BMW E30 Logo

Автор Тема: Реле топливного насоса  (Прочитано 2186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« : 17 Февраля 2010, 16:18:57 »
Вообщем такие дела, когда включаю зажигание, то реле топливного насоса начинает издавать какой-то непонятный звук, вроде как трещит, в вроде и свист. Машина пока не на ходу - хотел проверить проводку и вот косяк вылез, что это может быть?  Двигатель m10, либо k, либо l jetronic.
Подключал напрямую к клемам зарядное устройство, так что дело не в разряженном акуммуляторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реле топливного насоса

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 16:27:04 »
Подключал напрямую к клемам зарядное устройство, так что дело не в разряженном акуммуляторе.

Возможно, ЗУ выдает сильно пульсирующее напряжение с частотой сети 50Гц, с которой реле и начинает жужжать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 16:29:38 »
От акуммулятора тоже самое, только слабее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 19:10:22 »
От акуммулятора тоже самое, только слабее
аккум выдает переменный ток ???
Сообщение склеено: 17 Февраля 2010, 19:10:36
50Гц ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 19:43:02 »
аккум выдает переменный? оО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 20:57:03 »
скорее всего пропадает масса с релюхи, на скока я поиню она где то впускном коллекторе (рессивере) открути все точки крепления массы зачисти и прикрути назад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 22:34:24 »
На джетронике реле бензонасоса большое и с неведомой мне начинкой. Мне кажется, исправное реле не должно жужжать - значит оно либо неисправно, либо на него подается неправильное или нестабильное напряжение. Попробуй подать на него напряжение напрямую (на какие ноги - не ведаю), и если оно будет так же себя вести - разбирай его и смотри, что там внутри отвалилось или подгорело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 22:49:18 »
Да не такое уж и большое вроде, кстати, оно не разборное, придется пилить. И звук не такой, как от искрящих контактов. В любом случае спасибо за советы, завтра утром буду смотреть, потом отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 12:18:35 »
Да не такое уж и большое вроде, кстати, оно не разборное, придется пилить. И звук не такой, как от искрящих контактов. В любом случае спасибо за советы, завтра утром буду смотреть, потом отпишусь.
А может разборное? просто надо папотеть:
между нижней площадкой и вержним корпусом засовываеш четыре тоненьких иголочки с каждой стороны - и аккуратно снимаеш корпус
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 18 Февраля 2010, 15:38:39 »
Это я уже понял когда распилил корпус :D
А косяк оказался в хреногом заземлении двигателя. Зачистил место стыка, прижал - все заработало. Всем спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам