Поменял кольца, вкладыши, поставил хор гбц. Тогда пальцем проведешь по шейкам распреда - износа практически не чувствуется.
Прошло полгода и 6 тыщ км пробега. Полез регулировать клапана - а износ шеей стал очевиден

Замерил давление на старом масле - 1 кг/см на хх, 3 кг/см на 3,5 тыщ оборотов.
Сменил масло - также, но максимально давление 4 кг/см в красной зоне.
Фильтр от м20 мале ставлю, масло мобил 10w-40.
Да, я запоздал с заменой масла и часто двигом тормозил - стрелка прыгает с тыщи до 3-4 тыщ оборотов. Двиг иногда крутил до отсечки, но совсем не много.
Было подозрение, что масло левое - в морозы густело как солидол, щас щаменил проехал км 100-200 - даже в морозы жидкое такое.
Из-за чего такой повышенный износ распреда?
И критично ли максимальное давление 4 кг/см? мож масло погуще лить
Сообщение склеено: 21 Февраля 2010, 00:35:08fg