BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про систему охлаждения  (Прочитано 2070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« : 12 Февраля 2010, 13:43:18 »
Не могу понять. У меня М10В16 с вколхоженным карбюратором солекс и вколхоженным радиатором из под кдласики. Машина начинает разогреваться доходя до рабочей температуры, при этом печка дует исключительно холодным воздухом. Бывает момент когда температурная стрелка начинает заходить в красную зону, я выключаю машину и когда снова поворачиваю ключь зажигания в положение стратреа стрелка температурная лежит почти на нуле. Подскажите что это может быть??? Всю голову уже сломал.
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про систему охлаждения

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 12 Февраля 2010, 13:56:26 »
А охлаждайка кипит, пар валит из под капота, а то может приборка глючит или проводка. По  поводу печки-патрубки местами перекинь (с головы на нижний патрубок печки, верхний выход)
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 12 Февраля 2010, 21:07:29 »
Да да да нада патрубки на печке поменять местами у меня такое было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 12 Февраля 2010, 21:26:37 »
У меня так и есть с головы на нижний патрубок, а с выхода на коллектор. Сама машина не кипит, пар не валит и вообще хз что происходит.
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 12 Февраля 2010, 21:34:25 »
Радиатор печки не розбирался???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 12 Февраля 2010, 22:02:36 »
Я не знаю что с ним, но вроде он не течет.
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Февраля 2010, 22:51:52 »
если машина не кипит значит дело в датчике и его системе (датчик, проводка,приборка......), а по поводу печки - воздушная пробка может быть... знаю у друга точ токая ситуация на audi 80 была так там просто жидкости не хвотало долил и все ок...
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 22:54:35 от Maslik88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 21 Февраля 2010, 00:16:21 »
если машина не кипит значит дело в датчике и его системе (датчик, проводка,приборка......), а по поводу печки - воздушная пробка может быть... знаю у друга точ токая ситуация на audi 80 была так там просто жидкости не хвотало долил и все ок...
Да согласен поповоду воздушной пробки тож вариант На термостате есть болтик на 10 для извлечения пробок попробуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #8 : 24 Февраля 2010, 22:03:29 »
????интересно на каком термостате???
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 24 Февраля 2010, 23:19:38 »
????интересно на каком термостате???

вот у меня на обычном тепрмостате сверху есть болт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Февраля 2010, 23:47:22 »
не на м10 не должно быть ни кокого болтика, на колекторе впускном там есть болтик для этого дела....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 00:03:21 »
Разве в впускном колекторе есть охлаждающая жыдкость???????????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 10:52:00 »
точно забыл, это на карбовых так, а на инжекторных там где датчики температуры стоят помоему там болтик....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 26 Февраля 2010, 13:42:29 »
на инжевых М10 ваще никакого болтика нет - всё само  стравливается. Даже по мануалу - тупо залил-поработала-долил.
это на карбовой версии через этот болтик почти 1-1,5л воздуха стравливается
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 13:43:01
Разве в впускном колекторе есть охлаждающая жыдкость???????????????????
на карбовой версии впускной коллектор обогревается ОЖ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам