BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка клапанов  (Прочитано 5923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cannibal
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Мая 2007, 23:56:22 »
Сегодня решил сам отрегулировать, оказалось все очень даже просто, еще не закончил, как закончу, напишу что получилось. У меня гайка на ДКК на 27.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка клапанов

Tiggra
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Мая 2007, 11:17:43 »
да, вроде 27 там
короче все стандартно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Мая 2007, 11:23:59 »
ребят - опишите п-та, процедуру по-подробнее. Хочу сам все сделать. Там шайбы регулировочные есть? Кто-то тут сказал, что можно заморочится колпачки поменять, ставя поршень в верхнее положение. Как это сделать и какой инструмент нужен? Заранее благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #28 : 07 Мая 2007, 11:40:50 »
Вот тут же писали про клапана /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg1NS5tc2c2NTMxNw==. Главное чтоб распредвал в нормальном состоянии был, если есть выработки, самому лучше не трогать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Мая 2007, 11:44:34 »
Вот тут же писали про клапана /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg1NS5tc2c2NTMxNw==. Главное чтоб распредвал в нормальном состоянии был, если есть выработки, самому лучше не трогать.
друх! Я спрашиваю про нюансы М20...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #30 : 07 Мая 2007, 12:57:39 »
нюансы М20 - это +2 цилиндра, дольше копаться. Когда залезешь, увидишь, сам все поймешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 09 Мая 2007, 02:35:22 »
Намерил у своего М20 размер шестигранника на КВ - 21..22. Крутить тяжело и неудобно, катать на 5 передаче легче..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Мая 2007, 20:50:20 »
Вот уж два дня как доделал клапана. Выставил 0,25, были все распущены от 0,30 до 0,40. Результатом доволен, ехать стала шустрее, шума меньше, движка в салоне на малых оборотах практически не слышно, непривычно как-то, слышно только как бензонасос воет, достал, скоро наверное сдохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Мая 2007, 22:39:14 »
на днях отрегулировал клапана на м20. зазор поставил 0.25 . на холодную всё отлично, тишина и спокойствие, а вот когда нагревается, появляется такой звук, как будто на дизеле едешь( звук под нагрузкой) что посоветуете: сделать зазор 0.3 или наоборот 0.2 .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Мая 2007, 23:20:09 »
на днях отрегулировал клапана на м20. зазор поставил 0.25 . на холодную всё отлично, тишина и спокойствие, а вот когда нагревается, появляется такой звук, как будто на дизеле едешь( звук под нагрузкой) что посоветуете: сделать зазор 0.3 или наоборот 0.2 .

можт у тя просто пальцы звенят!!! :) ну так к сведению.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #35 : 17 Мая 2007, 23:21:58 »
на днях отрегулировал клапана на м20. зазор поставил 0.25 . на холодную всё отлично, тишина и спокойствие, а вот когда нагревается, появляется такой звук, как будто на дизеле едешь( звук под нагрузкой) что посоветуете: сделать зазор 0.3 или наоборот 0.2 .

Была такая фигня на М10, сначала сделал зазоры по книжке (0,20) - тоже был звук как у нагруженного дизеля :) Гыр-гыр-гыр

После чего еще раз полез туда и сделал 0,25 (на 0,05 больше нормы) - звук выхлопа стал нормальным, и мотор стал тихим.

Делай 0,30 ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #36 : 18 Мая 2007, 10:13:11 »
Делайте на 0.05 больше - и все будет нормально. Меньше делать не советую.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #37 : 18 Мая 2007, 12:20:00 »
сделал на 0.05 зазор больше, работать стала ровнее, но на горяую клапана молотят мама не горюй)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #38 : 18 Мая 2007, 12:28:55 »
сделал на 0.05 зазор больше, работать стала ровнее, но на горяую клапана молотят мама не горюй)))))

Видимо ушатаны рокера, торцы клапана или эксцентричные шайбы. Ну или распред выработался уже
Не должно молотить "мама не горюй" от увеличения зазора на 0,05мм сверх положенного производителем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #39 : 18 Мая 2007, 12:29:06 »
На горячую плохо смазывается голова. Или масло жидкое становится или давление падает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Мая 2007, 12:49:12 »
я давно не менял масленный фильтр, из-за него может плохо смазываться голова? а на давление пока не жалуюсь. у меня даже после того как двигатель заглушиш, лампочка давления загарается через какието доли секунды. тоесть давление держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #41 : 18 Мая 2007, 13:32:09 »
Из-за старого и забившегося фильтра - запросто.
На чем основано твое мнение, что на давление масла не жалуешься? Лампочка не моргает это конечно хорошо, но давление все равно ниже нормы быть может.

Поменяй масло вместе с фильтром и не парься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 18 Мая 2007, 14:32:00 »
Поменяй масло вместе с фильтром и не парься

А мне всегда меняли масло вместе с фильтром, и я сам сделал так же. По-моему только так и нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #43 : 18 Мая 2007, 14:37:59 »
Поменяй масло вместе с фильтром и не парься

А мне всегда меняли масло вместе с фильтром, и я сам сделал так же. По-моему только так и нужно.
Вы когда ноги моете то носки старые не одеваете. Вот так же и с фильтром поступайте. Я вообще фильтр еще раз тыщ через пять меняю.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Мая 2007, 15:03:50 »
Вы когда ноги моете то носки старые не одеваете. Вот так же и с фильтром поступайте. Я вообще фильтр еще раз тыщ через пять меняю.
делаем вывод, что носки ты меняешь в 2 раза чаще, чем моешь ноги  tease

простите, не удержался  ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #45 : 18 Мая 2007, 15:13:19 »
Ну подялдыкнул! Зачет! rofl rofl
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #46 : 18 Мая 2007, 15:14:46 »
А мне всегда меняли масло вместе с фильтром, и я сам сделал так же. По-моему только так и нужно.

Разумеется, так и надо. Меняю масло только вместе с фильтром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zmey Gorynych
  • Гость
« Ответ #47 : 01 Июля 2007, 01:27:26 »
парни не парьтесь.для того чтобы выставить поршень в нужное положение достаточно поддомкратить любое из задних колес и крутить на 5-й передаче
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 02 Июля 2007, 00:37:17 »
парни не парьтесь.для того чтобы выставить поршень в нужное положение достаточно поддомкратить любое из задних колес и крутить на 5-й передаче

А можно об этом по подробнее, а то прям чудеса какие-то!
А если редуктор с блокировкой? И почему встанет в нужное положение именно этот поршень, а не полетят остальные 3/5?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам