BMW E30 Logo

Автор Тема: Износ распреда за пол года  (Прочитано 1594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 20 Февраля 2010, 14:58:15 »
Поменял кольца, вкладыши, поставил хор гбц. Тогда пальцем проведешь по шейкам распреда - износа практически не чувствуется.
Прошло полгода и 6 тыщ км пробега. Полез регулировать клапана - а износ шеей стал очевиден  :(
Замерил давление на старом масле - 1 кг/см на хх, 3 кг/см на 3,5 тыщ оборотов.
Сменил масло - также, но максимально давление 4 кг/см в красной зоне.
Фильтр от м20 мале ставлю, масло мобил 10w-40.

Да, я запоздал с заменой масла и часто двигом тормозил - стрелка прыгает с тыщи до 3-4 тыщ оборотов. Двиг иногда крутил до отсечки, но совсем не много.
Было подозрение, что масло левое - в морозы густело как солидол, щас щаменил проехал км 100-200 - даже в морозы жидкое такое.

Из-за чего такой повышенный износ распреда?
И критично ли максимальное давление 4 кг/см? мож масло погуще лить  ::)
Сообщение склеено: 21 Февраля 2010, 00:35:08
fg
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 00:35:08 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Износ распреда за пол года

  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 21 Февраля 2010, 12:01:25 »
помоему у тебя давление масла вообще ниочем.на холостых должно быть 3 на холодном и гдето 2 на горячем двигателе.А на макс оборотах вообще около 6.Если я неправ,поправьте меня.автор,ищи ману3алы,смотри какое должно быть...Если так как я сказал,то маслянный насос на ШРОТ
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Февраля 2010, 14:00:00 »
помоему у тебя давление масла вообще ниочем.на холостых должно быть 3 на холодном и гдето 2 на горячем двигателе.А на макс оборотах вообще около 6.Если я неправ,поправьте меня.автор,ищи ману3алы,смотри какое должно быть...Если так как я сказал,то маслянный насос на ШРОТ

ну я книгу открыл - там написано "на ХХ 4-6 бар". Думаю, опечатка, посмотрел на форуме - на ХХ 0,5-2 кг/см, на макс - 4-6 кг/см.
Это все на горячем двигателе, на холодном не мерил, т.к. как только он подостыл не много , то на ХХ стало 1,5 кг/см показывать. Единственно, когда манометр вкрутил, то масло чуть подтекало, не думаю что на показание влияет, т.к. даже на 6 тыщах пару грамм тока вылилось.

Поэтмоу я и не понимаю, раз давление масла дотягивает до нормы, то почему такой дикий износ шеек распреда???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 21 Февраля 2010, 14:57:38 »
если бы был износ давление упадет. у тебя с ним все нормально. забей
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 21 Февраля 2010, 15:08:28 »
если бы был износ давление упадет. у тебя с ним все нормально. забей

из-за износа распреда? он то тут причем.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 21 Февраля 2010, 15:11:04 »
распред чьего производства?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Февраля 2010, 15:12:02 »
сырой попался....

у тебя износ на укулачках или именно на шейках ?... если на кулачках то точно сырой, ато там больше роль играет не давление а наличие масляного душа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 21 Февраля 2010, 15:12:37 »
распред чьего производства?

двиг из германии привезли, я ГБЦ с него выменял и поставил не разбирая. оригинал наверно)
Сообщение склеено: 21 Февраля 2010, 15:15:02
сырой попался....

у тебя износ на укулачках или именно на шейках ?... если на кулачках то точно сырой, ато там больше роль играет не давление а наличие масляного душа

не знаю??? кулачки наверно, ну по которым зазор в клапанах выставлял.
 что значит сырой?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 15:15:02 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Февраля 2010, 18:33:15 »
если бы был износ давление упадет. у тебя с ним все нормально. забей
давление - это еще не все, каналы должны быть проходимы, на кулачки распреда подаваться-капать, маслонасос должен быть живым и подсоса воздуха в масло быть не должно.
не помню какой у тебя двиг, ПрофиС?Ђ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 21 Февраля 2010, 19:21:41 »
давление - это еще не все, каналы должны быть проходимы, на кулачки распреда подаваться-капать, маслонасос должен быть живым и подсоса воздуха в масло быть не должно.
не помню какой у тебя двиг, ПрофиС?Ђ

м10. после сборки крутил стартером без клапанной крышки - масло брызгало, даже на крышку капота попадало. Блок чистил керосином, колено тоже, ток не понмю мыл ли масляную трубку в ГБЦ. мне тогда еще показалось подозрительным, почему когда двиг заглушишь, то звук из этой трубки такой как буд-то остатки шампуня выдавливаешь из тюбика.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам