BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по оборотам + видео о проблеме  (Прочитано 2375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondick
  • Гость
« : 26 Февраля 2010, 20:29:56 »
воббщем такая штука, прыгают обороты, может ли это быть клапан ХХ и датчик расхода топлива тоже пошаливает /go.php?l=aHR0cDovL3ZpZGVvLm1haWwucnUvbWFpbC9zYWRvbmNvdi83NTcvNzU4Lmh0bWw=
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 20:51:16 от bondick
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по оборотам + видео о проблеме

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 26 Февраля 2010, 22:03:44 »
воббщем такая штука, прыгают обороты, может ли это быть клапан ХХ и датчик расхода топлива тоже пошаливает /go.php?l=aHR0cDovL3ZpZGVvLm1haWwucnUvbWFpbC9zYWRvbmNvdi83NTcvNzU4Lmh0bWw=
а двигатель какой?если м20 на джетроне то возможен подсос воздуха-много раз говорили про это на форуме,или же неверно подключены вакуумные трубки-у меня такое было,подключил по схеме и стало нормально
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Февраля 2010, 07:15:32 »
двига м 20 б27 85 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +23/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 27 Февраля 2010, 21:32:14 »
подсос воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Февраля 2010, 22:58:22 »
это физически не возможно все магистрали целые и с хомутами, обороты прыгают после 5 мин прогрева 
Сообщение склеено: 27 Февраля 2010, 23:03:04
+ расход топлива на холостом зоду огромный
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 23:03:04 от bondick
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 28 Февраля 2010, 13:28:07 »
у меян прыгали так же примерно,и расход тоже большой был, нужно было расходомер настроить
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Февраля 2010, 16:25:39 »
убит клапан ХХ
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Февраля 2010, 23:27:10 »
ок, буду пробовать менять клапан, каковая его примерная цена ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 28 Февраля 2010, 23:29:19 »
если мотроник 6500р.вроди
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Марта 2010, 07:18:17 »
если мотроник 6500р.вроди
чето дороговато за клапан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 01 Марта 2010, 10:11:41 »
чето дороговато за клапан
Пожалуйся производителям :)
На всякий случай проверь, не льет ли у тебя пусковая форсунка.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Марта 2010, 06:05:49 »
пусковая форса не льет, при отключении клапана хх обороты завышенные и тоже скачут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 29 Марта 2010, 16:25:11 »
расходометр рабочий бери. Я на своей весь инжектор проверил, все работает, только расходометр не поставил другой, все дело только в нем. И завышенные обороты тоже от него.
но б/у живой очень тяжело найти, а новый 20к рублей стоит
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 16:30:19 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Марта 2010, 14:23:15 »
расходометр я перебирал, подвинул ползунок чуть выше на свежий участок платы, но эфекта ни какого, + если на холодную заводить то обороты 700 а раньше летом было 1200 машина прогревалась и обороты падали, до 700, а могут обороты изза нерабочего генератора прыгать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Апреля 2010, 17:38:33 »
сеня закрутил винт на клапане до упора, обороты стабилизировались гдето 1000 держит, значит это всетаки клапан ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам