BMW E30 Logo

Автор Тема: Горит лампочка масла!!!  (Прочитано 3079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« : 26 Февраля 2010, 17:16:02 »
Доброго времени суток.
Вопрос вот такой: горит красная лампочка давления масла. Уровень проверил, масла мало так как его очень хорошо кушает, долил. Красная лампочка все равно горит на малых оборотах. Газу примерно до 1500-2000 оборотов даешь пропадает. Чем чревато продолжать так ездить, ездить собираюсь не много до конца марта и по выходным. Мотор м20в20.
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит лампочка масла!!!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 26 Февраля 2010, 17:19:36 »
у меян было похожее , только лампочка загоралась на полностью прогретой машине. вылечилось заменой масла и фильтра, думаю фильтр и тебе стоит поменять, 200-300 р тебе роли не сыграет, а вот заклинивший двиг это другое))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 17:23:46 »
Доброго времени суток.
Вопрос вот такой: горит красная лампочка давления масла. Уровень проверил, масла мало так как его очень хорошо кушает, долил. Красная лампочка все равно горит на малых оборотах. Газу примерно до 1500-2000 оборотов даешь пропадает. Чем чревато продолжать так ездить, ездить собираюсь не много до конца марта и по выходным. Мотор м20в20.
Правильно, горит лампочка ДАВЛЕНИЯ масла, а не его количества. Либо фильтр поменять, либо маслонасосу плохо уже.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 17:25:44 »
хорошая идея с фильтром, как раз лежит ждет замены масла. не менял потому что масло жрет ведрами, подругому не скажешь. доливаю новое каждый день, когда езжу.
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 17:27:15 »
Ну у меян похожая ситуация только подливаю реже. на том масле откатал около 10т км, хотел до весны дождать, не тут то было)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 19:09:56 »
автор а ты не думал что к твоему двигателю пушной зверек пришел
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 19:15:40 »
хорошая идея с фильтром, как раз лежит ждет замены масла. не менял потому что масло жрет ведрами, подругому не скажешь. доливаю новое каждый день, когда езжу.
в таком случае замена масла и фильтра тебе не поможет
надо разбирать и капиталить
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Февраля 2010, 19:34:26 »
Не пойму, причём тут фильтр? Ну я понимаю если после пуска, давление долго не появляется так как клапан в фильтре не держит и оно стекает в поддон. Ну а на ХХ если горит давление, что, фильтр давление поглощяет что ли? :-). Если даже засорился фильтр "напроч", в нем есть второй клапан, перепускной, который полюбому откроется и пропустит масло в магистраль. А если недостаточно давления что бы даже открыть клапан, то опять фильтр не причём, насос значит "устал".  У моей тоже вот давление загорается после прогрева на ХХ, но завтра я узнаю причину :-), первая; "гонит" датчик аварийного давления масла(так как он от ТАЗа, резьба переточена). Вторая; двигателю "кердык", хотя он недавно с капиталки (но это мало вероятно, я сам его перебирал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 26 Февраля 2010, 19:53:46 »
Доброго времени суток.
Вопрос вот такой: горит красная лампочка давления масла. Уровень проверил, масла мало так как его очень хорошо кушает, долил. Красная лампочка все равно горит на малых оборотах. Газу примерно до 1500-2000 оборотов даешь пропадает. Чем чревато продолжать так ездить, ездить собираюсь не много до конца марта и по выходным. Мотор м20в20.

Фсе просто!  давление на холостых ниже "нужного" . Замена масла и фильтра не спасет. Если мотор еще и жрет масло, скорей всего закончились вкладыши, сдох маслонасос, и самое для вас  желанное, приклинило редукционник в открытом положении.  В любом случае нужно снимать поддон!  Езда с такими симптомами приведет к износу коленвала (так что шлифовка не спасет)  и скорей всего к образованию "яйца" в шатунах. А да! кстати!  Голова умрет быстрее, рокера, и оси рокеров, пастель распредвала да и кулочки то же. А так конечно, ездий, ни в чем себе не отказывай, копи денег на контрактный мотор.

P.S. а звонкого стука на "холостых" оборотах что не слышишь?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 19:55:56 от Колхозник))))))
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 11:50:39 »
Фсе просто!  давление на холостых ниже "нужного" . Замена масла и фильтра не спасет. Если мотор еще и жрет масло, скорей всего закончились вкладыши, сдох маслонасос, и самое для вас  желанное, приклинило редукционник в открытом положении.  В любом случае нужно снимать поддон!  Езда с такими симптомами приведет к износу коленвала (так что шлифовка не спасет)  и скорей всего к образованию "яйца" в шатунах. А да! кстати!  Голова умрет быстрее, рокера, и оси рокеров, пастель распредвала да и кулочки то же. А так конечно, ездий, ни в чем себе не отказывай, копи денег на контрактный мотор.

P.S. а звонкого стука на "холостых" оборотах что не слышишь?

а почему голова умрет, из за недостачи масла? Короче пипец, а так надо было до конца марта покататься.
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 13:21:20 »
а что тебе терять ездий уже пока не встанет))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 17:31:11 »
а почему голова умрет, из за недостачи масла? Короче пипец, а так надо было до конца марта покататься.

а ты подумай, масло с маслонасоса шпарит в фимльтр, потом в канал в блоке на вкладыши по 7 или по 5 каналам, и по 1му вверьх, в гловку. с коренных масло на шатуны илет через колено..... и если вклыдышам "хана" там и вытикает, а в глолку ничего не идет, потому как на вкладышах потери....  Вот и получается что в голове масленная пустыня, Ой , ГОЛОДАНИЕ
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 28 Февраля 2010, 16:55:14 »
ну корче буду потихоньку разбирать, а там посмотрим
BMW E30 320 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Андрей мошкин
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Апреля 2011, 00:46:26 »
Добрый день такая проблема ,  у меня бмв е30 двиг м10 , все работало нормально а сег с утра заводить горит контролька масло думал погорит и погаснет а она горит глушу вытаскиваю щуп масло нет в чём дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 06 Апреля 2011, 02:11:43 »
поддон целый?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 06 Апреля 2011, 03:56:32 »
Враги ночью масло слили неиначе.

Либо сожралось, либо вытекло. Какие-либо еще варианты маловероятны
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам