изложил понятно , но есть что добавить :
едешь в повороте , даешь газу , усилие идет на колёса в пропорции , то бишь они не пробуксовывают достаточно долго , то есть то колесо которое идёт поменьшему радиусу - идёт по меньшему , со своей угловой скоростью , то которое идёт по большемУ, то идёт по большему соответственно , на то он и редуктор с дифференциалом чтобы учитывать это явление , соответственно больше стабильность, с блокировкой дело обстоит иначе, как только достигается определенная разница между угловыми скоростями вращения внутреннего и наружнего, внутреннее начинает пробуксовывать засчет блоки а затем и наружнее(т.к. иначе внутреннее начнет вращаться быстрее наружнего из-за пробуксовки , а блок и этого не допустит, увеличив усилие на колесо которое ещё пока что цепляется за асфальт). в случае БЕЗ блока если вдруг какое то колесо стало пробуксовывать , то второе наоборот прекращает получать крутящий момент , тем самым снижая вероятность пробуксовки второго.
иными словами обычный редуктор предназначем для поворотов, и менее чувствителен к открытию дроссельной заслонки во время поворота , нежели редуктор с блокировкой . который "не понимает" чо от него хотят и начинает блокировать и в итоге остается либо управлять заносом либо неуправлять , в зависимости от желания/возможности.
сильно не бить - теории много , практики не много на блоке , старался пояснить физику процесса.