BMW E30 Logo

Автор Тема: HELP! Поменял РТД перестала заводиться! НЕ В НЕМ ДЕЛО! читайте дальше!  (Прочитано 1794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« : 12 Февраля 2010, 13:33:08 »
ну собственно поменял регулятор топливного давления машина перестала заводиться и бензонасос не останавливается "качает на весь газ ", такое ощущение, что как будто рампа не наполняется топливом, и не создается нужное давление - может из за этого насос не отключается? Может бракованный попался РТД, не пускает через себя бензин. Погите разобраться.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 12:40:31 от skv333
»
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме HELP! Поменял РТД перестала заводиться! НЕ В НЕМ ДЕЛО! читайте дальше!

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Февраля 2010, 14:01:19 »
Как это "качает на весь газ" и "не останавливается"?РДТ какой поставил (родной/не родной, новый/бу, оригинал/не оригинал)?
Для начала, померяй давление в топливной магистрали. Может давление слишком большое, и свечи закидывает. Проверь обратку - может забита, проверь рдт.
Как что проверять, мерять много раз описано на форуме - поиском нефик делать найдешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Февраля 2010, 14:02:24 »
и бензонасос не останавливается "качает на весь газ ", такое ощущение, что как будто рампа не наполняется топливом, и не создается нужное давление - может из за этого насос не отключается?
он и не должен отключаться, - он всегда должен работать когда заведена.
регулятор должен пропускать сквозь себя лишнее отправляя обратно в бак, нелишнее создает требуемое давление в рампе.
чет с заводкой у тебя в другом косяк - может какой проводок отключил, и забыл его обратно вернуть ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 12 Февраля 2010, 14:24:19 »
ну выразился так - т.е. не останавливается.  поставил от волги так как форсы от ВАЗ поставил.
обратку мож компресором дунуть?
Сообщение склеено: 12 Февраля 2010, 13:27:27
он и не должен отключаться, - он всегда должен работать когда заведена.
регулятор должен пропускать сквозь себя лишнее отправляя обратно в бак, нелишнее создает требуемое давление в рампе.
чет с заводкой у тебя в другом косяк - может какой проводок отключил, и забыл его обратно вернуть ???
в том и дело что машина не заведена она не заводится, а насос рашьше вот так работал, зажигание включил он накачал и остановился, потом завел и снова начал качать.
Сообщение склеено: 12 Февраля 2010, 14:31:24
со старым РТД работало все ок, но на форуме написанно что надо 3 бар вот и поставил на свою голову, обратно не пробовал так как уже поздно было
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 14:31:24 от skv333
»
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Февраля 2010, 14:52:47 »
Какие 3 бара??? меньше конечно. На 2 литра свой регулятор, на 2,5 свой. У них разные давления. У тебя 2,5 бара должно быть. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=2ec4b2f9-e254-4a1b-ad70-d8e7533b865d&UnitId=C4800003
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 15:09:33 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Февраля 2010, 14:59:58 »
Какие 3 бара??? меньше конечно. На 2 литра свой регулятор, на 2,5 свой. У них разные давления. У тебя 2,5 бара должно быть.
у меня 1.8л и 3бара - М40 :)
автар, какой у тебя матор, кроме того что 320 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Февраля 2010, 15:09:44 »
мотор m20b20, объясняю так как форсунки поставил от жигулей сименс 6393 то что бы производительность была той же что и родные нужно регулятор на 3 бар. Но заводил и 2,5 бар и нормуль работало. а сейчас даже не заводится.
инфо по форсам от сюда была использована.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMzMzIuMA==
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Февраля 2010, 15:27:02 »
не в регуляторе дело, дело в чемто другом
можешь пробовать устранить регулятор - пробуй тупо пережать шланг обратки, тогда давления должно быть максимально выдаваемое насосом.
но по моему мнению на заводку это не отразится, не в регуляторе дело а вчемто другом
как выглядят свечи после того как не заводится?
Сообщение склеено: 12 Февраля 2010, 15:28:24
ты сопротивление форс сравнивал перед тем как ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Февраля 2010, 15:28:59 »
сегодня вечером только посмотрю, а вообще по опыту после таких дел мокрые как всегда.
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Февраля 2010, 16:03:39 »
сегодня вечером только посмотрю, а вообще по опыту после таких дел мокрые как всегда.
форсунки-то другие...
может они не открываются, ну а если мокрые, то или насос при помощи рдт и форс заливает или проблема в другой области - электрика зажигания, воздушный тракт. имхо.
может придут спецы по м20 более конкретно смогут помочь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 12 Февраля 2010, 16:40:54 »
когда я поставил форсунки позавчера, то все завелось и нормально рабртало, но решили что надо новый 3 бар РДТ и вот так.
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 12 Февраля 2010, 16:59:23 »
А ты форсунки подключил? :) Мотроник или джетроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 12 Февраля 2010, 17:17:55 »
джетроник, конечно подключил все работало до замены РДТ, все еду домой с работы и в гараж, что то получится отпишусь, просьба какие есть еще предположения пишите.
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 14 Февраля 2010, 00:02:31 »
когда ставил РДТ,трубку воткнул вакуумную обратно? =)мож его херово поставил.мозг вроди нарятли спалил
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 15 Февраля 2010, 21:29:47 »
Я так понял, что РТД здесь не причем, так как регулируя зажигание т.е. крутя туда сюда трамблер было замеченно, что касаясь рукой за диагностический разъем, машина то заводилась и работала нормально причем без перебоев как новая, начав шевелить его уже специально то глохла или работала не ровно, затянув кое как в нормальном положении заводиться вроде бы стала но работает с перебоями на холостом ходу а если поддать газу то никаких провалов ни какой потери мощности не чуствуется. Думаю этот кусок проводки надо поменять или аккуратно его посмотреть и перемотать на что боюсь потрачу много времени. Так что посоветуйте что делать. И почему в нем дело, за что он отвечает????
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам