Не пойму, причём тут фильтр? Ну я понимаю если после пуска, давление долго не появляется так как клапан в фильтре не держит и оно стекает в поддон. Ну а на ХХ если горит давление, что, фильтр давление поглощяет что ли? :-). Если даже засорился фильтр "напроч", в нем есть второй клапан, перепускной, который полюбому откроется и пропустит масло в магистраль. А если недостаточно давления что бы даже открыть клапан, то опять фильтр не причём, насос значит "устал". У моей тоже вот давление загорается после прогрева на ХХ, но завтра я узнаю причину :-), первая; "гонит" датчик аварийного давления масла(так как он от ТАЗа, резьба переточена). Вторая; двигателю "кердык", хотя он недавно с капиталки (но это мало вероятно, я сам его перебирал)