BMW E30 Logo

Автор Тема: Неисправна доп. возд. заслонка?  (Прочитано 1035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 26 Февраля 2010, 00:35:52 »
Нет прогревочных оборотов. Когда холодная, то обороты низкие ~700, потом подымаются до 900 когда прогреется. ХХ выставлен винтом на впускном, дроссель закрыт полностью.

Напряжение на фишке есть. В книге написано - на холодную выдернуть патрубок из этой заслонки - обороты должны упасть. Не указан какой только патрубок, поэтому выдергивал оба поочередно - слышен явный подсос воздуха и двиг глохнет.

Заслонку под замену?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неисправна доп. возд. заслонка?

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Февраля 2010, 09:10:29 »
У меня на м40 примерно так же. В мороз на холодную обороты 500-600, когда прогреется, становятся примерно 800 и мертво держатся. Так стало после переборки всего впуска. До этого прогревалась на 1200-1500 об. потом, когда прогреется, держала 900-950 (плавали).
Создавал тему когда-то, мне ответили, что это нормально, так и должно быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 10:32:52 »
по идее тот патрубок который ближе к салону машины - если его выдернуть обороты имхо должны увеличиться. у меня на м10 я эту заслонку регулировал, точнее регулировал положение клапана внутри. если заслонку снять то увидишь что на ней есть гайка - эту гайку отворачиваешь и смотришь в отверстие куда патрубки подходят, одновременно отодвигая отвёрткой эту гайку в сторону (у неё есть ход). я выставлял так, чтобы это отверстие было максимальным. тогда засчет дополнительной подачи воздуха на холодном моторе при запуске обороты будут выше и походу прогрева - станут снижаться (минуты 3-5) до твоего ХХ.
надеюсь нормально объяснил..

ps первый раз когда туда полез - не понял как этой гайкой что то регулировать - пока откручивал\закручивал клапан внутри заслонки сместился и ситуация стала аналогична описанной тобой. потом сделал по описанному выше рецепту - всё стало ОК
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 10:35:20 от jeff
»
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 16:49:16 »
понятно, спасибо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам