Контакты реле чистил - которые снаружи или которые внутри?
Проверь белое реле в из той же "тройки".
Чистить нужно внутри реле контакты, которые оно замыкает и размыкает. Со временем (за 20 лет, гы) на них образуется темный нагар.
Еще проверь контакты на плюсовой клемме аккумулятора. Там есть медный болтик, под который прикручены две (у меня) медных клеммы. К клеммам - куча красных проводов. Когда какой-то из них отваливается, отключается мозг и двигатель встает, как отрезало.
Осторожно почисть контакты в разъеме расходомера. Когда он отваливается, двиатель не глохнет, но и не тянет.
А насос - вряд ли, имхо. Если он перестает качать, давление падает не сразу, двигатель сначала конвульсирует, а потом глохнет (легко демонстрируется выниманием реле насоса)