BMW E30 Logo

Автор Тема: Про масло...  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 15 Апреля 2007, 14:25:28 »
Что будет с движком М10, если залить в него хорошую синтетику и перед сменой типа масла пятиминутной промывкой промыть? Была полусинтетика 10w40. Перехожу на синтетику 5w40. 
Интересно узнать о последствиях эксперимента заранее. shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про масло...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 15 Апреля 2007, 15:49:58 »
всё так и сделал.  после 200 км стал пылить передний сальник колена,клапанная крышка.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Апреля 2007, 16:06:30 »
всё так и сделал.  после 200 км стал пылить передний сальник колена,клапанная крышка.
Так, какие в итоге выводы? Польза перевешивает замену прокладок или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 15 Апреля 2007, 18:05:44 »
Да какая польза...Движок угробишь и вся польза.Что в паспорте написано то и лить надо.Не дураки движок разрабатывали.Тем более что дрыг порядком укатанный уже.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Апреля 2007, 18:09:35 »
не нужно М10 такое масло, тем более на лето. Что и поодтверждено мануалом, читай Базу знаний.

Фраза есть такая - "Горе от ума" - золотые слова. Грибоедов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Апреля 2007, 14:10:12 »
не нужно М10 такое масло, тем более на лето. Что и поодтверждено мануалом, читай Базу знаний.

Фраза есть такая - "Горе от ума" - золотые слова. Грибоедов.
Так подходит по мануалу. Соответствует Специальной серии для моторов БМВ. К этой серии относится движок М10. И еще "лонглайф". Что тоже рекомендуемо БМВ для старых движков. К коим относиться М10. может я и переумничал, но есть мотив. Старое масло странно себя вело. Само черное и вид нормальный (на щупе), а сверху взбитая в молоко полоска светло  коричневого чвета. Вот я и захотел проверить на хорошем масле, от холода это на улице или всетаки ОЖ идет в масло. Если ОЖ, то хорошее масло ускорит процесс и все станет понятно, а еще хорошее масло будет лучше запртивляться износу движка при поподании в него ОЖ. Что даст хоть какую то гарантию, чо я его не запорю при эксперименте. А если это просто левое масло у меня пенилось, то хорошее масло пениться не будет и я буду счастлив и рад. Вот такие у меня были мотивы.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2007, 14:12:01 от ilja123
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 16 Апреля 2007, 14:25:50 »
Имею три мануала про Експлуатацию бмв, в которых рекомендации по использованию масел не сильно, но отличаются - в основном диапазоном разрешенных масел - от 5W до 30W - нигде не сказано, минералка это или синтетика! Далее... мотор возрастом 20 лет кормить по современным рекомендациям ИМХО неверно, и велик риск купить подделку масла.
И вообще, доложите please кто какое масло льет? Я лью Elf sporti 15W-40 минералку
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Апреля 2007, 14:32:02 »
лью ликви моли 5в50
(до этого в другую машинку лил кастрюли 10в40 - ацтойно себя отрекомендовало + подставы на кастрюлю очень много)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 16 Апреля 2007, 14:49:44 »
2 samolet - где взял белые стеклышки на поворотники?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 16 Апреля 2007, 14:59:10 »
оффтоп:
У меня такие стёклышки штатно шли
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 16 Апреля 2007, 15:10:56 »
Раньше ездил на синтетике 5 W 50. Сейчас на синтетике 15 W 50. Заметил что если у первой расход был 1 л на 10000 км. то у второй раза в три больше. И вообще есть мнение ( и не только мое ) что у разных производителей масел разный расход.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Апреля 2007, 15:18:53 »
Лил 10W40 «Бизол».  this

Залил  Shell Helix Ultra SAE 5W-40.
Спецификации/допуски:, BMW Longlife-98, и специальные масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 16 Апреля 2007, 16:54:50 »
Залил на лето Castrol Edge sport 10w60.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Апреля 2007, 18:16:19 »
Вот есть два противоположенных мнения, что лить в старый движок. Одни говорят лить более густое, типа износ, люфты, надо смягчать.
 Другие говорят, что более жидкая синтетика везде пролазит в забитом отложении движке и лучше борется с трением. Износ меньше. (при разумной вязкости конечно).

Кто, какого мнения придерживается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 16 Апреля 2007, 18:22:42 »
Я больше склонен к загущеным маслам типа X W 50. Хотя на какомто немецком сайте видел настоятельную рекомендацию ( чуть ли не от инженеров BMW ) в двигатели М10 М20 и М30 лить 15 W 50.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 16 Апреля 2007, 18:36:51 »
я ездил на Эссо 10в-40, расход нулевой. сейчас залил Мобил1 0в-40, расход тоже нулевой, хотя часто кручу мотор до красной зоны. Во вторую машину лью Мотюль 8100 0в-40
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 16 Апреля 2007, 20:27:05 »
Машину купил не давно, масло тока собираюсь менять.
Предыдущий хозяин лил Esso Ultra 10w40.
Не знаю, какое количество он туда лил, но если до второй кромки, то сейчас уровень плиближается к первой кромке щупа.
Грубо говоря - расход 1 литр на 7000.
Это много (подтеков нет, тока "потеет"?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 16 Апреля 2007, 20:29:22 »
Машину купил не давно, масло тока собираюсь менять.
Предыдущий хозяин лил Esso Ultra 10w40.
Не знаю, какое количество он туда лил, но если до второй кромки, то сейчас уровень плиближается к первой кромке щупа.
Грубо говоря - расход 1 литр на 7000.
Это много (подтеков нет, тока "потеет"?
1 литр-это расстояние по щупу от максимума до минимума.  и такой расход на 7 тыс-это норма
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 16 Апреля 2007, 20:45:00 »
1 литр-это расстояние по щупу от максимума до минимума. 
Я вот это и имел ввиду, т.е. выходит. что расход 1 литр.
Это уже радует.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 17 Апреля 2007, 09:28:29 »
Нормой считается расход до 1 л на 1000 км! А для моторов Motorsport - до 1,5 л на 1000 км! Получается, заливаешь 4 литра, а потом в течении 10000 км - еще 10 литров - и это нормально?

ЗЫ: Меняю через 10000 км, за это время доливаю примерно 1,5 - 2 л.
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #20 : 17 Апреля 2007, 09:44:43 »
Масло Mobil 5w50
от замены до замены не доливаю...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам