BMW E30 Logo

Автор Тема: Провалы при наборе скорости  (Прочитано 3424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Therion2
  • Гость
« : 15 Апреля 2007, 21:08:00 »
двигатель m20b20 Motronik .При наборе скорости на любой передаче иногда возникают провалы странного характера- такое впечатление что двигатель перестает работать на всех цилиндрах, длиться секунду-две, после чего все опять нормально.... проблема может возникнуть как несколько раз за поездку, так и ни разу.... Грешу на бензонасос... может кто чего подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провалы при наборе скорости

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Апреля 2007, 21:10:09 »
В первую очередь бензонасос. Со временем будет хуже и хуже.
Либо его реле. В первую очередь нао проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Апреля 2007, 21:30:26 »
странно вообще это.... насос либо работает, либо нет... может че с зажиганием? Бегунок там , или крышка....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Апреля 2007, 21:32:44 »
если по логике, то если бы что то было с зажиганием, то смесь бы поступала, но не воспламенялась, так? И если это во всех цилах так, то он просто заглох бы и все...

Реле проверь которое в отдельной коробчке под капотом на чашке.

А еще лучше чтобы не делать аборт по телефону, замерь давление завтра и все решится :)
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 21:35:57 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Апреля 2007, 21:35:06 »
так так... уже интересней.... какое из трех?  Сча возьму фонарь и полезу смотреть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 15 Апреля 2007, 22:20:05 »
Была такая же хрень так и не нашли, ито она ехала как уроган то тупила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Апреля 2007, 23:14:13 »
значицца так... счас зачистил контакты реле бензонасоса( по TISу нашел какое) проехался немного .... такое впечатление, что искра неравномерно подается..... а бензонасос действительно скоро на замену, жужжит уж очень.... Одолжите кто нибудь крышку трамблера и бегунок... с деньгами очень напряжно счас. Хочу всетаки найти причину столь странного явления, скоро майские праздники, на дачу чтоб съездить без проблем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Апреля 2007, 00:27:46 »
Контакты реле чистил - которые снаружи или которые внутри?
Проверь белое реле в из той же "тройки".

Чистить нужно внутри реле контакты, которые оно замыкает и размыкает. Со временем (за 20 лет, гы) на них образуется темный нагар.

Еще проверь контакты на плюсовой клемме аккумулятора. Там есть медный болтик, под который прикручены две (у меня) медных клеммы. К клеммам - куча красных проводов. Когда какой-то из них отваливается, отключается мозг и двигатель встает, как отрезало.

Осторожно почисть контакты в разъеме расходомера. Когда он отваливается, двиатель не глохнет, но и не тянет.

А насос - вряд ли, имхо. Если он перестает качать, давление падает не сразу, двигатель сначала конвульсирует, а потом глохнет (легко демонстрируется выниманием реле насоса)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 16 Апреля 2007, 10:41:38 »
Поменяй топливный фильтр, у меня похожая фигня была, -оказалось: хочеш разогнаться-давиш газ-форсунки начинают поливать, а из-за высокого сопротивления фильтра давление (кратковременное) падает и вместо разгона получается провал. На всех передачах. Ну, на пятой не заметно, а на 1 заметно аж пипец!!!, аж трогаться сложно. При этом на постоянных оборотах даигателя (и расходе топлива в топливной системе) всё ок. Собирался менять все: форсунки-насос-фильтр-свечи-трамблер и т.д. ...., начал с фильтров (воздушный-топливный) и поразился - опять ракета!!!!. Промывка форсунок откладывается :) замена насоса откладывается :) и все остальное тоже.:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 16 Апреля 2007, 11:22:12 »
Подклинивает бензонасос. Проходили! Хотя там похоже кроме него целый букет проблем.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimNNOV
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Апреля 2007, 12:36:53 »
а сцепление не буксует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Апреля 2007, 13:52:41 »
а сцепление не буксует?
+Вот у меня кажется сцепление буксует. Если чуть перегазовать в пробке от скуки, то раздается противный трески и вибрация машину дергае. Вроде минимально на газ нажал, чуть больше чем обычно. С переключение передач проблемм нет. Звуков посторонних то же. Как его продиогнастировать, что бы понять какую детальку купить для замены?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Апреля 2007, 23:24:54 »
Контакты поочистил снаружи и те что на реле и куда вставляется.... Целый день прокатался (намотал километров 500) ни одного провала...Хотя насос уже орет благим матом, аж в салоне слышно.... Буду менять на неделе, а там посмотрим...фильтры (воздушный и топливный)  ставил новые 2 недели назад....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 16 Апреля 2007, 23:31:30 »
Контакты поочистил снаружи и те что на реле и куда вставляется....

Пустое..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Апреля 2007, 23:36:14 »
внутри его хрен почистиш... оно полностью залито чемто типа эпоксидки... ломать теперь его чтоли? Темболее проблема то исчезла... вот поменяю насос, а там видно будет, копать дальше или не копать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 16 Апреля 2007, 23:51:14 »
внутри его хрен почистиш... оно полностью залито чемто типа эпоксидки... ломать теперь его чтоли?

Реле состоит из черного основания, в котором находятся контакты и на котором смонтирован сам механизм, и крышки (для насоса, скорее всего, она оранжевая). Одно к другому приклеено клеем. Аккуратно вставляем острый нож вдоль стыка черное-оранжевое и постепенно, по кругу, по углам оттопыриваем одно от другого.
Неохота ковырять - новое реле 250р.

Темболее проблема то исчезла... вот поменяю насос, а там видно будет, копать дальше или не копать...

Проблемы просто так не исчезают :)
Если встанешь на дороге, замыкай толстой проволокой контакты 87 и 30 у реле. Насос будет жужжать, а в трубках - шелестеть бензин. После поездки не забудь проволоку снять.

Когда поменяешь насос, расскажи, помогло/не помогло.

Кстати, какой насос ставить хочешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 17 Апреля 2007, 10:43:15 »
Меняй насос и будет тебе счастье! Лучше брать Пиртбург он тихий и надежный. Практика показала что Боши практически все полное гуавно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #17 : 17 Апреля 2007, 17:01:22 »
В сырую погоду чаще проявляется?
У меня нечто подобное было на туринге. Влад сказал что похоже на датчик положения коленвала.. С дури отогнал я ее в сервис на диагностику (где и покупал туринг) - мучали машину 3 дня (!!!!!) Вердикт тот же - глюки датчика колена.
После замены датчика все ок.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2007, 17:03:20 от Илья
»
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Апреля 2007, 17:05:20 »
В сырую погоду чаще проявляется?
У меня нечто подобное было на туринге. Влад сказал что похоже на датчик положения коленвала.. С дури отогнал я ее в сервис на диагностику (где и покупал туринг) - мучали машину 3 дня (!!!!!) Вердикт тот же - глюки датчика колена.
После замены датчика все ок.
А на моей стоит такой датчик? А-то порой нечто похожее бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 17 Апреля 2007, 18:28:36 »
На твоей его нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Апреля 2007, 18:39:08 »
Подклинивает бензонасос. Проходили! Хотя там похоже кроме него целый букет проблем.
+1
был в практике ремонта Пассат, тожу тупил и глох, жил своей жизнью.
вкрутили в магистраль "давлеметр" и поехали кататься - результат - бензонасос.

зы. забавно.... когда глохла, надо было шарашнуть по насосу молотком - и можно было ехать далее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам