BMW E30 Logo

Автор Тема: Самоблок  (Прочитано 6139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 24 Марта 2010, 12:07:44 »
а если бы это были не штамповки а борбеты ? или альпины ? )))) ты бы заплакал ? :)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самоблок

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #76 : 24 Марта 2010, 12:52:59 »
у бя убился ап бордюр
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 12:53:18
я бы убился ап бордюр
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #77 : 24 Марта 2010, 13:11:29 »
я чесгря не понимаю, почему так страшно с блоком в повороте давить на газ?  ???
вот я и пытаюсь это понять.... пока не понимаю, не вижу аргументов :(
может кто объяснит физику процесса?
ну может быть понятно если скользко, и одно из колес остается без сцепления, то второе с хорошим сцеплением может обеспечить несбалансированный толчок, что в повороте может привести к заносу если сцепление у наружного или к сносу если у внутреннего.... или чтото типа того, но все остерегают, а аргументов никто не приводит  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #78 : 24 Марта 2010, 14:59:49 »
если я правильно понимаю физику процесса, если на безблоке в повороте газу притопить, то при определенных условиях одно колесо, вероятнее всего внутреннее как менее нагруженное в вертикальном направлении, уйдет в пробуксовку, при этом второе сохранит сцепление и предотвратит занос(в определеных, достаточно широких, пределах)

на самоблоке колеса уйдут в букс почти одновременно, и траекторию удерживать будет некому
но в то же время одно колесо безхблока уйдет в букс раньше чем пара самоблока
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 15:00:07
надеюсь понятно изложил
коняка мешает
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 24 Марта 2010, 15:12:48 »
изложил понятно , но есть что добавить :
 едешь в повороте , даешь газу , усилие идет на колёса в пропорции , то бишь они не пробуксовывают достаточно долго , то есть то колесо которое идёт поменьшему радиусу - идёт по меньшему , со своей угловой скоростью , то которое идёт по большемУ, то идёт по большему соответственно , на то он и редуктор с дифференциалом чтобы учитывать это явление , соответственно больше стабильность, с блокировкой дело обстоит иначе, как только достигается определенная разница между угловыми скоростями вращения внутреннего и наружнего, внутреннее начинает пробуксовывать засчет блоки а затем и наружнее(т.к. иначе внутреннее начнет вращаться быстрее наружнего из-за пробуксовки , а блок и этого не допустит, увеличив усилие на колесо которое ещё пока что цепляется за асфальт). в случае БЕЗ блока если вдруг какое то колесо стало пробуксовывать , то второе наоборот прекращает получать крутящий момент , тем самым снижая вероятность пробуксовки второго.

иными словами обычный редуктор предназначем для поворотов, и менее чувствителен к открытию дроссельной заслонки во время поворота , нежели редуктор с блокировкой . который "не понимает" чо от него хотят и начинает блокировать и в итоге остается либо управлять заносом либо неуправлять , в зависимости от желания/возможности.

сильно не бить - теории много , практики не много на блоке , старался пояснить физику процесса.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #80 : 24 Марта 2010, 15:14:18 »
Абсолютно верно и понятно изложил - совершенно согласен. Я не утверждаю, что с блоком можно тулить все время газ "в пол". Просто если с умом нажать на педальку в повороте с блоком, то поворот можно пройти быстрее, четче и уверенне что-ли, чем без блока. Но понятно, если с дуру вдавить тапку в пол в повороте - то полюбому жопа поедет обгонять морду! Даже без блока.
Как говорится - не так страшен черт, как его малюют (с)  ;)
Вобщем вероятность заноса в повороте больше зависит от водителя, чем от блока. Может я и не совсем прав, но мне так кажется...
ИМХО.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 24 Марта 2010, 15:16:27 »
...с дуру то, понятно - можно и х** сломать!  :D
:)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #82 : 24 Марта 2010, 15:25:49 »
отож  :D
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #83 : 24 Марта 2010, 15:40:40 »
Вобщем вероятность заноса в повороте больше зависит от водителя, чем от блока.
а еще больше от состояния покрытия
усилие идет на колёса в пропорции , то бишь они не пробуксовывают достаточно долго , то есть то колесо которое идёт поменьшему радиусу - идёт по меньшему , со своей угловой скоростью , то которое идёт по большемУ, то идёт по большему соответственно , на то он и редуктор с дифференциалом чтобы учитывать это явление
но до тех пор пока равное сцепление с одрогой
но в повороте магина имеет тенденцию крениться под действием центростремительного ускорения и как следствие центробежной силы...т.е. внутреннее колесо "отрывается" от покрытия. нажатие гашетки в этовремя приведет к перераспределению момента на это колесо, и наружное свободно прокатится не срываясь в занос
на самоблоке же редуктор ограничит пробуксовку и перекинет момент на наружное колесо, что даст возможность предотвратить потерю тяги но при чрезмерном услилии драйвера приведет к пробуксовке и полноценному заносу....
короч как на иксе
едет увереннее, но уж если несет - так несет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #84 : 24 Марта 2010, 15:55:02 »
едет увереннее, но уж если несет - так несет
ух блин напугал... аж страшно стало пробовать ато унесет.. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #85 : 24 Марта 2010, 16:01:31 »
до тех пор пока равное сцепление с дорогой
Ога согласен с тобой и ТУТ )
ух блин напугал... аж страшно стало пробовать ато унесет.. ;)
ветром в поля ))))))) чего ты ёрничаешь. никто не говорит что поставив блок все кюветы твои ) кстати стекло оттаивает из сугроба )) скоро сфоткаю ))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #86 : 24 Марта 2010, 18:15:46 »
Canon Sadman  - я тож с вами согласен, вроде разобрались с физикой явления  :D

Цитировать
короч как на иксе
едет увереннее, но уж если несет - так несет

ага, вспомнилась старая шутка по этому поводу:

передний привод - не понятно как выйти из заноса
задний привод - не понятно как не попасть в занос
полный привод - вообще нихрена не понятно, но убиться точно можно!


 :)  :)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 24 Марта 2010, 19:13:27 »
Цитировать
ага, вспомнилась старая шутка по этому поводу:

передний привод - не понятно как выйти из заноса
задний привод - не понятно как не попасть в занос
полный привод - вообще нихрена не понятно, но убиться точно можно!
  :)
 ^-^
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #88 : 24 Марта 2010, 19:20:26 »
кстати стекло оттаивает из сугроба )) скоро сфоткаю ))
спасибо, жду...
у нас ужо почти весь снег сошёл, только наваленые кучегуры не растаяли в тени
скоро березовый сок! смакота!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zebra
  • Гость
« Ответ #89 : 28 Марта 2010, 09:41:55 »
я хотел напомнить одну особенность,выпускаемые редуктора с блоком имеют 25% блокировку, я к тому что в поворотах на скорости он вполне позволяет обгонять колеса друг друга, ну в крутой поворот войти там уже на сколько резина позволит, в управляемый занос легче сорвать с блоком, и машинка вполне позволяет с ней поиграться, ну а доверь дураку стеклянный х.й)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам