BMW E30 Logo

Автор Тема: Про стук и лампу давления!  (Прочитано 1601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« : 09 Февраля 2010, 12:47:53 »
Давно меня здесь не было ;), посмотрел множество тем с таким названием! Чтобы не отвечать в каждой теме, отпишусь здесь! Если сами не можете выяснить причину, обратитесь к специалистам! :-[ Я отездил со стуком 22000км, с августа 2008г, с лампой давления около 6000, с октября 2009, начала моргать на поворотах, дальше в любом режиме! Двиг умер 10,01,2010! Из тех людей кто слышал стук, большинство говорили, что это распред, и только два раза мне сказали про вкладыши tongue. Так как у меня был в запасе хороший движок, я и не парился по поводу своего, он все равно был мертвый, ГБЦ корозийная (каналы ОЖ), трещины в блоке, где болты ГБЦ! Снизу первые результаты вскрытия, дальше пока не разбирал, снимал все нужное на второй движок! Колено не проворачиваеться, заклинило напрочь :o

Ремонт М10В20, обошелся в 20000р, ничего не точилось, все оказалось в норме, поменяны вкладыши, кольца, прокладки, маслонасос, и жидкости!

Не кроите на новых з/ч, если не уверены в работоспособности детали лучше поменяйте, в итоге выйдет дешевле, чем второй ремонт 8)! Удачи всем в ремонте и эксплуатации! И не убивайте хорошие двигатели!  :-X ;)
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 15:02:11 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про стук и лампу давления!

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам