BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с люфтом при включении передачи  (Прочитано 1515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guuli
  • Гость
« : 17 Февраля 2010, 23:32:41 »
Народ, кто нибудь сталкивался?
Когда включаешь передачу и чуть резче бросаешь сцепление, происходит удар сзади.
Люфт не хороший недавно образовался.
Что с этим можно сделать?
Сп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с люфтом при включении передачи

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 23:38:44 »
Под машину и смотреть!

А быть много чего может - от порваной муфты на кардане и заканчивая оторваными сайлентблоками задней балки!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 23:44:33 »
У меня такой бумс, похоже, из-за люфта в крестовине(ах) кардана. Но он уже довольно давно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Февраля 2010, 10:12:16 »
Может быть банально редуктор от балки открутился. Позажимать 4 болта редуктора крепления к балке. Было такое.
Также может люфт в шлицах полуоси, но это очень не заметно. Скорее всего первое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия г. Уфа
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 13:13:41 »
Лезь под машину смотри:

1. место соединения кордана с редкутором могут быть ослаблены болты
2. крепление редуктора к балке
3.муфту

у меня при таких же симптомах было первое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Февраля 2010, 13:24:05 »
У меня такой бумс, похоже, из-за люфта в крестовине(ах) кардана. Но он уже довольно давно..
эти крестовины где находятся, их можно увидеть-оценить не снимая термозащит?
Сообщение склеено: 18 Февраля 2010, 13:27:06

мне кажется, что это может быть опора редуктора!
открути болт, приспусти редуктор, центральное отверстие сайлента может иметь выработку, т.е. болт крепления со временем его расширил, вот оно и бумкает при резкой нагрузке...
на ходу гул в саалоне стоит?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 13:27:06 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Февраля 2010, 14:47:56 »
эти крестовины где находятся, их можно увидеть-оценить не снимая термозащит?
термозащиту придется снять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 16:09:31 »
эти крестовины где находятся, их можно увидеть-оценить не снимая термозащит?

Поставь на ручник и нейтраль, возьмись рукой за резиновую муфту и покрути кардан туда-сюда. Если услышишь сзади или посередие знакомый  звук - оно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 16:38:46 »
возьмись рукой за резиновую муфту
а это где? в какой части\месте брать? под защитой ближе к коробке или посредине дето? можно точнее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Февраля 2010, 17:10:59 »
муфта на хвостовике кпп, между кпп и карданом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Февраля 2010, 19:05:21 »
Всем большое сп. Буду пробовать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 18 Февраля 2010, 19:20:27 »
у меня таким макаром левый наружний шруз болтался
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Февраля 2010, 20:42:30 »
у меня таким макаром левый наружний шруз болтался

Кстати, да не всегда удар происходит. Надо лучше проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 20 Февраля 2010, 21:02:28 »
у меня таким макаром левый наружний шруз болтался
+1
У меня такоеже было, дотянул шрус порвал ((
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам