чего тут факты. ездил на Gislaved nord frost 3 отходила два сезона 90 процентов шипов. третий сезон 60-70 четввертый и пятый чуть меньше , протектор вообще как будто и не стерся . гребет отменно , стояла на 2105 , потом на 2104, и по сей день , сейчас седьмой сезон , ещё есть шипы, хз сколько не считал , протектора еще дофига . гребет по прежнему. на шестом сезон сравнивали с белшиной , вообще никакое сравнение не идет.белшина как будто летняя резина . потом... ездил на хаккапелите 1 много б.у. почти без шипов. 2 сезона . по снежной каше , утрамбованному снегу , вполне себе резина , лучше нового матадора , марку матадора не помню к сожаленью. это про 13 радиус. 14 радиус хаккапелита 1 много б.у. не понравилась , стояла на передке на бмв. в свежевыпавший снег морду сносило маленько. потом норма. Uniroyal стояла на заду . гребет хорошо , почти без шипов , но на незагруженной жопе мылит беспомощно.
В этом году поставил 175/65 r14 Kleber kapnor5 шипов 50% б.у. ессно. по результатам зимы ( она у нас кстати еще не кончилась) оценка отлично. застрял только один раз в гаражах когда въехал в колею поперек ,а под снегом был лёд. да и может выгребся бы, но проще было толкнуть ) дорогу держит отлично , по трасее по снежной каше 90-100 уверенно. лишний раз убедился , что резина б.у. европейского производства, гораздо лучше чем новая , российского , притом что б.у. можно найти дешевле комплектом чем одно новое русское.