BMW E30 Logo

Автор Тема: М40, 20л/100км, хелп  (Прочитано 9677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 16 Марта 2010, 20:59:34 »
его незя отключить, точнее можно, но без него двиг не заведется(джетроник точно)
Мот без него пашет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40, 20л/100км, хелп

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #51 : 17 Марта 2010, 02:13:58 »
кстати, шины подкачай:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #52 : 17 Марта 2010, 10:16:32 »
кстати, шины подкачай:-)
приедь и подкачай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 17 Марта 2010, 16:14:25 »
да всё.. уже решили.

зы. Лёха, напиши вместо "318" - "М40В18"  , так будет понятнее остальным.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #54 : 17 Марта 2010, 17:26:49 »
Катализатор выбрось или хотябы помой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #55 : 23 Марта 2010, 15:24:15 »
Катализатор выбрось или хотябы помой.
обоснуйте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 23 Марта 2010, 17:01:16 »
При засранном катализаторе выхлопные газы плохо проходят в него и в итоге возвращаются в цилиндры, что ухудшает смесь.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #57 : 23 Марта 2010, 18:03:57 »
При засранном катализаторе выхлопные газы плохо проходят в него и в итоге возвращаются в цилиндры, что ухудшает смесь.
я в курсе, но при чём в данном случае катализатор? Она же вааще должна не ехать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dartyuri
  • Гость
« Ответ #58 : 24 Марта 2010, 01:02:26 »
У меня похожая проблема с расходом:
машина недавно после промежуточного капремонта. Промыта система впрыска. Удален катализатор. А расход осенью был 11-12 литров в среднем. Недавно заправил 25 литров - улетели за 170 км. Дыма черного нету. Мотор подергивается на холостом ходу (750-780 об/мин). Прогревочные обороты отсутствуют (это нормально для м40b18??????)
Может быть лямбда виновата в таких делах?????
И еще, сколько приблизительно стоит новый расходомер воздуха?
                                                С уважением dartyuri
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 24 Марта 2010, 01:11:59 »

И еще, сколько приблизительно стоит новый расходомер воздуха?
                                               
Мелочи всего 25 325,64р.
dartyuri
  • Гость
« Ответ #60 : 24 Марта 2010, 01:36:08 »
Круто! машина так и просит стать механиком-профессионалом! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #61 : 24 Марта 2010, 09:35:00 »
Прогревочные обороты отсутствуют (это нормально для м40b18??????)
Так и должно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 24 Марта 2010, 10:31:27 »
я в курсе, но при чём в данном случае катализатор? Она же вааще должна не ехать?
От степени загрязненности зависит.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #63 : 24 Марта 2010, 11:32:51 »
От степени загрязненности зависит.
афигенно исчерпывающий и аппсолютно понятный ответ, спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 24 Марта 2010, 11:33:48 »
афигенно исчерпывающий и аппсолютно понятный ответ, спасибо!
Каков вопрос таков и ответ.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 24 Марта 2010, 16:28:07 »
Так и должно быть.

Ничего подобного.  Прогревочные обороты около 1100 на М40 моторе. Зависит от температуры ОЖ. Чем выше температура ОЖ, тем меньше держатся прогревочные обороты, и , чем ниже температура ОЖ, тем дольше они держатся. Если стрелка В синей зоне, то РХХ перекрывает поток воздуха в нормальный режим ХХ. (около 800)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #66 : 24 Марта 2010, 16:34:43 »
Ничего подобного.  Прогревочные обороты около 1100 на М40 моторе. Зависит от температуры ОЖ. Чем выше температура ОЖ, тем меньше держатся прогревочные обороты, и , чем ниже температура ОЖ, тем дольше они держатся. Если стрелка В синей зоне, то РХХ перекрывает поток воздуха в нормальный режим ХХ. (около 800)
+1 пока стрелка не достигла синего, обороты есть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #67 : 24 Марта 2010, 16:56:18 »
Каков вопрос таков и ответ.
я спросил, при чём катализатор к расходу.
Ответ очевиден - От степени загрязненности зависит.
Спасибо, очень доступное и толковое объяснение.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 16:58:41 от lexa
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 24 Марта 2010, 17:16:14 »
:) Он имел ввиду, что кат влияет на работу мотора, т.е. на наполнение цилиндров. Отсюда потеря мощности, вследствии чего "педаль в пол" - повышенный расход и прочее... троит, дёргается... чем сильнее загрязнён катализатор, тем в большей степени проявляются косяки в работе мотора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 24 Марта 2010, 20:42:48 »
Помоему lexa давно всё понял и просто поблагодарил Дариона! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dartyuri
  • Гость
« Ответ #70 : 28 Марта 2010, 13:05:09 »
Так а если оборотов прогревочных нету??? Это к чему? К дождю или к снегу?:)
Если серьезно: Что проверять нужно в таком случае?
Сообщение склеено: 28 Марта 2010, 13:18:06
Подскажите! А разъем лямбда зонда - это такая черная штука что висит возле акумулятора - на резьбовом соединении и внутри штекер на 4 или пять отверстий?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 13:18:06 от dartyuri
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 28 Марта 2010, 14:08:09 »
Да это лямдовский разъем, на м40 как таковых прогревочных оборотов нету, они есть вроде если температурная стрелка до синего положения ещё не дошла, если в синее вошла то сраз у750 становится
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 29 Марта 2010, 10:58:45 »
Так а если оборотов прогревочных нету??? Это к чему? К дождю или к снегу?:)
Если серьезно: Что проверять нужно в таком случае?
Сообщение склеено: 28 Марта 2010, 11:18:06
Подскажите! А разъем лямбда зонда - это такая черная штука что висит возле акумулятора - на резьбовом соединении и внутри штекер на 4 или пять отверстий?

Прогревочных оборотов может не быть по трём причинам:

неправильная работа ДМРВ
направильная работа РХХ
Сильно натянут тросс газа, и мозг не видит положение дросселя на ХХ. (проверить просто - надо ослабить тросс так, чтобы при небольшом отклонении дроссельной заслонки был слышан щелчёк - это и есть сигнал на мозг о переходе с ХХ в рабочий режим.)

4-я причиниа - высокая температура на улице :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 29 Марта 2010, 12:24:31 »
На мотронике 1.3 нету прогревочных оборотов вообще.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 29 Марта 2010, 12:52:21 »
как это? а что там есть?)

Повторюсь, при пониженной температуре на улице, при холодном пуске прогревочные обороты на М40 есть. РХХ открывается чуть больше и обороты держатся на 1100, примерно. после входа стрелки температуры в синюю зону, обороты падают до ХХ (700-800). Сие есть неоспоримый факт.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 12:57:50 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам