BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с генератором  (Прочитано 2253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

__Serga__
  • Гость
« : 28 Февраля 2010, 03:29:04 »
Генератор не даёт зарядку. Снял генератор, поменял щетки, таблетку. Отнес специалисту, он проверил его, все нормально. Ставлю на место (модель кстати - 324d) горят 3 лампочки (как при включении зажигания). Отъедил день на АКБ и все. Возможно проводка? Или ещё какие тонкости есть? Подскажите, плиз???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с генератором

shadoww
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 02:44:49 »
минус проверь который с блока на гену идет была такая же байда снимал гену потом просто забыл поставить кабель тоже заряда не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
__Serga__
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 13:58:59 »
С какого блока? Блин вроде все прикручивал. Я вот думаю может основной кабель который на + идет где нибудь истерся или обломился. х.з.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 31 Марта 2010, 19:39:16 »
Еще вопрос не могу понять почему на средних и выше оборотах загораеться лампочка аккумулятора на приборке,до этого менял  щетки
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 20:48:24 »
коллектор гены пиленный
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 01 Апреля 2010, 20:09:36 »
да вроде тоже не давно в ремонт отдавал меняли их полностью
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
__Serga__
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Апреля 2010, 21:39:14 »
Мастерская по ремонту генераторов поставила диагноз - генератор умер и восстановлению не подлежит. Может у кого есть, или у знакомых?,  В Твери не могу найти.  Нужна помощь!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 01 Апреля 2010, 21:48:46 »
чё именно умерло? чё за мастерская, где сделать не могут?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
__Serga__
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Апреля 2010, 10:44:09 »
Вроде бы сказали обмотки и коллектору писец, починить сказали дороже встанет чем новый...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 02 Апреля 2010, 11:56:29 »
кольца коллектора стоят руб 200, ЕМНИП. меняются в условиях обычного гаража
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 02 Апреля 2010, 12:41:27 »
а вот если обмоткам пипец то точно дешевле с разбрки другой взять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 02 Апреля 2010, 16:23:46 »
коллектор гены пиленный
У ня кольца новые
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
__Serga__
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Апреля 2010, 20:29:56 »
Вообщем спасибо ребят за ответы, буду искать с разборки, если повезет, может и найду...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tuzik1
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Апреля 2010, 20:42:22 »
Конечно колхоз , но я на Мерсы 123 и 124 и Ауди 43 , 44 кузовов ставил генераторы от Нивы шевролата
там крепления подходят .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 19 Июля 2010, 00:15:07 »
Еще вопрос не могу понять почему на средних и выше оборотах загораеться лампочка аккумулятора на приборке,до этого менял  щетки
проблема решилась так отдал якорь на проточку токорю и все стало в норме!
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам