BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка клапанов  (Прочитано 5949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon318i
  • Гость
« : 17 Апреля 2007, 17:03:24 »
Товарисчи, подкажите где можно качественно отрегулировать клапана, и сколько это в деньгах будет? search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка клапанов

ilja123
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Апреля 2007, 17:09:07 »
Мне кажется это на наших моторах вообще нельзя сделать. Износ. Мне регулировали за 450руб. Мощность стала лучше, выхлоп тише. Звук, как был, так и остался.Только тональность изменилась.

Про качество не скажу. Нет опыта для оценки ругулеровки.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2007, 17:21:58 от ilja123
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Апреля 2007, 17:48:41 »
Ну вот мне на М10 за 250 рублей отрегулировали, износа особого не было - зазоры отрегулировались с первого раза на ура, мотор стал тише, мощность по ощущениям не изменилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 17 Апреля 2007, 18:14:04 »
ключевой вопрос:

       ГДЕ??     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Апреля 2007, 18:16:44 »
Влад в Тушино делает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 17 Апреля 2007, 18:20:01 »
Влад в Тушино делает!

Ага. Делает. Он мне сказал - "А че, они у тебя нормально стрекочут, нечего их регулировать". Я это понял как "ой чето мне ща влом, приезжай как-нибудь потом".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 17 Апреля 2007, 18:25:09 »
Там самому работы на два часа неторопясь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Апреля 2007, 18:55:11 »
Там самому работы на два часа неторопясь.
Яж не умею!!! Там небось щуп свой нужен, который фиг найдешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 17 Апреля 2007, 19:55:15 »
Там самому работы на два часа неторопясь.
Яж не умею!!! Там небось щуп свой нужен, который фиг найдешь...
На это книги придумали.А щуп, -это кусок листового железа нужной толщины.Главное желание .
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Апреля 2007, 19:56:00 »
Щупы обычные плоские, лучше набор, нужны 0,2, 0,25, 0,3 мм. Из инструмента - только ключ накидной на 10 и шпилька тонкая - поворачивать эксцентричную шайбу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 18 Апреля 2007, 01:26:34 »
Ну вот мне на М10 за 250 рублей отрегулировали, износа особого не было - зазоры отрегулировались с первого раза на ура, мотор стал тише, мощность по ощущениям не изменилась.
а 6 котлов сколько стоит отрегулировать? и где делал?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Апреля 2007, 08:24:45 »
6 котлов - думаю рублей 350-400. Там где делал - этого мастера уже нету, он щас в другом месте работает (на Калязинской где-то). +7 9022 3415752 Александр. Зазоры 0,25 на М10 делал вместо 0,20 по книжке. А тебе наверное лучше 0,3 сделать.
Москвичи, спокойно, это в Калининграде :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Апреля 2007, 08:28:49 »
А причем тут Москвичи, мы - Москвичи сами умеем, тут же все просто - надо только чтобы 1 раз показали КАК   tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 18 Апреля 2007, 09:41:36 »
А причем тут Москвичи, мы - Москвичи сами умеем, тут же все просто - надо только чтобы 1 раз показали КАК   tease
Не надо один раз самому сделать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Апреля 2007, 10:43:59 »
Так рагулировка клапанов на изношенном движке дело хлопотное. Есть мастера, которые учитывают износ? Или это шамаство и лучше просто зазор делать побольше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Апреля 2007, 10:48:47 »
Зазор должен быть такой как в книжке! вы чо  fool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 18 Апреля 2007, 11:04:04 »
На М20 лучше ставить зазор 0.3 мм. вместо 0.25 мм. На шум не влияет а едет лучше. ( из личного опыта )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Апреля 2007, 11:51:03 »
Увеличение зазора ИМХО наоборот снижает приемистость, ведь он будет закрываться чуть раньше чем должен.
Если зазор сделать меньше допускаемой величины, то это способствует прогару.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 18 Апреля 2007, 11:53:18 »
У меня с 0.25 некисло колбасит, с 0.3 гораздо ровнее.
Думаю, вывод простой: если с 0.25 хорошо работает - так и оставить, если нет, попробовать 0.3 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Апреля 2007, 11:57:33 »
Если колбасит, то это указывает на износ распреда. Я вобще уже все голову себе сломал что делать, купить новый распредвал или нет :)
Но расколбаса у меня вобще нет, есть подрагивания на хх, но это я сбрасываю на старые форсунки или провода зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 18 Апреля 2007, 12:07:32 »
Ну прежде чем покупать новый распредвал надо посмотреть на выработку на кулачках. Если ее ( выработки ) нет то нафига деньги тратить? Про подрагивание на холостых вариантов много - от свечей проводов крышки трамблера и форсунок до банального подсоса воздуха.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Апреля 2007, 12:13:46 »
На распреде надо както кривизну мерить. Как - хоть убей не пойму!

Насчет крышки и проводов я уже думал, все никак руки не дойдут, ленивый я.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 05 Мая 2007, 20:50:24 »
А как насчет претирки клапанов?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 05 Мая 2007, 21:38:37 »
Надумал сам регулировать клапана. Какой нужен ключ, чтобы проворачивать коленвал? У него на конце шестигранник, причем хитрый - ближе к мотору на 27, дальше - тоньше. Тонкая часть гораздо шире, за нее крутить будет проще.
В "книге знаний" пишут про М10 - то ли 30, то ли 35. А мне на М20 какой нужен?
(да, понимаю, можно залезть штангенциркулем померить, но вдруг кто знает? ;) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Мая 2007, 14:37:53 »
Мне Влад (Тушино) отрегулировал, 800 р взял! shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам