BMW E30 Logo

Автор Тема: Ну вот, нашел куда бежит масло...  (Прочитано 2411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GraphX
  • Гость
« : 17 Апреля 2007, 21:10:05 »
Оказывается бывает такой дефект - подтекание датчега давления масла. Самое западло что на хх практически ничо нет поэтому на это обратить внимание сложно, но стоит дать просраться мотору, и нате вам - в минуту по капле...  search
Посчитал калькулятором, что на 1000км уход может достигать 200-300мг... Вот вам и математика. Дешевле датчег новый купить  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ну вот, нашел куда бежит масло...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 01:50:55 »
Как это "обратить внимание сложно"? Вокруг датчика должны быть свежие мокрые масляные разводы? Разве нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 01:55:44 »
А у меня текло с хвостовика кпп

Все не могпонять: почему когда дашь газу по-плешку, в салоне паленым маслом пахнет...

Оказывается масло капало на выхлопную трубу, обороты даешь - и капает из коробки больше и температура выхлопа выше.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 02:02:51 »
Стоп-стоп, Малый, масло из двигателя не может течь с хвостовика КПП, ты нас не путай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #4 : 18 Апреля 2007, 02:05:02 »
я не про масло из двигателя, а про масло из коробки
sory, если невтему
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Апреля 2007, 08:02:14 »
Как это "обратить внимание сложно"? Вокруг датчика должны быть свежие мокрые масляные разводы? Разве нет?

Вот в том то и прикол, что маслице спокойно себе течет из-под прокладки по проводу, этот дефект у меня уже давно, но ни я, ни Влад в Тушино, ни в Капельмейстере нихрена не замечали!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Апреля 2007, 10:17:54 »
У меня была такая фигня, поменял датчик масла и гемор ушёл в историю!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Апреля 2007, 10:20:21 »
А на сколько сократился ужор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Апреля 2007, 10:24:32 »
движок m20b23 масло меняю примерно через 10- 12 т.км пока подтекал датчик литра по 2 доливал, а сейчас от замены до замены yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 18 Апреля 2007, 10:33:39 »
Спасибо за совет!
у меня там тоже все в соплях, надо проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Апреля 2007, 10:45:02 »
движок m20b23 масло меняю примерно через 10- 12 т.км пока подтекал датчик литра по 2 доливал, а сейчас от замены до замены yu

2 литра на 10к??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Апреля 2007, 10:54:09 »
Снял старый датчег, он в руках рассыпался, контакт болтается. Причина - развальцовка резиновой заглушки со стороны контакта, от возраста. При этом датчик рабочий. Боялся что после замены лампочка не будет гаснуть, ибо старый датчик мог показывать погоду. В итоге все обошлось, потом расскажу, сколько был из за этого ужор масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Апреля 2007, 15:30:46 »
У меня была такая фигня, поменял датчик масла и гемор ушёл в историю!!!!
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам