме, отпишусь здесь! Если сами не можете выяснить причину, обратитесь к специалистам!

Я отездил со стуком 22000км, с августа 2008г, с лампой давления около 6000, с октября 2009, начала моргать на поворотах, дальше в любом режиме! Двиг умер 10,01,2010! Из тех людей кто слышал стук, большинство говорили, что это распред, и только два раза мне сказали про вкладыши

. Так как у меня был в запасе хороший движок, я и не парился по поводу своего, он все равно был мертвый, ГБЦ корозийная (каналы ОЖ), трещины в блоке, где болты ГБЦ! Снизу первые результаты вскрытия, дальше пока не разбирал, снимал все нужное на второй движок! Колено не проворачиваеться, заклинило напрочь




Ремонт М10В20, обошелся в 20000р, ничего не точилось, все оказалось в норме, поменяны вкладыши, кольца, прокладки, маслонасос, и жидкости!

Не кроите на новых з/ч, если не уверены в работоспособности детали лучше поменяйте, в итоге выйдет дешевле, чем второй ремонт

! Удачи всем в ремонте и эксплуатации! И не убивайте хорошие двигатели!
