BMW E30 Logo

Автор Тема: Про прокладки :-)))  (Прочитано 4370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 19 Февраля 2010, 14:45:45 »
Народ, собираюсь менять мотор (голый)
Что нужно по расходникам...? ну свечи и масло это понятно

Дальше, нужны прокладки под впускной и выпускной коллектора и под помпу....  Какими еще прокладками запастись? мотор вскрываться не будет...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про прокладки :-)))

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Февраля 2010, 15:01:28 »
как понять голый?только БЦ И ГБЦ на нем будит?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Февраля 2010, 15:01:34 »
че за двиг ставишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 19 Февраля 2010, 15:19:06 »
че за двиг ставишь?
м10 на м10 меняю
как понять голый?только БЦ И ГБЦ на нем будит?
меняю блок и гбц, остальное старое
т.е работы - снять мотор, перекинуть навесное, поставить обратно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 19 Февраля 2010, 15:32:01 »
ну тогда да,все возможные прокладки,болты и гайки
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 19 Февраля 2010, 18:21:38 »
на м20 точно есть комплект прокладок и сальников, на м10 тоже навернека есть, надо спрашивать в магазине такой крмплект
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 19 Февраля 2010, 22:07:44 »
Бери верхний и нижний комплект прокладок.
Вот верхний 11 12 1 734 142 посмотри по аналогам и нижний аналогично 11 11 1 727 985
Выходит дешевле чем брать по отдельности, да и замена всех прокладок будет полезна.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Февраля 2010, 23:08:28 »
Ну если человек не собирается разбирать двигатель, то комплекты ему не нужны! А по поводу списка прокладок - глянь все агрегаты которые будешь переставлять - их прокладки и покупай. Например корпус термостата на М10 к двигу крепится?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 19 Февраля 2010, 23:25:16 »
Народ, собираюсь менять мотор (голый)
Мне показалось что мотор с нуля собирается  :)

Тогда комплектом и не стоит брать, но перед установкой мотора в сборе на свою машину я бы точно его вскрыл и посмотрел состояние деталей.

Поменять стоит передний задний сальник колена, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, МСК, прокладку впускного коллектора, дросселя, прокладку передней крышки, прокладку выпускного коллектора. т.к. на установленом моторе это делать значительно труднее. Еще резинки на форсунки и все топливные шланги поменяй.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 20 Февраля 2010, 22:02:08 »
резинки на форсунках менялись 2 месяца назад, топливные шланги полюбому под замену, но еще не выбрал что именно брать

зачем менять прокладки поддона, клапанной крышки и передней крышки?
не, ну в случае обнаружения течей - эть понятно.... а если не сопливит?

про сальники колена идея хорошая, надо принять к сведению, спасибо...
насчет маслосъемных терзаюсь.... если придумаю как это сделать не снимая головы - поменяю...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #10 : 21 Февраля 2010, 22:04:04 »
насчет маслосъемных терзаюсь.... если придумаю как это сделать не снимая головы - поменяю...
выкручиваешь свечку, вставляешь стержень под клапан разсухариваеш, я обычно пользовался свечным ключем, обратно собирал при помощи съемника от ваз 2108 геморно, но можно.
зы советую перед тем как разсухаривать свечным понажимать съемником что бы убедится упирается клапан или нет, я иногда мотор проворачивал что бы поршень подошел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 22 Февраля 2010, 00:34:51 »
чет неохота так делать
есть риск клапана погнуть
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 22 Февраля 2010, 01:17:32 »
заказывал я эти прокладки..... и на помпу и на крышки. Ну если на клапаную, поддоны даже неоригинал прокладки нормальные присылают, то например на помпу, задние и передние крышки двигателя оригинал прислали нормальные, а неоригинал - какие-то бумажки тонюсенькие. Это раз, во-вторых - приходится возиться с такой ерундой - везли их оч. долго, потом привезли не то, пришлось менять. Растянулось недели на две!!!

Поэтому купил лист материала ... как его называют, постоянно забываю.... - и вырезаю прямо на месте. Удобно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 22 Февраля 2010, 12:25:38 »
прикольно
а что за материал?

на выпускной я так понимаю этот финт не пройдет?
из чего прокладка на выпускном коллекторе?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 22 Февраля 2010, 16:03:22 »
прикольно
а что за материал?

на выпускной я так понимаю этот финт не пройдет?
из чего прокладка на выпускном коллекторе?

да много раз писали какой, постоянно забываю, в соответствующем магазине он рулонами лежит, серый такой. Спросишь для прокладок, скажут.

На выпускном прокладка специфическая (с металической каймой) и двух видов - с вырезом под воздуховод (для карбов) и без (для ижевых). + еще и изогнута для защиты ВВ проводов. Стоит рублей 200, тут без вариантов)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 22 Февраля 2010, 19:50:55 »
прикольно
а что за материал?

на выпускной я так понимаю этот финт не пройдет?
из чего прокладка на выпускном коллекторе?
Паронит называется. На выпускном прогорит сразу.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 23 Февраля 2010, 10:49:22 »
на выпуск у нас вроде порядка 10 евров стоит
интересно то что у меня сейчас безо всяких защит прокладка на выпуске....
короч буду на днях заказывать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 15 Марта 2010, 13:31:42 »
Беру у человека прокладку под выпуск, у него там еще валом всего валяется

ток не знаю где что
мош кто подскажет что по факту сабжа?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 15 Марта 2010, 13:40:28 »
первая вроде как прокладка поддона картера, а вторая прокладка клапанной крышки, если я конечно не ошибаюсь
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 15 Марта 2010, 13:46:18 »
ну вот мне тож так кажется, но что-то в 2 слишком много отверстий как для крышки
возможно это первый и второй поддоны

еще вот нашел -
- 4 - вроде как передний сальник колена и
- 7 - прокладка под фланец впускного коллектора, куда пусковая форсунка дует
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 15 Марта 2010, 13:48:33 »
ну вот мне тож так кажется, но что-то в 2 слишком много отверстий как для крышки
возможно это первый и второй поддоны

еще вот нашел -
- 4 - вроде как передний сальник колена и
- 7 - прокладка под фланец впускного коллектора, куда пусковая форсунка дует

ага насчет 7 согласен
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Марта 2010, 15:18:09 »
Паронит называется. На выпускном прогорит сразу.
интересно, а из чего же нужна туда прокладка чтобы не прогорала. подскажи ка?
там же вроде безасбестовая, - это в оригинале паронит идет или нет?
Сообщение склеено: 15 Марта 2010, 17:04:10

Кенон, это ты у Вадима (верес) прокладки мутишь? :)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 17:04:10 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 15 Марта 2010, 17:24:51 »
аха
у него...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 15 Марта 2010, 17:32:11 »
интересно, а из чего же нужна туда прокладка чтобы не прогорала. подскажи ка?
там же вроде безасбестовая, - это в оригинале паронит идет или нет?
Сообщение склеено: 15 Марта 2010, 16:04:10

Кенон, это ты у Вадима (верес) прокладки мутишь? :)


ну кому принципиально, вырезайте:)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNweD9mbGFnPTEzNTIyOCZhbXA7cGlkPUQ1QjAxMEVE

только кайму жестяную незабудьте добавить, а то действительно прогорит
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Марта 2010, 17:56:27 »
ну кому принципиально, вырезайте:)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNweD9mbGFnPTEzNTIyOCZhbXA7cGlkPUQ1QjAxMEVE

только кайму жестяную незабудьте добавить, а то действительно прогорит

а между выпуском и штанами тож такая прокладка из паронита - чем не пойму где там жестяная кайма на ней?
ProfiSale  - ты сам вырезал и оверлочил жестью? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам