BMW E30 Logo

Автор Тема: отзовитесь проффесионалы  (Прочитано 4020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovan82
  • Гость
« : 21 Февраля 2010, 13:14:16 »
двигатель М20Б20 джетроник,очень долго проходит процес прогрева,обороты падают после прогрева до 1200 об/мин,но стоит перезапуститьпрогретый  двигатель снова снова начинается процес прогрева,что могло выйти из строя????????подскажите пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отзовитесь проффесионалы

  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Февраля 2010, 13:24:52 »
1.Датчик температуры, тот который даёт показания на мозги
2.Расходомер
3.Датчик хлостого хода
4.Врятли ещё чего хотя может дроселиная заслонка до конца не закрыта
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Февраля 2010, 12:23:52 »
насколько я помню джетроник работает не по расходу, а по давлению, и топливо дозируется за счет давления воздуха на "всасе". Расходомер в данном случае чистая механика, и он тут не виноват.
В общем у тебя слишком долго работает пусковая форсунка, управляемая датчиком температуры - термореле.
Скорее всего оно и виновато. Не путать с датчиком температуры мотроника, у термореле 2 состояния. у датчика логарифмически изменяемое сопротивление.

Ищи эту форсунку и по проводам на ней найдешь термореле. оно управляет форсункой напрямую.
Удачи.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2010, 12:30:50 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Февраля 2010, 20:47:35 »
Форсунка только при пуске работает! Виноват скорее всего прогревочный клапан.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Февраля 2010, 21:56:36 »
я про него и говорю, он подключен напрямую к рампе, в нормально закрытом состоянии и термореле должно его отрубать по мере прогрева.
у автора это реле живет своей жизнью, ввиду своего старческого маразма. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 24 Февраля 2010, 23:11:00 »
я про него и говорю, он подключен напрямую к рампе, в нормально закрытом состоянии и термореле должно его отрубать по мере прогрева.
у автора это реле живет своей жизнью, ввиду своего старческого маразма. :)
Не чувак - ты говоришь о пусковой форсунке! Она работает от термореле, при пуске несколько секунд! Она обороты не поднимает, а обогащает смесь для более лёгкого запуска и лучшей работы на первый секундах после старта. А я говорю про прогревочный клапан - он находится где-то под впускным коллектором и к нему идут 2 патрубка ОЖ и 2 воздушных. Он определяет колличество воздуха и как следствие обороты. На холодную он открыт и по мере прогрева должен закрыватся. Видать чудит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Февраля 2010, 23:57:39 »
Мда .. ты прав. Я немного попарился. Но если мы говорим о джетронике, то скорее всего это датчик температуры. потому что врядли он, что то сделает с дозатором-распределителем, он к тому же помоему неразборный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Февраля 2010, 09:01:01 »
подскажите пожалуйста что за вкрученные датчики?см.фото!!!
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 09:11:08
если я не ошибаюсь это тот самый прогревочный клапан и есть?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 09:11:08 от vovan82
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Февраля 2010, 10:20:59 »
Да, это и есть тот клапан.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Февраля 2010, 11:46:33 »
датчик температуры на эбу и термореле на пуск форсунку
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Февраля 2010, 11:58:50 »
прогревочный клапан ремонтопригоден?термореле на фото справа или с лева?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 25 Февраля 2010, 12:32:10 »
помоему справа а вот по ремонту клапана
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzk0OTUuMA==
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 12:32:26
помоему справа а вот по ремонту клапана
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzk0OTUuMA==
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 25 Февраля 2010, 17:04:57 »
Че-то у меня есть подозрение, что оба датчика на фото - датчики температуры, один на ЭБУ, другой на приборку.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 25 Февраля 2010, 17:42:44 »
правильное подозрение. тот который выше стоит это на приборку, который ниже и глубже на мозги.
не на всех джетах были пусковые форсунки, на 4-й версии небыло. это по новеру мозгов смотреть надо. 309 последние чифры это Le4, 301-Le3. мозги взаимозаменяемые в чем разница не знаю, проводки идентичные. по поводу К-джетов и Le2 не в курсе.
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 17:46:26
клапан не ремонтопригоден, но где как говориться "где наша не пропадала?!".
проверить можешь так: отключаешь от него воздушные трубки и глушишь их. заводишь.. обороты должны быть порядка 400-500 а то и в ообще глохнуть, можешь придерживать газ пока не прогреется. как прогреется обороты должны быть 850 примерно и быть стабильные. если качаются сильно то подсос 99%
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 17:46:26 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Февраля 2010, 18:28:13 »
спасибо огломное за реальные отклики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 01 Марта 2010, 09:54:52 »
ну что может отпишешься о результатах?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Марта 2010, 16:10:01 »
все проведённые попытки результатов не дали!!!!!!!!!но ещё в двигателе стучали все клапана я пригласил моториста он всё отрегулировал как надо,теперь прогрев проходит как положенно но пропала тяга,двигатель стал работать с какойто непонятной детонацыей толи вибрацыей,выхлоп стал невыносимо едкий,неужели из-за регулировки клапанов могут быть такие изменения в работе двигателя??????????я теперь даже незнаю что и делать то!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 01 Марта 2010, 16:18:02 »
Может. Если клапана зажали, то смесь станет более бедная. Но все равно че-то у тебя явно не в порядке.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 01 Марта 2010, 16:21:40 »
езжай на СО и отрегулируй на расходометре.мож там на кручино
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 01 Марта 2010, 16:51:40 »
если к тебе моторист только клапана отрегулировать прихидил, то такого не будет -  это или жутко сбитое зажигание, или СО накрученное, или что-то в двигателе, другого быть просто не может. Лучше не ездий, а разбери мотор, а то велика вероятность того, что влетишь на хороший ремонт. Насчет плывущих оборотов может виноват только прогревочный клапан(это НЕ ДАТЧИК К НЕМУ НЕТУ ПРОВОДОВ) быть и термореле - оно на твоей фотке справа. Померий сопротивление, между выводами при 35 градусах сопротивление должно быть бесконечность(по книге так). Но у меня два датчика, и оба абсолютно одинаковые левые значения показывает, и при этом форсунка не работает. У тебя тоже самое может быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Марта 2010, 08:37:54 »
всем огромный привет!!!!машина постояла несколько дней теперь режим прогрева отсутствует совсем пришлось держать педаль газа пока не прогреется !!!!!что за фигня такая происходит с тачкой???????????? тут ещё откопал система питания установленна LE4-JETRONIK без пусковой форсунки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 03 Марта 2010, 11:53:18 »
да, там обычные форсунки интенсивней работать начинают и тем самым компенсируют пусковую, это даже лучше, нет лишнего геморра.
Газ приходится держать скорее всего потому, что клапан ХХ не работает. Может заклинил даже в закрытом положении. Он имитирует подсос. Без него в мороз заводить хреново, вот и у тебя тоже есть эта беда. Проверь его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 03 Марта 2010, 11:54:31 »
Может еще само просрется, если долго простояла.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vovan82
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Марта 2010, 12:17:04 »
это прогревочный клапан или клапан ХХ ???????СМ.ФОТО ВЫШЕ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 03 Марта 2010, 12:25:22 »
это одно и тоже, Н-образный еще называется, он в зависимости от температуры ОЖ закрывает воздушный канал дополнительной подачи воздуха, если он всегда закрыт, вполне может быть такая канитель как у тебя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам