BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает эконометр  (Прочитано 3157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 15 Апреля 2007, 22:49:03 »
как машину купил он уже не работал. на холостых показывает правильно-зашкаливает вправо. если ехать с любой скоростью и на любой передаче, то при полностью отпущенном газе-показывает ноль. если педаль газа нажата хоть на сколько, то показывает бесконечноть. т е когда я еду,у меня всё время зашкаливает эконометр.

батарейки перепаял, всё равно не пашет (инспекшон работает нормально). у кого какие идеи?

м20б27,мотроник 1.0
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает эконометр

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Апреля 2007, 23:59:40 »
Эконометр не видит импульсы датчика скорости и считает, что ты стоишь на месте. Отсутствие контакта внутри приборки? Чистим контакты, ищем трещины в дорожках, в пайке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Апреля 2007, 00:01:23 »
Приборко родная? Ключ правильный?
Ну по логике подумай, как может работать эконометр. Он берет данные о скорости, оборотах движка, степени открытия дросселя (по расходомеру воздуха). Может что-то еще, но это имхо основные.

Вот, какой-то из этих сигналов до мозга не доходит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Апреля 2007, 10:13:36 »
Эконометр не видит импульсы датчика скорости и считает, что ты стоишь на месте. Отсутствие контакта внутри приборки? Чистим контакты, ищем трещины в дорожках, в пайке.
если он не видит импульсы, то почему при движении на передаче с отпущенным газом, показывает ноль?
спидометр пашет нормально :)


Приборко родная? Ключ правильный?
Ну по логике подумай, как может работать эконометр. Он берет данные о скорости, оборотах движка, степени открытия дросселя (по расходомеру воздуха). Может что-то еще, но это имхо основные.

Вот, какой-то из этих сигналов до мозга не доходит...
родная, ключ правильный.
спидометр и тахометр работают,значит сигналы есть, открытие дросселя-это его потенциометр? он там вообще есть? там вроде тока "кнопка",которая срабатывает при полностью закрытом дросселе.
еще говорят что там увязано время открытия форсунок.... но как эти все сигналы проверить-хз... попробую пропаять. но на вид там всё без криминала
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 16 Апреля 2007, 10:19:25 »
если он не видит импульсы, то почему при движении на передаче с отпущенным газом, показывает ноль?
спидометр пашет нормально :)

Потому что с отпущенным газом при обортах выше 1200 расход - ноль. А у эконометра 0 / 0 = 0, [неноль] / 0 = [бесконечность].
Когда я отключил и забыл подключить датчик на редукторе, было в точности как ты описываешь. Причем я сначала заметил, что странно работает эконометр, а потом уже - что лежит спидометр :)

Импульсы поступают в приборку, доходят до спидометра, а до эконометра не доходят. Имхо.
Оптимально было бы в разъеме приборки найти провод с сигналами скорости и отслеживать его по плате.

Если найдешь - расскажи, я к нему магнитолу хочу подключить, чтобы она от скорости громкость регулировала :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Апреля 2007, 10:25:28 »
2Carlsson,
Abra прав на 100% (:
у меня такая же фигня из-за плохого контакта на линии датчик-приборка (:
экономайзер ведет себя также как у тя, правда еще и лежит спидометр и не считается километраж (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Апреля 2007, 20:53:35 »
Извиняюсь, что карлсону всю малину перебиваю, такой немного оффтоп. Я когда глушу машину, стрелки упали, и через пару мгновений, стрелка тахометра один раз - бац, чуток подпрыгивает. Зачем это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Апреля 2007, 22:14:14 »
через пару мгновений, стрелка тахометра один раз - бац, чуток подпрыгивает.

Во-во у меня точно так же. Абсолютно. Всегда. Это она тебе говорит "ПАКА!" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 18 Апреля 2007, 20:43:56 »
Извиняюсь, что карлсону всю малину перебиваю, такой немного оффтоп. Я когда глушу машину, стрелки упали, и через пару мгновений, стрелка тахометра один раз - бац, чуток подпрыгивает. Зачем это?

Сейчас подумал на эту тему вот что. При включении зажигания клапан ХХ начинает жужжать. Если запустить двигатель, дать ему поработать и выключить, клапан еще некоторое время жужжит. Очень похоже, что отключение клапана происходит одновременно с "прыг" тахометра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wint
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Апреля 2007, 12:29:15 »
народ Е30 уже старенькая машинка а вся электрика со временем умерает да с нашими зимами ещё, если на всё обрашать внимание то я допустим чёкнусь!! т. к. у меня допустим то работает то не работает тахометр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Апреля 2007, 14:57:40 »
народ Е30 уже старенькая машинка

Работнег автосервиса?

Подход "старье, не работает, хрен с ним" - известен, понятен, здесь обычно не обсуждается, т.к. обсуждать нечего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 19 Апреля 2007, 15:38:12 »
+1000
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 19 Апреля 2007, 15:51:40 »
Абра - красавец. уважуха.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Апреля 2007, 20:28:49 »
Сейчас подумал на эту тему вот что. При включении зажигания клапан ХХ начинает жужжать. Если запустить двигатель, дать ему поработать и выключить, клапан еще некоторое время жужжит. Очень похоже, что отключение клапана происходит одновременно с "прыг" тахометра.

ты знаешь, очень похоже! Гляну завтра. Сеня полдня с релюхорй бензонасоса провозился, попутно перемерив по паре раз свой и чужой бензонасос, а это реле, гадина такая, будь оно не ладно. Причем не белое, и не два красных, а оранжевое! Скотина...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам