BMW E30 Logo

Автор Тема: вискомуфта  (Прочитано 2549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« : 26 Февраля 2010, 17:46:37 »
Не могу понять. прочитал в форуме про вискомуфты и некоторые пишут что заклинела и т.д. Как проверить мою? Она после дтп но люфта в ней не чувствуется, когда двиг прогрет и его заглушить то вентилятор останавливается почти сразу не делая лишних оборотов. Рукой крутится плавно. Газетой не пробовал. Если резко газануть то х.з как оно там крутится, не понятно. температура - немного недогревается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вискомуфта

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 26 Февраля 2010, 19:06:38 »
проверь её для начала хотя бы газетой
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 26 Февраля 2010, 19:12:35 »
недогревается это лучше чем перегревается, я б забил имхо
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Февраля 2010, 19:39:29 »
если совсем забить на это, то в холода греть движок может надоесть :-). У меня вискомуфта новая, и после остановки мотора, вентилятор ещё делает несколько оборотов, а при нагреве, когда муфта включается, такой звук!!! будто "кукурузник" взлетает :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 19:44:38 »
заклиненая громко гудит если газу дать потому что обороты равны оборотам двигателя
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 27 Февраля 2010, 21:11:44 »
А как газетой проверять???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Февраля 2010, 01:12:26 »
при нагреве, когда муфта включается, такой звук!!! будто "кукурузник" взлетает :-)

Этот звук правильный и означает включение муфты. Если на холодной муфте звука нет, а на горячей есть - муфта работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 28 Февраля 2010, 01:25:23 »
возьми одну не шибко толсту газету, сверни ее в трубочку и подставь под вентилятьр - если он остановится, муфта хреновая, если нет то норм)
у меня старая была ее можно было на горячую рукой остановить и крутануть в обратную сторону, и она делала пару оборотов))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 28 Февраля 2010, 01:43:29 »
У меня муфта агрессивная на горячую руку конечно не оторвало, но синяк и царапины оставила сволочь))) токо блин колхозник какой то мне её от форда поставил(((
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 28 Февраля 2010, 03:50:31 »
возьми одну не шибко толсту газету, сверни ее в трубочку и подставь под вентилятьр - если он остановится, муфта хреновая, если нет то норм)
у меня старая была ее можно было на горячую рукой остановить и крутануть в обратную сторону, и она делала пару оборотов))

а я читал, что наоборот, если не останавливается, то наоборот заклиненая. да и по логике также получается
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 28 Февраля 2010, 07:30:32 »
Это когда мотор холодный то должна останавливаться если горячий то не должна, как то так)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 28 Февраля 2010, 10:04:16 »
На холодную, муфта должна останавливаться, а на горячую, когда двигатель за 80 градусов, она должна крутиться с таким же числом оборотов как и двигатель и газету, свернутую в трубочку, рвет на клочья, при попытке остановитье ее муфту. И муфта гудеть начинает, когда включается, как кукурузник! Как-то так!
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 28 Февраля 2010, 12:25:44 »
Пасиб понял ща поэксперементпрую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 28 Февраля 2010, 13:32:09 »
На холодную, муфта должна останавливаться, а на горячую, когда двигатель за 80 градусов, она должна крутиться с таким же числом оборотов как и двигатель и газету, свернутую в трубочку, рвет на клочья, при попытке остановитье ее муфту. И муфта гудеть начинает, когда включается, как кукурузник! Как-то так!

да ну, не уж-то пропелер будет крутить 6 тыщ оборотов???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 28 Февраля 2010, 16:51:57 »
да ну, не уж-то пропелер будет крутить 6 тыщ оборотов???

На исправной муфте - не будет. В этом-то и проблема, что заклиенная муфта крутится с оборотами двигателя и на высоких оборотах пропеллер может разлететься, пробив дырку в капоте (были случаи!).
Метод с газетой мне как-то не нравится. Я предпочитаю определять на звук и по силе ветра. Добавляешь газу, если муфта "взвыла" - значит включена. А если она заклинена, то ее и на остановленном двигателе не провернешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 28 Февраля 2010, 18:34:33 »
Спасибо. тоже пошел экспериментировать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 28 Февраля 2010, 21:08:05 »
На исправной муфте - не будет. В этом-то и проблема, что заклиенная муфта крутится с оборотами двигателя и на высоких оборотах пропеллер может разлететься, пробив дырку в капоте (были случаи!).
Метод с газетой мне как-то не нравится. Я предпочитаю определять на звук и по силе ветра. Добавляешь газу, если муфта "взвыла" - значит включена. А если она заклинена, то ее и на остановленном двигателе не провернешь.

вот поэтому я не понимаю, почему это если на горячию муфту остановить газетой, то она заклиненая. по мне хоть на холодную, хоть на горячую муфта должна останавливаться. Лично у меня ее так остановить можно и рукой можно провернуть, когда двиг заглушен. Кручу иногда до отсечки и лопасти еще не отлетели
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 01 Марта 2010, 10:05:41 »
Не могу понять. прочитал в форуме про вискомуфты и некоторые пишут что заклинела и т.д. Как проверить мою? Она после дтп но люфта в ней не чувствуется, когда двиг прогрет и его заглушить то вентилятор останавливается почти сразу не делая лишних оборотов. Рукой крутится плавно. Газетой не пробовал. Если резко газануть то х.з как оно там крутится, не понятно. температура - немного недогревается
Если почти сразу, т.е. не делает 3-7-10 оборотов, значит заклиненая.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 01 Марта 2010, 12:21:24 »
заклиненную легко понять проворачивая вентилятор рукой на заглушенном моторе. заклиненную сразу будет ясно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 01 Марта 2010, 12:32:08 »
Если почти сразу, т.е. не делает 3-7-10 оборотов, значит заклиненая.

Короче, у нас разное понятие "заклиненая". Я под заклиненой понимаю муфту, в которую забит гвоздь и она вообще не проворачивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 01 Марта 2010, 12:36:08 »
Короче, у нас разное понятие "заклиненая". Я под заклиненой понимаю муфту, в которую забит гвоздь и она вообще не проворачивается.
Ну собственно я это и имел ввиду, просто возможно даже заклиненная провернется раз или два... Я честно говоря ни разу такую не видел :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 01 Марта 2010, 15:08:31 »
у меня муфту клинило саму по себе - рукой с большим трудом проворачивалась, похрустывая подшем внутренним
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 03 Марта 2010, 00:46:22 »
А ну если так заклинено что даже рукой с трудом прокручивается.... у меня не так все плачевно оказалось.... она рукой вроди и свободно крутится но если двигатель остановить останавливается вместе с двигателем. если и делает то может 0,5 оборота что даже не понятно.. вобщем мало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Марта 2010, 15:14:40 »
Я купил 2 год назад турецкую муфту, в 2 раза дешевле оригинала. Двигатель просто перестал греться. Если двигатель начинает греться и других подозрений нет, то очевидно с муфтой что-то не то. Но по-ходу на дворе не так жарко, чтобы двигатель грелся из-за выходящей постепенно из строя муфты. Кроме муфты у тебя могут быть другие причины, помпа, например, воздух в системе и прочее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 03 Марта 2010, 15:33:26 »
Я купил 2 год назад турецкую муфту, в 2 раза дешевле оригинала. Двигатель просто перестал греться. Если двигатель начинает греться и других подозрений нет, то очевидно с муфтой что-то не то. Но по-ходу на дворе не так жарко, чтобы двигатель грелся из-за выходящей постепенно из строя муфты. Кроме муфты у тебя могут быть другие причины, помпа, например, воздух в системе и прочее.
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам