BMW E30 Logo

Автор Тема: какое масло лить в м40б16?  (Прочитано 7240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПуХ
  • Гость
« : 19 Февраля 2010, 00:21:04 »
какое масло лить в м40б16?

сейчас там 10w40.....я люблю ездить на высоких оборотах...

может стоит залить Castrol Edge Sport 10w60?

Ваши мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какое масло лить в м40б16?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 19 Февраля 2010, 00:37:55 »
Лью Castrol 10w40 и всё ровно!
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 01:09:22 »
+1
не обязательно кастрол, но хорошую полусинтетику и всё будет норм, и менять вовремя)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 19 Февраля 2010, 01:11:33 »
10-60 вообще в бмв лить противопоказанно!!! EDGE !!!
лью 5-40 синтетику почти кастрол BP visco 5000
пофиг что лить главное менять на наших старых моторах раз в год или в 7000 км
Сообщение склеено: 19 Февраля 2010, 01:11:34
10-60 вообще в бмв лить противопоказанно!!! EDGE !!!
лью 5-40 синтетику почти кастрол BP visco 5000
пофиг что лить главное менять на наших старых моторах раз в год или в 7000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 19 Февраля 2010, 01:12:50 »
я слышал что раз в пол года а не в год
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 19 Февраля 2010, 01:16:20 »
это еще лучше..но я раз в год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 19 Февраля 2010, 01:17:33 »
пофиг что лить главное менять на наших старых моторах раз в год или в 7000 км

Вот как раз в моторы с компенсаторами не пофиг, что лить! 8)

Это М10/20/30 всё сожрут и не подавятся! ;D

это еще лучше..но я раз в год

А я за год 40 - 50 тыщ проезжаю! :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 19 Февраля 2010, 01:19:56 »
Вот как раз в моторы с компенсаторами не пофиг, что лить! 8)

Это М10/20/30 всё сожрут и не подавятся! ;D

А я за год 40 - 50 тыщ проезжаю! :)

что тогда на м40 посоветуешь? я тож полусинтетику лью
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 19 Февраля 2010, 01:36:15 »
что тогда на м40 посоветуешь? я тож полусинтетику лью

Вот и лей полусинтетику! Главное "не левую"!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 19 Февраля 2010, 01:55:35 »
Стараюсь)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Февраля 2010, 09:48:24 »
10-60 вообще в бмв лить противопоказанно!!! EDGE !!!


почему? это "типа" спорт масло с защитой от перегрева......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 07 Марта 2010, 21:15:37 »
мне тоже посоветовали лить 10w60 кастрол в мотор м20б20 попробую...
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #12 : 25 Июня 2010, 19:42:20 »
Есть хорошее масло не подделка, я уже давно на нем езжу, без претензий. наз-ся Hessol 10/40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Июня 2010, 23:55:11 »
Можеть комуто будет интересно.Писал ни я.
Правило 35
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Моторное масло принято менять к зиме. А надо ли? Безусловно, да, если сейчас в
картере вашей машины плещется масло летнее: морозец ударит и плескаться оно
перестанет, замерзнет. Будут проблемы. Но если вы пользуетесь всесезонным маслом,
то менять его только потому, что зима на носу, вовсе не обязательно. Главное, не ездить
на одной масляной заправке дольше положенного. Сказано в сервисной книжке машины
менять масло через N тыс. км пробега – меняйте через N.
Дешево и сердито или дорого да мило?
Извечный вопрос: минералка или синтетика? Масла синтетические – фторуглеродные,
диэфирные, силиконовые, полиалкиленгликолевые – по своим свойствам, конечно, лучше
минеральных (нефтяных). Во-первых, у синтетических гораздо ниже температура
застывания. Во-вторых, с изменением температуры у них меньше меняется вязкость, и,
что очень важно, они не разжижаются при очень сильном нагреве. В-третьих, они меньше
испаряются и выгорают. В-четвертых, образуют меньше отложений, загрязняющих
двигатель: нагаров, лаков и шламов (мазей). В-пятых, их ресурс раз в пять выше, чем
минеральных. В-шестых, при использовании синтетики меньше механические потери в
двигателе и износ деталей. Список достоинств можно продолжить еще пунктов на
десять. Один только недостаток – цена. Синтетические дороже минеральных в три-пять
раз. Серьезный удар по кошельку. Если синтетика тяжела для кармана, а минералку вы
принципиально не признаете, покупайте полусинтетику – это вполне разумный
компромисс.
В утешение экономам стоит заметить, что минеральные масла сами по себе вовсе не
плохи. Если синтетика – это дорого да мило, то минералка – дешево и сердито . Век
ездили на минералке и, наверное, еще век будут ездить. Кстати, в старую машину,
жрущую масло, заливать синтетику не имеет смысла: масло и деньги вылетают в
выхлопную трубу; на доливке можно разориться. Помните, что смешивать минеральные
масла с синтетическими нельзя. Менять минералку на синтетику (и наоборот) можно без
проблем, надо лишь между ними минут двадцать погонять двигатель на специальном
промывочном масле.
Вычитайте из 35
Масла классифицируют по двум номинациям: по вязкости и по качеству. Вязкость.
Международная шкала SAE предусматривает 11 классов вязкости. Шесть зимних: 0W,
5W, 10W, 15W, 20W и 25W (W – winter, зима). И пять летних: 20, 30, 40, 50 и 60.
Всесезонные сорта обозначают двойной маркировкой, например, 15W-40 или 10W-30 и т.
п.
Чтобы не ошибиться в выборе масла к зиме, полезно помнить так называемое правило 35
. Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости – получите предельную температуру
прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 (летний индекс 40 роли не играет)
сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35 – 10 = 25).
Правило 35 идеально применимо к минералке, но, к сожалению, мало подходит для оценки
синтетики – у нее совершенно особые вязкостно-температурные характеристики. Так,
например, синтетика класса 10W-40 может быть рассчитана и на -50 . Вообще, синтетика
всегда холоднее минералки того же класса вязкости, поэтому с ней ошибиться (и
замерзнуть) почти невозможно. Качество. На нашем рынке его часто указывают по
американской шкале API. Масла делятся на категории: S – для бензиновых двигателей и C
– для дизелей. Если масло универсальное (годится и тем, и другим), то оно обозначается
дробным индексом, где в числителе – предпочтительный тип двигателя. Следующая за S
или C буква (или буква с цифрой) означает собственно качество масла. На сегодняшний
день лучшими по API являются бензиновые масла уровня качества SH и SJ; дизельные –
CG4 и CH4.
Европа сейчас все чаще пользуется новой шкалой качества – ACEA. По ней бензиновые
масла обозначаются буквой A (высшее по качеству – A3), а масла для легковых дизелей
– буквой B (высшее – B3).
Несколько советов. В изношенный двигатель, где зазоры в палец , через которые в картер
попадает топливо, лучше лить масло вязкостью на класс выше рекомендованной.
Аналогично – если двигатель склонен к перегреванию. Класс качества масла для любых
моторов, новых и старых, должен быть не ниже оговоренного в сервисной книжке. Выше
– можно (потому мы и указали только высшие классы).
И главное. Покупайте масло только в магазинах с хорошей репутацией. Наш дикий рынок
изобилует баландой в красивых баночках, произведенной неизвестно где и кем. Не
клюйте на заманчиво дешевое. Бесплатный сыр, как известно, бывает только в
мышеловках
                                 Автопилот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 28 Июня 2010, 11:05:51 »
Главное лей масло, не на рынке купленное. Да я больше тебе скажу, я покупал вроде в магазине, а теперь понимаю что это было такое же гавно.
Короче ищи масло гарантировано настоящее. У меня друг покупает на заправках BP, говорит хоть какая-то гарантия. Можно через ехист заказать в принципе.
Я через друзей из бочки купил - отличное масло.
раньше лил 5-40, щас 5-50. Подъедать вообще перестал.
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 29 Июня 2010, 13:53:59 »
полусинтетика - это Минералка с присадками и не более того.

Любишь покрутить, попробуй MOTUL X-Cess 8100 5w40. Я остался даволен. До этого лил Castrol GTX Magnatec 5w40, но Мотюль больше понравился, мотор чистый, масло не ест, крутится хорошо, зимой не застывает.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 13:57:56 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам