BMW E30 Logo

Автор Тема: М40, 20л/100км, хелп  (Прочитано 9675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexa
  • Гость
« : 26 Февраля 2010, 10:36:24 »
я, как бы, всё понимаю, но это уже не смешно....
Грешил на сугробы по колено, да на темп. за бортом -20-25. Но нычне-то уже -5-7. Расход по городу остаётся 18-20л/100 км.
Машина 318i M40B18 90 г.в. седан на ручке. Резина стандарт, стиль езды умеренный.
Мотор работает ровно в любых режимах. Едет нормально. Выхлоп пахнет правильно (походу, катализатор даже жив).
Вопрос можно конкретизировать сразу. Где в Питере проверить работу лямбды (или как это сделать самому)???
Кроме как на лямбду, непонятно, на что грешить. Не вооружённым глазом всё ok и всё работает ok...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40, 20л/100км, хелп

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 26 Февраля 2010, 11:04:46 »
Еще можно грешить на расходомер и на форсунки.
Лямбду просто продиагностировать, отключи ее нах и сравни результаты.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 11:05:34 »
На любую станцию с газоанализатором заедь и замерь CO. Или ищи у кого компом диагностику на 30ки делают. В Питерской ветке поиском пройдись - обсуждалось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 13:15:47 »
На любую станцию с газоанализатором заедь и замерь CO. Или ищи у кого компом диагностику на 30ки делают. В Питерской ветке поиском пройдись - обсуждалось.
Месяц назад проходил ТО своим ходом. СО в норме. Правда, х.з., сколько она тогда жрала :(
На счёт комп диагностики Е30 - ничего не нашёл. Если наткнёшься, дай, плз, сссылку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 13:46:24 »
Месяц назад проходил ТО своим ходом. СО в норме. Правда, х.з., сколько она тогда жрала :(
На счёт комп диагностики Е30 - ничего не нашёл. Если наткнёшься, дай, плз, сссылку.
На счет комп диагностики - это геморно, ибо современные блоки с м1.3 работать отказываются, а более старые сложно найти.
На всякий случай замеряй СО сейчас.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 14:58:53 »
На счет комп диагностики - это геморно, ибо современные блоки с м1.3 работать отказываются, а более старые сложно найти.
поэтому я темку-то и создал.....

Еще можно грешить на расходомер и на форсунки.
Лямбду просто продиагностировать, отключи ее нах и сравни результаты.
как именно это сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 15:15:31 »
как именно это сделать?
Рахъем лямбды находится с правой стороны под капотом, в районе полки аккумулятора. Отсоедини ее, заизолируй разъемы. И поезди, замеряй расход. Если упадет- значит она мозг парит, если не упадет - значит не она, и стоит копать в сторону расходомера, форсунок и мозгов.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Февраля 2010, 15:25:59 »
Рахъем лямбды находится с правой стороны под капотом, в районе полки аккумулятора.
я легко его найду, не спутаю ни с чём? Разъём на два провода?


Если упадет- значит она мозг парит, если не упадет - значит не она, и стоит копать в сторону расходомера, форсунок и мозгов.
расходомер я гипотетически исключил, потому что его неисправность НЕ МОЖЕТ не влиять на нормальную работу. Или это не верно?

с форсунками понятно, а вот как продиагностить моск?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 26 Февраля 2010, 16:10:58 »
я легко его найду, не спутаю ни с чём? Разъём на два провода?
Врядли спутаешь. На м40 не видел, но наверно такой же как на М20, а на М20 - это круглый разъем, достаточно большой.

расходомер я гипотетически исключил, потому что его неисправность НЕ МОЖЕТ не влиять на нормальную работу. Или это не верно?

Его неисправность может влиять на работу.
Это вообще один из самый важных агрегатов :)

с форсунками понятно, а вот как продиагностить моск?
Поменять на такой же заведомо рабочий.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Февраля 2010, 16:49:24 »

Его неисправность может влиять на работу.
Это вообще один из самый важных агрегатов :)

ты не понял. Я думал, НЕ может НЕ влиять на нормальную работу.
Если он косячит, то машина нормально работать не будет. А у меня всё, кроме расхода, ok!
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 16:51:22
а так сенкс. Начну с лямбды.
Хотя мне и не совсем ясно, почему без неё должно всё начать работать. Нахн она там тогда вааще? ))
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 16:51:22 от lexa
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 26 Февраля 2010, 17:09:28 »
На скоко слышал лямда нерабочая или косячащая добавляет 1-2 литра расхода. Расходомер может быть скручен, и в принципе она норм ехать будет но жрать пипец. У меня было 25 л на 100 .  после того как мужик мне покрутил расходомер и потенциометр вроде ( в расходомере сбоку винтик) расход 12.5, дальше теперь клапана в порядок приводить надо. так что расходомер тоже может быть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 17:13:25 »
Расходомер может быть скручен, и в принципе она норм ехать будет но жрать пипец. У меня было 25 л на 100 .  после того как мужик мне покрутил расходомер и потенциометр вроде ( в расходомере сбоку винтик) расход 12.5, дальше теперь клапана в порядок приводить надо. так что расходомер тоже может быть
проверить как?
Опять же крутить туда-сюда и смотреть, сколько бензы вылетает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 17:16:20 »
Хотя мне и не совсем ясно, почему без неё должно всё начать работать. Нахн она там тогда вааще? ))
Лямбда зонд корректирует смесь до идеальной 14 к 1. Это нужно для лучшей утилизации выхлопа катализатором. Если она вышла из строя и говорит мозгу "бедно", тогда он может лить и намного больше, чем надо.

На скоко слышал лямда нерабочая или косячащая добавляет 1-2 литра расхода.
Неисправность в системе лямбдо-зонда может не только повышать расход. Вот у меня например лямбды нету, разъем висел под капотом, так туда попала вода, и коротила. Это был ужас. Обороты не повышались выше 2-3 тыс, машина могла заглохнуть, если ей вовремя не вдавить педаль в пол, дергалась как дикий мул, и тд.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 26 Февраля 2010, 17:17:43 »
проверить как?
Опять же крутить туда-сюда и смотреть, сколько бензы вылетает?


сам думаю не проверишь, мне через ассоцилограф  и ноут смотрели... короче к настройщику тебе бы
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 26 Февраля 2010, 17:18:04 »
Опять же крутить туда-сюда и смотреть, сколько бензы вылетает?
Замерять СО-СН и крутить его, только это все полумеры. Начал умирать - умрет в любом случае. Менять надо его.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Февраля 2010, 17:28:37 »
Лямбда зонд корректирует смесь до идеальной 14 к 1. Это нужно для лучшей утилизации выхлопа катализатором. Если она вышла из строя и говорит мозгу "бедно", тогда он может лить и намного больше, чем надо.
..и при этом не будет вонять из трубы и капать оттуда живой бенз? Ведь у меня этого нет......

Начал умирать - умрет в любом случае. Менять надо его.
ну, не убедившись, менять я его не буду. Ремонт "путём поэтапной замены" - это мы уже проходили )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 26 Февраля 2010, 17:33:14 »
Короче съезди к инжекторщикам скажи мол расход большой покумекайте)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 27 Февраля 2010, 09:39:04 »
..и при этом не будет вонять из трубы и капать оттуда живой бенз? Ведь у меня этого нет......

Вонять будет, литься нет. Хотя при живом катализаторе....

ну, не убедившись, менять я его не буду. Ремонт "путём поэтапной замены" - это мы уже проходили )))
Ессно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Марта 2010, 13:49:52 »
вот что ещё, народ.
Заметил чётко. Чем выше обороты, тем хуже машина едет.
С низких тянет нормально, как всегда, чем больше обороты, тем реально слабее развивает мощность!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Марта 2010, 13:52:37 »
вот что ещё, народ.
Заметил чётко. Чем выше обороты, тем хуже машина едет.
С низких тянет нормально, как всегда, чем больше обороты, тем реально слабее развивает мощность!
Возможно износ ГРМ. Приезжай как-нибуть ко мне - скинем клапанную крышку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Марта 2010, 14:03:56 »
Возможно износ ГРМ. Приезжай как-нибуть ко мне - скинем клапанную крышку.
О_о
чивооооо? ? ?
Какой износ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 03 Марта 2010, 15:37:45 »
вот что ещё, народ.
Заметил чётко. Чем выше обороты, тем хуже машина едет.
С низких тянет нормально, как всегда, чем больше обороты, тем реально слабее развивает мощность!
Давление в магистрали померяй под нагрузкой. Похоже еще на умирающий бензонасос.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 03 Марта 2010, 15:55:17 »
такая же проблема, только на М20, чем больше топишь, тем хуже едет и тот же дикий расход... тоже не знаю на что грешить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 03 Марта 2010, 15:59:13 »
такая же проблема, только на М20, чем больше топишь, тем хуже едет и тот же дикий расход... тоже не знаю на что грешить.
Расходомер или лямбда. Свечи не черные?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 03 Марта 2010, 16:35:39 »
свечи менял недавно, старые нормальные были, лямбды нет вообще, расходометр наполовину рабочий. Датчик температуры на нем работает, а при перемещении заслонки сопротивление между контактами 7-8 прыгает, ремонт ему не помог.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам